Автор Тема: Непонятки с АКПП  (Прочитано 3388 раз)

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Непонятки с АКПП
« : 30 Октябрь 2011, 01:07 »
В общем, проблема такая: Завожу на холодную, прогреваю пару минут двигатель, потом включаю R-выезжаю из гаража. Переключаю на D и авто никуда не едет! С положения 2 и 1 едет... Так бывает не всегда, но часто... И кстати, такая беда бывает ТОЛЬКО после движения назад! Если на холодную сразу воткнуть D-машина едет...
На горячую таких глюков не наблюдается...
Что за хрень???

Оффлайн Stasbogdanoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Непонятки с АКПП
« Ответ #1 : 30 Октябрь 2011, 05:59 »
Сдается мне, что это недостаточный уровень масла в АКПП. Лучше заменить масло и фильтр, за одно просмотреть утечки.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Непонятки с АКПП
« Ответ #2 : 30 Октябрь 2011, 11:10 »
Ошибки никакие не выдаёт? Чек горит? Может и масла действительно не хватает. Может и ленты отпущены. Возможны ещё проблемы с обгонкой ОД или блоке управления, тогда только вскрытие коробки. Дело в том, что на 1-2 ты принудительно включаешь передачу.
« Последнее редактирование: 30 Октябрь 2011, 11:25 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн nikopelАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 376
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Коломна-Москва (ЮАО)
Re: Непонятки с АКПП
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2011, 22:19 »
Ошибки никакие не выдаёт? Чек горит? Может и масла действительно не хватает. Может и ленты отпущены.
1. Насчёт ошибок не знаю, т.к. Чек горит постоянно из-за ГБО.
2. Масла-максимум.
3. А как проверить-отрегулировать ленты, не вскрывая и не снимая АКПП???

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Непонятки с АКПП
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2011, 22:20 »
тести коробку , на монтере так было

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Непонятки с АКПП
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2011, 22:58 »
1. Насчёт ошибок не знаю, т.к. Чек горит постоянно из-за ГБО.
2. Масла-максимум.
3. А как проверить-отрегулировать ленты, не вскрывая и не снимая АКПП???

Сначала проверь на ошибки у комьютерщиков или сканером.
Ленты отрегулировать не сложно, имеея яму, определённые навыки и, главное, необходимый подходящий инструмент.
Питай тут: http://ford-trucks-club.com/showthread.php?t=520&highlight=%D0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+%EB%E5%ED%F2
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
3 Ответов
2289 Просмотров
Последний ответ 03 Октябрь 2012, 18:42
от Cactus26
2 Ответов
1921 Просмотров
Последний ответ 13 Сентябрь 2012, 11:16
от ALIBASTR
6 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2014, 16:31
от - Илюха -
26 Ответов
6152 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2016, 16:56
от Sclyf
63 Ответов
25703 Просмотров
Последний ответ 22 Июнь 2021, 17:30
от Сергей 36