Автор Тема: Аккумулятор  (Прочитано 114602 раз)

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #195 : 21 Январь 2015, 23:34 »
За последние полторы недели были только короткие поездки, в основном по 2-5 км, а в последние два дня в Питере еще начались легкие морозы -10..-15
В общем, сегодня при выключении зажигания получил вот такое сообщение на еще работающем СИНКе (фото сделано позже, в момент включения зажигания, но до запуска двигателя, поэтому на фото СИНК выключен, но на включенном СИНКе сообщение было такое же)
Фото кликабельно


При последующем включении зажигания, но до запуска двигателя, снова появилась эта же табличка (тогда и сделал фото), а так же на левом экране два чередующихся предупреждения




Если завести двигатель, то все пропадает и никаких проблем. Кроме того, без заведенного двигателя все потребители (кроме СИНКа) ведут себя адекватно - стартер крутит бодро, задняя дверь поднимается и опускается...
По логам сигналки посмотрел напряжение аккумулятора без заведенного двигателя сейчас и, скажем, в начале осени. Оно одинаковое и равно 12.6 В
Видимо, проседает только под нагрузкой (включение того же СИНКа с музычкой при не работающем двигателе)
Поскольку такое случилось впервые, не знаю как и реагировать. Сейчас, конечно, покатался немного, и при постановке на стоянку на ночь уже никаких сообщений не было. Но все же хотелось бы знать - это предупреждение очень раннее и волноваться пока не стоит, или действительно аккумулятор вусмерть разряжен (или просто сдох / упала емкость) и утром я не заведусь?  ::)

Оффлайн fynjylife

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: spb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Аккумулятор
« Ответ #196 : 22 Январь 2015, 00:57 »
Было один в один такое. Менял по гарантии аккумулятор. Всегда пробеги по центру СПб 3-4км утром и вечером. И погода сейчас стоит морозная. Проблемм никаких. А на старом как мороз, сразу эта свистопляска. Аккумулятор до последнего давал машине завестись, и после пробега 100 км, был около  суток адекватен. Но потом история повторялась. Устал я от этого, терпел год эпизодически. Записался к дилера на диагностику, где мне за два дня до конца гарантии поставили новый аккумулятор.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 01:00 от fynjylife »
Сколько уже не сделано, а как много еще предстоит не сделать

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #197 : 22 Январь 2015, 03:45 »
:D Мороз  15°С

...и добавил:
Прошу прощения, не сдержался *pozor*

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #198 : 22 Январь 2015, 08:17 »
Было один в один такое. Менял по гарантии аккумулятор.
я так и думал, что это не нормально
Записался к дилера на диагностику, где мне за два дня до конца гарантии поставили новый аккумулятор.
на диагностику чего? Электрооборудования или конкретно аккумулятора? И когда нужно записываться на диагностику - зимой, когда проблема проявляется, или в любое время? На момент проведения диагностики у Вас эта проблема проявлялась, или они просто измерили емкость аккумулятора и выявили, что она недостаточная?
Сейчас вот, после ночи, заряд аккумулятора 12,3 В

Мороз  15°С
ну не жарой же это назвать.
« Последнее редактирование: 22 Январь 2015, 08:22 от alxs »

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #199 : 22 Январь 2015, 08:22 »

ну не жарой же это назвать.
Холодно просто :)

...и добавил:
Тестером померяйте напряжение. Думается, что сигналка подвирает. Не может напряжение всегда быть одним и тем же.

Оффлайн fynjylife

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 227
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: spb
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Re: Аккумулятор
« Ответ #200 : 22 Январь 2015, 09:51 »
У дилера есть специальная приблуда, чуть сложнее простого тестера. Записываетест на диагностику электрооборудования. Предоставляете фото мастеру приемщику. Пускай думает. Есть риск что аккумулятор не совсем исправен, очень уж посредственное качество у штатного аккумулятором, а цена не малая

...и добавил:
:D Мороз  15°С

...и добавил:
Прошу прощения, не сдержался *pozor*
У нас такого холода не было еще этой зимой;)
Сколько уже не сделано, а как много еще предстоит не сделать

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #201 : 22 Январь 2015, 10:05 »
Тестером померяйте напряжение. Думается, что сигналка подвирает. Не может напряжение всегда быть одним и тем же.
можно и тестером, конечно, измерить, но не думаю, что сигналка сильно врет. К тому же я сказал уже, что после ночи напряжение упало до 12.3, на заведенном авто сигналка показывает 14 с чем-то, на только что заглушенном - около 13 вольт. Так что напряжение все-таки не одно и то же, а разное все время.



Предоставляете фото мастеру приемщику.
хм.. А без фото не станут делать что ли?
Есть риск что аккумулятор не совсем исправен
мои режимы зимней езды мало какие аккумуляторы нормально выдерживают, раньше просто ни один автомобиль не умел жаловаться на аккумулятор, сдохший аккум было видно по вяло работающему стартеру, но в этот момент уже поздно... А тут ранняя паника какая-то получается - все ведь работает исправно (пока что)

очень уж посредственное качество у штатного аккумулятором, а цена не малая
может, тогда имеет смысл купить другой аккумулятор? Какой-нибудь бош или варту? Или от спорта поставить (он вроде увеличенной емкости)?

SlaviusPrime, давайте не будем иронизировать насчет температуры. Понятное дело, что в разных регионах нашей необъятной родины температура разная. У нас тоже бывает в области и -30, и -35 (у Вас, наверняка, холоднее), но это скорее аномалия и случается не так часто. Тем не менее, не важно как обозвать -15 - холодом или морозом, просадка емкости нового аккумулятора аж до предупреждения в таких условиях вряд ли является нормой. Авто покупал в конце февраля, забирал из салона 1 марта 14 года, машина произведена в конце 13 года, кто его знает сколько, где и в каких условиях автомобиль хранился все это время. Могли и в ноль разрядить аккум на морозах, после такого, конечно, емкость его не будет стопроцентной.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Аккумулятор
« Ответ #202 : 22 Январь 2015, 10:13 »
у меня такая фигня периодически выскакивает. АКБ пошёл 4-й год, ОД на ТО подзаряжал ибо напряжение было немного ниже нормы.
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн AVT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #203 : 22 Январь 2015, 11:12 »
В начале января было так-же. :(
Был на даче. Зарядил аккумулятор зарядным устройством (раз в пол года делаю это на даче). Поехал домой (200 км. по Киевском шоссе). Перед Москвой на АЗС после заправки появился весь выше описанный “иконостас” сообщений. Доехал до дома (ещё 40 км.) – всё то же самое. Утром – та-же беда.  *pozor*При этом все отлично заводится, вся подсветка и т.д. работает штатно. Позвонил ОД – записали на проверку аккумулятора, а параллельно посоветовали проверить клеммы. Итог: клеммы прикручены были намертво, но к колодки плюса подходят ещё провода (более тонкие), после их дерганья все проблемы разом исчезли. ВОТ.  :D :DС тех пор все Ок! *par*
Ford Explorer 5

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Аккумулятор
« Ответ #204 : 22 Январь 2015, 11:41 »
после их дерганья все проблемы разом исчезли. ВОТ
*pozor* :D :D :D
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн PIUN

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 111
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Евгений
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Аккумулятор
« Ответ #205 : 22 Январь 2015, 12:05 »
в любой непонятной ситуации - первым делом дергай провода  :D

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #206 : 22 Январь 2015, 12:19 »

SlaviusPrime, давайте не будем иронизировать насчет температуры. Понятное дело, что в разных регионах нашей необъятной родины температура разная. У нас тоже бывает в области и -30, и -35 (у Вас, наверняка, холоднее), но это скорее аномалия и случается не так часто. Тем не менее, не важно как обозвать -15 - холодом или морозом, просадка емкости нового аккумулятора аж до предупреждения в таких условиях вряд ли является нормой. Авто покупал в конце февраля, забирал из салона 1 марта 14 года, машина произведена в конце 13 года, кто его знает сколько, где и в каких условиях автомобиль хранился все это время. Могли и в ноль разрядить аккум на морозах, после такого, конечно, емкость его не будет стопроцентной.
я ж извинился :)
А по области у нас и -55 бывает, только это очень далеко и мне там делать нечего :)
Я к тому, что -15 никоим образом не коррелируют с траблами аккума (у меня -30 было, никаких проблем не наблюдал. Купили вы и  я экспов примерно в одно время экспа, режим эксплуатации схож).
Про замер напряжения сигналкой - да. это я упустил.

Оффлайн alxs

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1808
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
Re: Аккумулятор
« Ответ #207 : 22 Январь 2015, 13:26 »
напряжение было немного ниже нормы.
знать бы еще какая норма
к колодки плюса подходят ещё провода (более тонкие), после их дерганья все проблемы разом исчезли.
кстати да, есть такие провода, выглядят очень не надежно... Знать бы еще зачем они нужны

Я к тому, что -15 никоим образом не коррелируют с траблами аккума
вот мне тоже так кажется. Не должна такая температура существенно влиять на емкость не маленького, в общем-то, аккумулятора.
Купили вы и  я экспов примерно в одно время
да, я это помню. Только я искал эксп 13-го года (он был дешевле на 100 штук) и в совершенно определенной комплектации - лим+, белый с бежевым салоном. Таких в наличии было очень мало. И неизвестно сколько времени, где и как он хранился с момента производства до момента продажи. Могли и аккум запороть

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Re: Аккумулятор
« Ответ #208 : 22 Январь 2015, 17:39 »
alxs, обычно (знакомые рассказывали(с) :D) проблемы в работе электрики в авто и АКБ - кривые руки установщиков сигналок, * к баппке не ходи(с)* ;)
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн SlaviusPrime

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1005
  • Репутация: +15/-7
  • Пол: Мужской
  • Нафига тут что-то писать?
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Аккумулятор
« Ответ #209 : 22 Январь 2015, 19:08 »
знать бы еще какая нормакстати да, есть такие провода, выглядят очень не надежно... Знать бы еще зачем они нужны
вот мне тоже так кажется. Не должна такая температура существенно влиять на емкость не маленького, в общем-то, аккумулятора.да, я это помню. Только я искал эксп 13-го года (он был дешевле на 100 штук) и в совершенно определенной комплектации - лим+, белый с бежевым салоном. Таких в наличии было очень мало. И неизвестно сколько времени, где и как он хранился с момента производства до момента продажи. Могли и аккум запороть
у меня октябрь 13 сборка

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
36 Ответов
17962 Просмотров
Последний ответ 21 Февраль 2017, 21:23
от CBK
1 Ответов
925 Просмотров
Последний ответ 20 Август 2020, 21:36
от Raptor
66 Ответов
10029 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2021, 22:36
от dimitri
1 Ответов
523 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2022, 20:48
от Goleaf
3 Ответов
885 Просмотров
Последний ответ 19 Ноябрь 2022, 15:52
от Goleaf