Автор Тема: Прогрев двигателя в гараже  (Прочитано 14131 раз)

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Прогрев двигателя в гараже
« : 17 Октябрь 2011, 20:34 »
Уважаемые коллеги,

обзавелся я гаражом, и эту зиму мой Эксп будет ночевать в нем. В связи с чем возник вопрос: а как его правильно по утрам прогревать? Ставлю задом (передом туда фактически не заехать, там и задом с трех итераций), запущенный в гараже двигатель даже при открытых воротах за пару минут превращает гараж в газовую камеру, несмотря на вентиляцию. А сразу трогаться и выезжать на всем холодном не хотелось бы. Вот ломаю голову, как быть...
 Да, электричество в гараж подается только по выходным (по какой-то уродской причине так рещило правление кооператива), поэтому вариант с электроподогревом отпадает.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #1 : 17 Октябрь 2011, 20:43 »
Может одеть на глушитель шланг и выброситье го за ворота? :-\

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #2 : 17 Октябрь 2011, 20:47 »
Вот я тоже думаю об этом... Интересно, есть какие-то готовые решения, чтобы не колхозить? Все же тут и шланг надо не для садового полива, и какое-то быстросъемное крепление на выхлопную трубу, и еще чтобы все это не пропускало газы, а то реально опасно. Можно проложить трубу вдоль стены, но вот как к выхлопной получше приделать? Да еще чтобы не не перепачкиваться каждый раз, залезая туда..

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #3 : 17 Октябрь 2011, 20:52 »
Давненько, делали опелевские моторчики и чтоб в гараже не дымить, просто одевали на глушак подходящий резиновый шланг и выкидывали сквозь щель в воротах. Конец глушителя все равно не нагревается. Правда шланг был короким, т.к. машинки стояли кормой к воротам.

Оффлайн BookwormАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 210
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • BookWorm
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #4 : 17 Октябрь 2011, 21:09 »
Я тут нашел вот что:

http://www.avto-master.ru/catalog/sistemi_udaleniya_vihlopnih_gazov/

По крайней мере, это готовое решение, заведомо пригодное для нагрева газами и пр. Такой шланг можно ведь проложить в жесткую пластиковую трубу (водосточную, например) или короб и пустить по стене до ворот.

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1063
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2011, 22:55 »
не вижу вопроса: завел машину, выехал из гаража на 2 м и прогревай хоть до утра, вы где живете-то - на полюсе холода если только...
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2011, 22:57 от Эксплоша »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #6 : 17 Октябрь 2011, 23:20 »
Никогда не понимал, зачем прогревать "иномарку". С Жигулями, Газелями понятно - они просто не поедут, будут дергаться и глохнуть. В мануале к Audi A4 выпуска 199? года читал: Завести двигатель. Немедленно начать движение.
Имхо прогревать двигатель - сугубо русско-советская традиция.
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #7 : 17 Октябрь 2011, 23:27 »
Давно известно, что реальную пользу двигателю на месте может принести только предварительный прогрев от внешнего источника, т. е. без запуска. Самый страшный момент - именно запуск холодного мотора. Если уже запустили, дальше нет никакого смысла греть его на месте в замкнутом помещении. Подождали секунд 30, чтобы масло разогнало по каналам и конденсат не замерз бы на внутренних поверхностях - и вперед. Более того, в движении мотор и трансмиссия прогреваются быстрее, чем на  месте, то есть, общий вред - меньше. Главное, сразу не гнать и не рвать железо. Частая ошибка - стоит такой кипятила на месте, греет мотор до рабочей температуры. Нагрел, и погнал. А трансмиссия-то вся ледяная! Она от мотора не греется (кроме коробки). Потом сетуют, вот, грею по утрам по десять минут, а задний мост, или там сальники, или раздатка - накрылись.
Так что, коллега, вопрос ваш не имеет практического смысла. Утеплите лучше гараж, к утру есть шанс иметь остаточную температуру двигателя в районе нуля. Завелись и спокойно неторопясь поехали.

Македонский

  • Гость
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #8 : 17 Октябрь 2011, 23:34 »
Никогда не понимал, зачем прогревать "иномарку". С Жигулями, Газелями понятно - они просто не поедут, будут дергаться и глохнуть. В мануале к Audi A4 выпуска 199? года читал: Завести двигатель. Немедленно начать движение.
Имхо прогревать двигатель - сугубо русско-советская традиция.
Жигули и Казели и на подсосе могут свободно двигаться...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #9 : 17 Октябрь 2011, 23:34 »
Никогда не понимал, зачем прогревать "иномарку". С Жигулями, Газелями понятно - они просто не поедут, будут дергаться и глохнуть. В мануале к Audi A4 выпуска 199? года читал: Завести двигатель. Немедленно начать движение.
Имхо прогревать двигатель - сугубо русско-советская традиция.
в Европе прогревать запрещено законом, но там и климат мягче  :)
но не вижу ничего постыдного в том, чтобы сесть в теплую машину, которая прогревается, пока ты кофий, чай и прочие колониальные напитки пиешь  ;) в любом другом случае для прогрева двигателя  достаточно 1 мин
вобщем, к людям надо мяхше, а на жизнь смотреть ширше (с)  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #10 : 17 Октябрь 2011, 23:40 »
Давно известно, что реальную пользу двигателю на месте может принести только предварительный прогрев от внешнего источника, т. е. без запуска. Самый страшный момент - именно запуск холодного мотора. Если уже запустили, дальше нет никакого смысла греть его на месте в замкнутом помещении. Подождали секунд 30, чтобы масло разогнало по каналам и конденсат не замерз бы на внутренних поверхностях - и вперед. Более того, в движении мотор и трансмиссия прогреваются быстрее, чем на  месте, то есть, общий вред - меньше. Главное, сразу не гнать и не рвать железо. Частая ошибка - стоит такой кипятила на месте, греет мотор до рабочей температуры. Нагрел, и погнал. А трансмиссия-то вся ледяная! Она от мотора не греется (кроме коробки). Потом сетуют, вот, грею по утрам по десять минут, а задний мост, или там сальники, или раздатка - накрылись.
Так что, коллега, вопрос ваш не имеет практического смысла. Утеплите лучше гараж, к утру есть шанс иметь остаточную температуру двигателя в районе нуля. Завелись и спокойно неторопясь поехали.
В холодную погоду,всё равно желательно что бы масло в двигателе прогрелось хотя бы до 40 градусов, а движение на не прогретом моторе(даже если и не рвать ) значительно снижает его ресурс,это даже во многих инструкция к авто написано!!! А потом такие люди и жалуются,почему у меня движок масло жрёт,почему ресурс такой маленький...

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #11 : 17 Октябрь 2011, 23:40 »
Жигули и Казели и на подсосе могут свободно двигаться...

Двигаясь на подсосе, они страшно отравляют окружающую среду. Зачастую отчаянно травя и дымя. Возможно, на Ямале это неважно, но в городах это преступление. Именно поэтому во всех мануалах машин из нормальных стран призывают сразу после запуска начать движение - мотор быстрее выйдет в рабочий режим и снизит вредные выбросы. У нас те же законы физики и химии, просто с поправкой на очень низкие температуры двигаться надо не совсем сразу, а выждав минуту-другую, и двигаться плавно.
Машин с подсосом скоро не останется, тем более это не актуально на нашем форуме.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #12 : 17 Октябрь 2011, 23:47 »
В холодную погоду,всё равно желательно что бы масло в двигателе прогрелось хотя бы до 40 градусов, а движение на не прогретом моторе(даже если и не рвать в движении) значительно снижает его ресурс,это даже во многих инструкция к авто написано!!! А потом такие люди и жалуются,почему у меня движок масло жрёт,почему ресурс такой маленький...
Во-первых, надо масло по сезону заливать.
Во-вторых, в движении под нагрузкой, даже небольшой, все прогревается быстрее, в т.ч. масло. А спокойное движение на небольших скоростях практически не увеличивает нагрузку на пары трения по сравнению с холостым ходом. То есть, общий вред от прогрева на х.х. выше.
В-третьих, нельзя ли ссылку на одну из многих инструкций к авто (если это не ГАЗ-69 и т.п.), которые регламентируют температуру прогрева масла перед началом движения? Особенно интересно узнать, как контролировать прогрев именно масла до 40 градусов, при повальном отсутствии градуированных масляных термометров в гражданских автомобилях.

Македонский

  • Гость
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #13 : 17 Октябрь 2011, 23:57 »
Во-первых, надо масло по сезону заливать.
Во-вторых, в движении под нагрузкой, даже небольшой, все прогревается быстрее, в т.ч. масло. А спокойное движение на небольших скоростях практически не увеличивает нагрузку на пары трения по сравнению с холостым ходом. То есть, общий вред от прогрева на х.х. выше.
В-третьих, нельзя ли ссылку на одну из многих инструкций к авто (если это не ГАЗ-69 и т.п.), которые регламентируют температуру прогрева масла перед началом движения? Особенно интересно узнать, как контролировать прогрев именно масла до 40 градусов, при повальном отсутствии градуированных масляных термометров в гражданских автомобилях.
Т.е. работа на холостом ходу во время прогрева,приносит больший вред шатунно-поршневой группе, чем езда на непрогретом мотое,так получается? Если так,то полный бред! :oа вред экологии, в движении непрогретый мотор приносит ещё больше,т.к. он непросто богатит смесь, требуемую для прогрева двигателя,а ещё дополнительно льёт бензин вёдрами,что бы  этот холодный двигатель, тащил бы авто!

Македонский

  • Гость
Re: Прогрев двигателя в гараже
« Ответ #14 : 18 Октябрь 2011, 00:01 »
И по поводу масел,даже самая современная синтетика, показывает все свои свойства,только при нагреве,а при движении на непрогретом моторе,масло не работает!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
8407 Просмотров
Последний ответ 07 Май 2014, 15:25
от DEADxMEAN
1 Ответов
1964 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2012, 11:55
от Shaman19
6 Ответов
2303 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 20:46
от reanimotor
2 Ответов
3391 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2016, 22:10
от reanimotor
16 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 22:01
от Ф.Алексей