Автор Тема: Рычаг АКПП начал разбалтываться.  (Прочитано 3589 раз)

Оффлайн schulzАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Если рычаг поставить в паркинг, то стрелка только через раз попадает в сектор P, чаще до него не доезжает вовсе, а застревает в миллиметре от D. И пропало четкое включение D и R. Нейтраль нормально, а вот вперед-назад, не глядя на стрелку уже не воткнешь. Т.е. пока стрелку не установишь точняком на букве - фик передача включится, а люфтит стрелка  по всей площади секторов D и R.
Может кто сталкивался и подскажет где копать?
Спасибо.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #1 : 28 Ноябрь 2011, 21:20 »
Если рычаг поставить в паркинг, то стрелка только через раз попадает в сектор P, чаще до него не доезжает вовсе, а застревает в миллиметре от D. И пропало четкое включение D и R. Нейтраль нормально, а вот вперед-назад, не глядя на стрелку уже не воткнешь. Т.е. пока стрелку не установишь точняком на букве - фик передача включится, а люфтит стрелка  по всей площади секторов D и R.
Может кто сталкивался и подскажет где копать?
Спасибо.

Пластиковый фиксатор регулировки тросика АКПП треснул, ИМХО. Посмотреть на него можно только снизу - поднимайте на подъемник или заезжайте на яму. Никаких работ в районе коробки не проводили за последнее время?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Визя

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 440
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 2005г. 4,0L. limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #2 : 28 Ноябрь 2011, 21:22 »
Приветствую!Была такая проблема...посмотрите трос акпп,наверняка натяжение ослабло. ;)


Только в России оригинальные запчасти хуже неоригинальных

Оффлайн schulzАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #3 : 28 Ноябрь 2011, 21:33 »
Спасибо, буду изучать и над, и под...
вот ещё что нарыл http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1706&highlight=%F0%FB%F7%E0%E3+%E0%EA%EF%EF
ещё вычитал, что в самом коробасе нечто в виде гребенки может накрыться.  :-[
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #4 : 28 Ноябрь 2011, 21:41 »
]
ещё вычитал, что в самом коробасе нечто в виде гребенки может накрыться.  :-[
Сама по себе она накрыться не может. Только, если кто-то ей неслабо помог  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн schulzАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #5 : 28 Ноябрь 2011, 21:43 »
Сама по себе она накрыться не может. Только, если кто-то ей неслабо помог  :D
Ну у меня вроде всё девственное и неменяное... так что очень надеюсь, что туда никто не лазил  :)
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн schulzАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Re: Рычаг АКПП начал разбалтываться.
« Ответ #6 : 02 Декабрь 2011, 15:51 »
Разобрали/посмотрели. Достаточно снять кожух колонки и всё доступно и понятно. Регулировка тросика стрелки доступна и проста. С тягой и шариком всё хорошо, гребёнка стальная и похоже с ней тоже все гуд, а вот то, что люфтит починить нереально - только менять: коромысло толкающее тягу - силуминовое, и посажено на отливку колонки из такого же люминтия. Плюс есть люфт ещё в одной детальке из этого чудо-метала...
 Вобчем стрелка теперь на месте, остальное поменяю, если будет раздражать невнятность рычага.
 Фото не делал - там всё настолько просто, что оно не требуется.
Не всё то золото, что кирпич.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
34 Ответов
12846 Просмотров
Последний ответ 10 Октябрь 2013, 22:08
от ВикТор
45 Ответов
18256 Просмотров
Последний ответ 31 Январь 2014, 00:08
от Galax
8 Ответов
3637 Просмотров
Последний ответ 21 Ноябрь 2013, 08:45
от Dido
2 Ответов
2594 Просмотров
Последний ответ 06 Июнь 2014, 11:49
от Chicha66
2 Ответов
1299 Просмотров
Последний ответ 05 Февраль 2018, 05:02
от goffin