Автор Тема: Хелп. Прогрев.  (Прочитано 8407 раз)

ukrdetal

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« : 07 Сентябрь 2010, 19:44 »
Доброго времени суток... експа 96г. 4.0л, проблема  не пойму то ли с прогревом мотора, то ли с датчиком ОЖ на приборке.. не нагревается до рабочей температуры, и очень быстро падает стрелка температуры ОЖ.. как понять? и может ли глючить этот датчик... может кто сталкивался?

maxxun

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #1 : 07 Сентябрь 2010, 20:16 »
Стрелка быстро падает при движении со скоростью выше среднего? )
Если да - то знакомая по другим машинам проблема - термостат пускает антифриз по большому кругу, то есть неисправность термостата :)
На эксплоере 2 меняется клапан термостата, насколько я понял
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 20:17 от maxxun »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хелп. Прогрев.
« Ответ #2 : 07 Сентябрь 2010, 21:38 »
а стрелка жива, она хоть чуть-чуть поднимается если прогревать на месте ? Если при прогреве поднимается, а при езде падает, значит термостат закис или что-то с ним случилось, работает в открытом режиме.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 21:40 от ivan-efremov »
баранов в стойло холодильник в дом!

ukrdetal

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #3 : 08 Сентябрь 2010, 16:27 »
Да поднимается...и падает когда скорость больше 70... завтра полезу в термостат :( кстати печка дует очень слабо.. но одинаково горячим воздухом постоянно
[mergedate]1283888751[/mergedate]
Термостат заменил... но проблема осталась.. нагревается практически до рабочей температуры при езде, потом стрелка падает практически до минимума... и так цикл повторяется, если завести мотор с холодно и оставить на холостом ходу, то стрелка подымается  % 30 и всё... дальше не греется тарахтел порядка 20 минут... и это то при температуре 13 градусов, что ж будет когда минус ударит :( и остывает мотор минут за 10 практически до холодного  :-[ может так и должно быть? машину взял пару дней назад.. еще не знаю что к чему.. поменял все жидкостя.. в том числе тосол и обратил внимание на такую вот феговину...
с печкой разобрался она не пределах, там релюха накрылась, новую поставил всё тип топ.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2010, 23:34 от ukrdetal »

maxxun

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2010, 15:36 »
Таак.. При таком раскладе на итальянцах меняют  датчик температуры охлаждающей жидкости(На альфе он вкручивается в корпус термостата..
Расход бензина увеличился?
Если нет и двигатель работает как обычно - может электрика конечно..
[mergedate]1284035032[/mergedate]
Из соседней темы кстати..
Сам и отвечаю: вскрытие показало, что перетерся жгут проводов от замка зажигания, что давало массу "спецэффектов":
- отключение люминесцентных индикаторов
- периодическое падение в ноль стрелочных указателей
- разрядка

Высокий

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2010, 22:48 »
Доброго времени суток... експа 96г. 4.0л, проблема  не пойму то ли с прогревом мотора, то ли с датчиком ОЖ на приборке.. не нагревается до рабочей температуры, и очень быстро падает стрелка температуры ОЖ.. как понять? и может ли глючить этот датчик... может кто сталкивался?
Доброго.У меня такая же ерунда.Причем замена термостата ничего не дала.Уже три года катаюсь так)))

ukrdetal

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #6 : 05 Октябрь 2010, 20:58 »
Доброго.У меня такая же ерунда.Причем замена термостата ничего не дала.Уже три года катаюсь так)))
:o мда, тож замена термостата ничо не дала, завтра еду к официалам... если дельное найдут чо-то отпишусь.
[mergedate]1286105279[/mergedate]
решение найдено... правда не совсем такое какое я ожидал...
Диагностика длилась около 6ти часов, проверяли всю систему ох.... сверяли все показатели выводимые на компьютер с тех. параметрами, участие в дискуссии принимали еще 2 сто, однозначно проблему так и не выявили, оЖ нагревается до 80 и затем как "вкопанная" температура не падает и не греется, при принудительном перегреве термостат открывается вовремя и все показатели норм. склонились к тому что в какой то момент подклинивает виска муфту. В общем картонка спасет мир, между радиаторами засунули картон и всё ок. :-\
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2010, 21:01 от ukrdetal »

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хелп. Прогрев.
« Ответ #7 : 12 Ноябрь 2010, 18:31 »
так в температура в движке падает, или прибор врет, или пока тестили не опускалась? или только при езде ?
баранов в стойло холодильник в дом!

ukrdetal

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #8 : 16 Ноябрь 2010, 07:09 »
Датчик на приборке, ведет себя как попало.. на него забил, а вот по компу температура ОЖ была 80 градусов и ни больше ни меньше. Когда поставил картонку температура начала подниматься и термостат начал срабатывать всё стало норм. Через пару дней начал в перегрев уходить, вытянул картонку и теперь все на своих местах :) нормально греется прогревается до рабочей. Чо за фигня была не понятно. Кстати кто нибудь побывал снизить уровень шума из под капота? грохот такой что рядом с машиной когда стоишь и кто то что-то говорит не слышно :)

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хелп. Прогрев.
« Ответ #9 : 17 Ноябрь 2010, 21:44 »
работает да громко, только постаренних шумов не должно быть  :)
баранов в стойло холодильник в дом!

Drov

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #10 : 14 Февраль 2011, 16:35 »
у меня похожая беда, сейчас на улице стабильный минус. -10 и ниже. до -21...
так у меня стрелка на приборке ваще не поднимается... как по мне так она все время внизу и висит...
хотя печка теплым дует. не горячий, но стабильно теплый воздух...
не знаю на что грешить... гершил, конечно же, на теромстат, но теперь задумался...

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
Хелп. Прогрев.
« Ответ #11 : 14 Февраль 2011, 22:30 »
может его там просто нет ?
[mergedate]1297715352[/mergedate]
промой систему охлаждения может где забилась, верхний шлаг горячий ?, там жидкость есть?
баранов в стойло холодильник в дом!

Drov

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #12 : 15 Февраль 2011, 07:50 »
ТЕРМОСТАТА нет??
верхний шланг не горячий, я щупал, такой, теплый, ближе к горячему, рука спокойно держит...
да вроде там все есть (жидкость), чувствуется что перетекает

Македонский

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #13 : 15 Февраль 2011, 22:03 »
Парни, 2 зимы мучился, в морозы стрелка поднимается на 1/3, а до середины только под нагрузкой хорошей добирается,термостат исправный, шланг верхний или слегка тёплый или холодный, короче поставил картонку между кожухом вентилятора и радиатором и всё  , вот оно счастье и в пробках стрелка не ползёт в сторону перегрева, но при плюсовых температурах думаю картонку надо снять!!!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2011, 06:55 от Македонский »

Drov

  • Гость
Хелп. Прогрев.
« Ответ #14 : 16 Февраль 2011, 08:44 »
да я уже тоже думал картонку мутить...
да проблема-то в том что у меня стрелка вообще не движется, помоему=)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
14130 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2011, 13:49
от IVS
6 Ответов
2303 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 20:46
от reanimotor
3 Ответов
2312 Просмотров
Последний ответ 12 Октябрь 2015, 20:10
от Саня брест
2 Ответов
3389 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2016, 22:10
от reanimotor
16 Ответов
3869 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2017, 22:01
от Ф.Алексей