Автор Тема: Стук при подключении переднего привода  (Прочитано 46308 раз)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #30 : 01 Апрель 2013, 20:57 »
Быть может резинку не ту юзал? Я не про.... :D
не. в резинкой я собаку съел... с любой  :D

Оффлайн P_E_T_R

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 994
  • Репутация: +47/-0
  • Пол: Мужской
  • Старый (177)
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #31 : 01 Апрель 2013, 21:18 »
не. в резинкой я собаку съел... с любой  :D
Ну тады ладно :D!

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #32 : 21 Апрель 2013, 18:42 »
У нас 4х4 подключается "ломом" жёстко.
ого! а у меня кнопкой, и мягко :D
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Sergetar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Аццкое ведрищще Xplore!
    • Просмотр профиля
    • рабочий сайто
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
может кто, ребят, встречался с таким: при подключении LO4x4 по инструкции (D-чуть двинулся-N-кнопка Lo) включение понишайки происходит как-то очень громко с металлическим звуком и при этом загорается только  значок на панели "скользкая дорога". вроде так быть не должно... где копнуть?
и, кстати, вышеописаный звонкий громкий щелчок при R и такой же после этого на D присутствует и сопровождается миганием "скользкой дороги.
может с этим же связано появление некого дребезга при разгоне на 2800 оборотах? или с этим в коробушную тему?
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2014, 21:56 от Sergetar »

Оффлайн Ford Explorer 2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2008 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #34 : 07 Январь 2015, 23:16 »
Удар очень громкий (звонкий), один раз, при начале движения в выбранном направлении? Если потом включить R и нажать на газ удар повторится?
Приветствую. наткнулся на тему. У самого такая беда. Что это такое? Где -  что открутилось? :o Заранее спасибо.
С уважением!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #35 : 08 Январь 2015, 20:24 »
Приветствую. наткнулся на тему. У самого такая беда. Что это такое? Где -  что открутилось?  Заранее спасибо.

Какой у Вас автомобиль? Тут речь о проблеме, встречающейся на Э4.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ford Explorer 2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2008 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #36 : 08 Январь 2015, 21:54 »
Какой у Вас автомобиль? Тут речь о проблеме, встречающейся на Э4.
У меня Explorer 4 2008 года 4.6 двигатель. Именно такие симптомы, как вы описали у меня есть. При резком движении вперед происходит стук, "звон"-короче металлический звук, разово. также при движении назад.
Эксп у меня недавно и для меня все в новинку. заранее спасибо за совет.
Да, и еще - при включенном 4*4 , при повороте колес в движении есть гул. как только колеса выравниваешь , все опять нормально.

...и добавил:
У меня Explorer 4 2008 года 4.6 двигатель. Именно такие симптомы, как вы описали у меня есть. При резком движении вперед происходит стук, "звон"-короче металлический звук, разово. также при движении назад.
Эксп у меня недавно и для меня все в новинку. заранее спасибо за совет.
Да, и еще - при включенном 4*4 , при повороте колес в движении есть гул. как только колеса выравниваешь , все опять нормально.
может проблема в кардане ?
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 21:56 от Ford Explorer 2014 »
С уважением!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #37 : 08 Январь 2015, 22:13 »
При резком движении вперед происходит стук, "звон"-короче металлический звук, разово. также при движении назад.

Попробуйте протянуть болты крепления переднего моста моментом 300 Н.м. - похоже, что проблема в этом

Да, и еще - при включенном 4*4 , при повороте колес в движении есть гул. как только колеса выравниваешь , все опять нормально

По асфальту нельзя ездить на 4Х4HIGH, в городе лучше использовать 4Х4AUTO
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Ford Explorer 2014

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 2008 4,6
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Балашиха
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #38 : 08 Январь 2015, 23:04 »
По асфальту нельзя ездить на 4Х4HIGH, в городе лучше использовать 4Х4AUTO
в том-то и дело , что по асфальту не езжу. Сейчас как раз использую по назначению на просторах Самарской области в мороз и сугробах. Вот и задаю вопрос об этом стуке. надеюсь ничего не произойдет . Доеду уж до Москвы-там займусь?

...и добавил:



...и добавил:
в том-то и дело , что по асфальту не езжу. Сейчас как раз использую по назначению на просторах Самарской области в мороз и сугробах. Вот и задаю вопрос об этом стуке. надеюсь ничего не произойдет . Доеду уж до Москвы-там займусь?

...и добавил:


Стук уж очень не приятный
« Последнее редактирование: 08 Январь 2015, 23:07 от Ford Explorer 2014 »
С уважением!

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #39 : 19 Январь 2015, 14:58 »
По асфальту нельзя ездить на 4Х4HIGH, в городе лучше использовать 4Х4AUTO

если поворотов с малым радиусом не делать, то ничего страшного, можно ездить...

Попробуйте протянуть болты крепления переднего моста моментом 300 Н.м. - похоже, что проблема в этом

300Нм?? Точно?

У меня кстати аналогичная проблема - я думал это или шрус закусывает при сильно вывернутых колесах или цепь в раздатке перескакивает...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #40 : 19 Январь 2015, 16:46 »
если поворотов с малым радиусом не делать, то ничего страшного, можно ездить...

Не надо так говорить, кто-то ведь может и поверить. В 4Х4HIGH ездить по покрытию с хорошим сцеплением нельзя - это одна из проблем использования PartTime полного привода.

300Нм?? Точно?

Нет, оказывается не точно. Спасибо, что заставили сомневаться. Померили, получается 200-220 Н.м.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн DmS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 470
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #41 : 20 Январь 2015, 17:42 »
Не надо так говорить, кто-то ведь может и поверить. В 4Х4HIGH ездить по покрытию с хорошим сцеплением нельзя - это одна из проблем использования PartTime полного привода.

это заблуждение, на самом деле при езде по прямой (и по дуге с большим радиусом) никаких негативных последствий...
з.ы. разумеется, что пары в мостах и диаметр колес должны быть одинаковыми

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #42 : 20 Январь 2015, 17:48 »
если поворотов с малым радиусом не делать, то ничего страшного, можно ездить...
... по дуге с большим радиусом) никаких негативных последствий...
Вы так катайтесь сколько хотите пока трансмиссия не загнётся, но только другим такого не советуйте.
Black   Limited

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #43 : 20 Январь 2015, 18:04 »
это заблуждение, на самом деле при езде по прямой (и по дуге с большим радиусом) никаких негативных последствий...
з.ы. разумеется, что пары в мостах и диаметр колес должны быть одинаковыми

А как могут быть колеса иметь абсолютно одинаковую длину окружности? Давайте попробуем рассуждать здраво:

Первое
- допуск на отклонение суммы длин окружностей колес по осям для корректной работы автоматического полного привода составляет 2% у Форда (у VW 1%)
- при разном давлении в шинах длина окружности колеса изменяется
Второе
- межосевого дифференциала у нас нет
- в режиме 4Х4HIGH между осями существует жесткая связь

Сделаем допущение, что у нас сумма длин окружностей колес передней оси на 1,5% больше, чем задней, т.е. в допуске и можно сказать имеет почти идеальное соотношение. Это значит, что на 1000 оборотов переднего колеса, заднее колесо совершит 1015 оборотов. Соответственно, при передаточном числе ГП 3,73 передний кардан сделает 268 оборотов, а задний 272 оборота. Куда должны деться "лишние" 4 оборота заднего кардана при пробеге по прямой примерно 1,5 км. пути? При наличии скользкого покрытия понятно - одно из колес просто "проскользнет" по льду или грязи и компенсирует эту разницу, а при хорошем протекторе колеса на сухом, качественном покрытии? Что окажется прочнее - качество сцепления колеса с покрытием, прочность корпуса моста, механизм полного привода в раздатке?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Стук при подключении переднего привода
« Ответ #44 : 21 Январь 2015, 18:10 »
А как могут быть колеса иметь абсолютно одинаковую длину окружности? Давайте попробуем рассуждать здраво:

Первое
- допуск на отклонение суммы длин окружностей колес по осям для корректной работы автоматического полного привода составляет 2% у Форда (у VW 1%)
- при разном давлении в шинах длина окружности колеса изменяется
Второе
- межосевого дифференциала у нас нет
- в режиме 4Х4HIGH между осями существует жесткая связь

Сделаем допущение, что у нас сумма длин окружностей колес передней оси на 1,5% больше, чем задней, т.е. в допуске и можно сказать имеет почти идеальное соотношение. Это значит, что на 1000 оборотов переднего колеса, заднее колесо совершит 1015 оборотов. Соответственно, при передаточном числе ГП 3,73 передний кардан сделает 268 оборотов, а задний 272 оборота. Куда должны деться "лишние" 4 оборота заднего кардана при пробеге по прямой примерно 1,5 км. пути? При наличии скользкого покрытия понятно - одно из колес просто "проскользнет" по льду или грязи и компенсирует эту разницу, а при хорошем протекторе колеса на сухом, качественном покрытии? Что окажется прочнее - качество сцепления колеса с покрытием, прочность корпуса моста, механизм полного привода в раздатке?

Вот это красиво, пойду завтра замерять давление во всех колесах.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
3240 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2011, 21:21
от Gari08
4 Ответов
3243 Просмотров
Последний ответ 11 Ноябрь 2012, 02:05
от igorp45
14 Ответов
5632 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2013, 07:38
от Витек на форде
3 Ответов
2127 Просмотров
Последний ответ 07 Февраль 2015, 16:21
от TransLab
7 Ответов
3257 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2016, 12:08
от D.S.