Вы так катайтесь сколько хотите пока трансмиссия не загнётся, но только другим такого не советуйте.
собственно я так много зим катался на разных машинах (все парт-тайм), никаких негативных последствий.
Я никому ничего не советую, я просто сказал, что это заблуждение, что трансмиссия загнется, если ездить с включенным передним мостом...
...и добавил:
- при разном давлении в шинах длина окружности колеса изменяется
нет, для шин радиальной конструкции не меняется 100%... можете сами проверить рулеткой:))
...и добавил:
Куда должны деться "лишние" 4 оборота заднего кардана при пробеге по прямой примерно 1,5 км. пути?
Есть такое явление, циркуляция паразитной мощности. Оно как раз возникает при заблокированном межколесном дифференциале и езде по дуге со всеми вытекающими последствиями - нагрузка на трансмиссию, проскальзывание покрышек. При заблокированном межосевом дифе (ну или в слчае парт-тайма - подключенном переднем мосте) и свободных межколесных циркуляции паразитных мощностей не возникает. Это подробно описано в любом учебнике по конструированию автомобилей.
...и добавил:
При наличии скользкого покрытия понятно - одно из колес просто "проскользнет" по льду или грязи и компенсирует эту разницу, а при хорошем протекторе колеса на сухом, качественном покрытии?
Я ж не про качественное сухое покрытие говорил. Речь про осень/зиму, с хреновым состоянием дороги, когда на дороге грязь чередуется со грязеснегом и мокрым асфальтом:) Включил передний мост и езжу себе спокойно.
...и добавил:
Что окажется прочнее - качество сцепления колеса с покрытием, прочность корпуса моста, механизм полного привода в раздатке?
на настоящих железных машинах (ФЭ 4й как и 3, 2 и 1й думаю к ним относятся:))) трансмиссия прочнее:)))