...я иногда поражаюсь тут в клубе,человек ОДИН, толком не поняв о чём идёт речь ( я просил фото СНЯТОГО подшипника),начал дебаты....другой прочитав последний коммент,включается в эти дебаты и ПОШЛО-ПОЕХАЛО !!!
Именно на таких условиях и я подключусь к дебатам.
Все, кто в теме ступиц, как минимум наслышаны о передних ступицах Нивы. Которые ус самого начала выпуска автомобиля и по сей день выпускаются неизменными, которые надо часто регулировать и на них очень легко словить клин колеса, прямо на ходу. Умельцы делают кулаки и ступицы под двухрядник от Ивеко, другие - из особого металла делают распорную втулку с подобранным температурным коэффициентом расширения, которая подгоняется по микронам.
На Зузуках открутить-прикрутить ступицу - тоже грандиозный балет со спецголовками и двухметровыми удлинителями. И тоже чревато либо люфтом, либо перетягом.
Так вот, самый лучший выход из всех этих ситуаций - неразборная ступица. Честь и хвала конструкторам Форда за то, что они сделали
нормальный узел, который можно поменять в любом гараже или даже в поле. Который подогнан по всем допускам/посадкам на этапе производства и производитель берет на себя ответственность за безопасность на дороге и можно не бояться за то, что поддатый дядя Вася в ганаже недокрутит/перетянет регулировочную гайку ступицы.
Да, можно развальцевать, звыпрессовать, запрессовать, завальцевать и поставить. А где гарантия, что тепловые зазоры останутся теми, которые нужны? Кто даст гарантию, что на скорости в 140 км/ч от нагрева у меня не клинанет ступицу?
Да никто не даст. Если такое произойдет, токарь скажет: "ну, подшипник бракованный попался, бывает". И ни за что не признается, что тупо не попал в размер. Да ведь даже в пределах одной партии
все подшипники разные.
Как говорится, "кроилово ведет к попадалову".(с)
Жду возражений!