Добрый день!
Начну с самого начала.
19.07.13 г. в наш сервис обратилась клиентка (она же Манул, к сожалению я даже лично не знаком и извиняюсь, не знаю даже имени) по вопросу ремонта Ford Explorer I. Машина имела транзитные номера и была недавно куплена. На автомобиле была установлена лифтованная подвеска, т.е. стояли вставки увеличивающие клиренс, задний мост был опущен ниже и были переделаны крепления заднего моста. Была выдавлена косынка (форточка) задней левой двери с повреждением стойки стекла. Центральный замок не работал, закрывалась с ключа только водительская дверь. Кузов автомобиля был подвержен очень сильной коррозии, до сквозных дыр, в том числе и в салон.
Работы, которые заявила хозяйка а\м:
1. Установка задних амортизаторов (которые висели в свободном положении и были закреплены только верхние болты). Амортизаторы при такой лифтованной подвеске просто не доставали до мест своего крепления.
2. Установка сигнализации на автомобиль.
3. Демонтаж стойки стекла и установка форточки.
Клиенту было сразу заявлено, что установка задних амортизаторов на свои штатные места возможна только при демонтаже приспособлений лифтованной подвески, установке заднего моста на свои штатные места.
Далее по работам:
1. Для установки задних амортизаторов на свои штатные места был демонтирован (снят) задний мост, были удалены все вставки лифтованной подвески, дополнительные проушины заднего моста. Восстановлены штатные крепления рессор.
На свои штатные места были установлены: задний мост, рессоры, задние амортизаторы.
2. Для демонтажа задней косынки (форточки) левой двери была разобрана задняя дверь. По причине сильной коррозии внутри двери, невозможно было снять стойку стекла обычным способом. После демонтажа стойки стекла, были восстановлены ее крепления и форточка установлена на свое штатное место.
3. Для установки сигнализации возникла необходимость в полном ремонте жгута проводки. Изоляция проводов, учитывая старость автомобиля потеряла свои эластичные свойства и разрушалась при малейшем ее шевелении. После ремонта проводки была восстановлена работа центрального замка на всех дверях, что позволило установить нештатную сигнализацию.
Стоимость запасных частей составила:
1. Нештатная сигнализация - 3 000 (Три тысячи) рублей.
Стоимость работ составила:
1. Демонтаж лифтованной подвески с установкой задних амортизаторов - 6 000 (Шесть тысяч) рублей.
2. Ремонт и восстановление проводки - 2 000 (Две тысячи) рублей.
3. Установка нештатной сигнализации - 3 000 (Три тысячи) рублей.
4. Демонтаж, восстановление креплений и монтаж косынки (форточки) задней левой двери - 3 000 (Три тысячи) рублей.
ИТОГО: общая стоимость составила 17 000 руб.
Автомобиль в базе заказ-нарядов есть, но так как клиент забрал автомобиль, когда меня уже не было, я не смог передать его владельцу, кроме того у меня (это мое большое упущение) нет данных на владельца и автомобиль, кроме его гос.номера. Манул если Вы пришлете мне в личную почту эти данные, я распечатаю заказ-наряд и найду возможность передать Вам.
Автомобиль был готов к эксплуатации в сентябре месяце. Автомобиль все это время находился на стоянке охраны и в октябре нам были выставлены претензии об очень продолжительной стоянке. Так как мы не могли связаться с владельцем автомобиля 19.10.13 г. я через форум отправил сообщение следующего содержания:
Добрый день!
Ваш автомобиль давно готов. Не можем с Вами связаться. Остаток денег за ремонт составляет 2000 руб.
Огромная к Вам просьба как можно быстрее забрать автомобиль из сервиса, т.к. стоянка готовых автомобилей у нас не бесплатная.
С уважением "АДМ-Сервис"
Ответа на него не последовало и 28.10.13 г. я вновь через форум попытался связаться с владельцем:
Добрый день!
Прошу Вас срочно забрать свой автомобиль.
Мы Вас известили 19.10, на сегодня 28.10 необходимо будет оплатить дополнительно 2 500 руб за 10 дней стоянки.
С уважением "АДМ-Сервис"
Наконец 29.10.13 г. пришел ответ следующего содержания:
Приветствую! Ребята, спасибо за внимание, но в силу обстоятельств я ну никак не могу прямо сейчас забрать машину. Не волнуйтесь, пожалуйста, скоро заберу и за стоянку заплачу
Я так понимаю, стоянка 250р\сутки?
И ещё у меня есть один вопрос:
мне нужно снять лебедку и бампер (поставить вместо него штатный) , для продажи, сколько это будет стоить, и можно ли договориться сделать это при мне, чтобы я могла их сфотографировать ?
Спасибо
По причине сильной загруженности сервиса мы этого сделать не смогли. Тем более, что клиент просил эти работы сделать в его присутствии. О чем известили клиента, когда был задан вопрос о бампере.
Немного объясню по поводу недоброжелательности Михаила, о которой пишет Манул.
Я извиняюсь за то, что возможно ответ показался Вам грубым, но необходимо принять во внимание Ваш поздний приезд под конец рабочего дня, люди имеют такую нехорошую привычку уставать. У нас нет улыбающихся секретарей и администраторов, чтобы понять физическое и моральное состояние сотрудника автосервиса в конце рабочего дня, когда уже хочется тишины и чтобы тебя никто не трогал, надо побывать в его "шкуре", тогда будет понятно, почему улыбаться и любезно отвечать на все (толковые и бестолковые) вопросы нет сил.
Это так лирическое отступление, поэтому прошу к словам не цепляться.
Машина была передана в полной исправности: подвеска стоит хорошо, сигнализация работает, закрываются и открываются все двери, косынка (форточка) стоит на своем месте.
Гарантия у нас следующая: Гарантия на работы: слесарные - 30 дней, электрические - 30 дней, оригинальные з/ч - 30 дней, з/ч, связанные с электрооборудованием, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет, неоригинальные з/ч - гарантии нет. Это не касается ремонта агрегатов автомобиля, кроме того руководство и Михаил в их числе, могут дать увеличенную гарантию, но на их усмотрение.
Далее по претензиям, которые выдвигает Манул:
1. По поводу постоянно спускающих колес кажется всем уже все понятно. Но в виде исключения я готов потратить время и средства, чтобы найти причину данного "поведения" шин.
2. По поводу мусора и бардака в салоне могу сказать, что состояние салона (мягко говоря) соответствовало состоянию автомобиля в целом. Это и понятно при таком сроке эксплуатации.
Еще раз хочу сказать, что сотрудникам работающим с автомобилем запрещено складывать в багажник (салон) автомобиля запасные части, которые были заменены на автомобиле, а также выбрасывать их в мусорный контейнер до передачи автомобиля клиенту. Это не говоря уже о том, что никто и никогда не положит любой мусор или посторонние предметы в автомобиль. Хочется спросить, почему клиент молчал три недели, если обнаружил такие "недостатки" по салону на следующий день? Я не против, сделать чистку салона за свой счет, приезжайте.
3. По поводу катания на автомобилях клиентов. Для начала хочу спросить, как можно было выезжать за территорию на автомобиле с транзитными (просроченными) номерами и без документов? Не делайте из нас идиотов. Кроме всего прочего могу сказать, что наша территория считается полурежимным объектом и военизированная охрана строго следит за въездом и выездом автомобилей, при этом фиксируя это в журнале. Выезд с территории только по пропускам. В распоряжении охраны есть видеозаписи движения автомобилей по территории, въезд и выезд автомобилей. Если у Вас есть сомнения, давайте смотреть.
Чтобы было полное понимание об данном автомобиле, я хотел бы просить Манул разместить фотографии автомобиля.
По-моему я дал ответ на все поставленные вопросы.
С уважением Глеб
"АДМ-Сервис"