Автор Тема: Стук в двигателе  (Прочитано 11743 раз)

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« : 23 Сентябрь 2011, 06:29 »
В общем, собираюсь покупать Эксплорер 2006 г.
Состояние нормальное, но есть ньюанс :)

Водитель (машина конторская) перегрел движок (не заметил, что антифриз из радиатора ушел) . Приехал в сервис паять радиатор еще и с почти нулевым уровнем масла.
В общем бедолага тупорылый. Уже не работает у нас.

Радиатор запаяли, масло в двигателе поменяли.  Но на средних оборотах появился стук в двигателе. (как у дизеля)
На холостых стука нет.  В сервисе говорят, что надо движок разбирать для определения проблемы.
Но машина на продажу, и такие ремонты на ней уже нельзя делать.

Уважаемые спецы! Подскажите на какую сумму я могу влететь купив этот автомобиль?
Что возможно придется заменить?
Понимаю, что все это только предположения но все таки может у кого была подобная ситуация?

Масло не ест, антифриз не кипит и не уходит.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Стук в двигателе
« Ответ #1 : 23 Сентябрь 2011, 07:33 »
Ремонт ДВС рублей думаю эдак в 60-70тыс. обойдётся.

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #2 : 23 Сентябрь 2011, 08:09 »
ну это не много вроде.
учитывая что машину за 500 тыс продавать будут.

А что может быть с двигателем ?

Оффлайн Владимир

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Москва EXP XLT 2002г 4,0л
    • Просмотр профиля
Стук в двигателе
« Ответ #3 : 23 Сентябрь 2011, 10:01 »
А что может быть с двигателем ?
Все что угодно с цилиндро-поршневой группой. Определит только вскрытие.
Хотя за такие или меньшие деньги проще нормальный движок купить, темболее сейчас номер двигателя не проверяется, а на Экспе его нет
Ваше кредо? Всегда!

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2011, 10:40 »
понятно, буду кота в мешке покупать.

Нашел сайт с предложением по двигателям.

http://www.ematik.ru/motors/ford/explorer.html

Почему цена двигателя из США в 3 раза дороже чем из Польши ?
Кто знает?

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2011, 12:08 »
Fightingcat, в эксп я ещё не лазил, но на хххЕ39 после перегрева (фрезер головы + ремонтная прокладка) стучали гидрики. собственно если ездит и поршни ещё не повылетали, то думаю дело именно в них.
сейчас стоит проверить нет ли в масле антифриза. головы-то люминивые.

зы. нормальный стук наружу вылезет.
ИМХО залей масло погуще и катайся пока мотор не вье  развалится. потом просто другой поставишь и всё :) или просто диагностическое вскрытие сделать. не запредельно это дорого.

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #6 : 23 Сентябрь 2011, 14:14 »
а гидрокомпенсаторы меняются без разборки двигателя (я имею ввиду без глобальной разборки) ?
а то я их спрашиваю, а они как сговорились: разбирать надо все, смотреть, это долго итд...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Стук в двигателе
« Ответ #7 : 23 Сентябрь 2011, 14:18 »
понятно, буду кота в мешке покупать.

Нашел сайт с предложением по двигателям.

http://www.ematik.ru/motors/ford/explorer.html

Почему цена двигателя из США в 3 раза дороже чем из Польши ?
Кто знает?

потому что получив деньги, они пойдут искать двигатель на продажу  :D а Польша видимо звучит солиднее, чем если напишут "за ваше бабло пошаримся по разборкам" :-[
[mergedate]1316776589[/mergedate]
Хотя за такие или меньшие деньги проще нормальный движок купить...

всегда удивляли такие фразы  :-\ или у автора этих строк есть нормальный двигатель на продажу за такие или меньшие деньги (с), то или это плод его воображения  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе
« Ответ #8 : 23 Сентябрь 2011, 16:15 »
а гидрокомпенсаторы меняются без разборки двигателя (я имею ввиду без глобальной разборки) ?
а то я их спрашиваю, а они как сговорились: разбирать надо все, смотреть, это долго итд...

они правильно говорят. 
они поменяют гидрики, а дело не в них и мотор заклинит. ты к кому пойдёшь с претензиями?  :D
это только на форуме глупые советы могут дать, типа
зы. нормальный стук наружу вылезет.
ИМХО залей масло погуще и катайся пока мотор не вье  развалится. потом просто другой поставишь и всё :)

а они думают и отвечают  :)
[mergedate]1316783576[/mergedate]
потому что получив деньги, они пойдут искать двигатель на продажу  :D а Польша видимо звучит солиднее, чем если напишут "за ваше бабло пошаримся по разборкам" :-[
[mergedate]1316776589[/mergedate]всегда удивляли такие фразы  :-\ или у автора этих строк есть нормальный двигатель на продажу за такие или меньшие деньги (с), то или это плод его воображения  :D

Владимиру надо только слово "нормальный" выкинуть из поста и всё будет в ажуре :)
без доков мотор дешевле стоит значительно  ;)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #9 : 23 Сентябрь 2011, 16:28 »
Про Польшу бред, дело в том, что там машины на разборках почти все из Германии, а 4-ых Экспов там практически не было, поэтому вывод простой - двигатель с цельнотянутой машины скорее всего.
По поводу стуков они бывают разные, Вы в состоянии понять звук похож на "клапанный" или он расположен ниже и более редкий, если так то это из шатунной группы и надо сбивать цену как на капиталку если Вы этим готовы заниматься.
С уважением Бродяга.

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #10 : 23 Сентябрь 2011, 17:36 »
звук похож на клапанный.  цену уже не сбить :)  цена установлена в 500 тыщь.
сейчас ждем новую машину на замену этой.

на гремящем гидрокомпенсаторе долго ездить можно?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #11 : 23 Сентябрь 2011, 18:03 »
Правильно называется гидротолкатели клапанов, по поводу ездить, долго я бы не стал, потому как стук, это удары распредвала о толкатель клапана, если Вы правильно определили звук.
Хотя я не вникал в конструкцию двигателей на Эскпах, гидротолкатели там или нет, если да, то это не страшная работа.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Стук в двигателе
« Ответ #12 : 23 Сентябрь 2011, 18:04 »
.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2011, 18:13 от Taymoor »
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2011, 18:06 »
за такие деньги, бери, не грей голову. Рыночная цена минимум на 300 тыр дороже. 300 в запасе, -это нормально :)

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Стук в двигателе
« Ответ #14 : 23 Сентябрь 2011, 18:07 »
Про Польшу бред, дело в том, что там машины на разборках почти все из Германии, а 4-ых Экспов там практически не было, поэтому вывод простой - двигатель с цельнотянутой машины скорее всего.
По поводу стуков они бывают разные, Вы в состоянии понять звук похож на "клапанный" или он расположен ниже и более редкий, если так то это из шатунной группы и надо сбивать цену как на капиталку если Вы этим готовы заниматься.
Вот это сказано! Уважаемый Бродяга,кмк, перед тем как позволить себе использовать слова типа "Бред",желательно иметь некоторые представления об обсуждаемом предмете.Позвольте разъяснить.В Польше есть специализированные разборки по американцам.Эта страна самый крупный продавец американской б/ушки в Европе.Распиленые машины и отдельные агрегаты приходят в контейнерах из США.Весьма в огромных количествах!Германия здесь вообще не причем.Кстати,если вдруг вы случайно проживаете например в Испании и у вас ломается агрегат на экзотике, типа старенького Эксплорера,то как правило, решение проблемы придет только из Польши.
Да ,и как Вы наверняка знаете,на четырехлитровый Э4 прекрасно подходит Sons от Э2.А учитывая,что в Германии и вообще в Европе Э2 не является дикой редкостью,вполне допустимо что фирма-продавец купит клиенту такой,именно немецкий,двигатель на разборке в Польше.
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Стук в двигателе
« Ответ #15 : 23 Сентябрь 2011, 18:14 »
Да и 4.0 литровый движок в Кёльне делали .... Факт! :D

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #16 : 23 Сентябрь 2011, 18:24 »
Вот это сказано! Уважаемый Бродяга,кмк, перед тем как позволить себе использовать слова типа "Бред",желательно иметь некоторые представления об обсуждаемом предмете.Позвольте разъяснить.В Польше есть специализированные разборки по американцам.Эта страна самый крупный продавец американской б/ушки в Европе.Распиленые машины и отдельные агрегаты приходят в контейнерах из США.Весьма в огромных количествах!Германия здесь вообще не причем.Кстати,если вдруг вы случайно проживаете например в Испании и у вас ломается агрегат на экзотике, типа старенького Эксплорера,то как правило, решение проблемы придет только из Польши.
Да ,и как Вы наверняка знаете,на четырехлитровый Э4 прекрасно подходит Sons от Э2.А учитывая,что в Германии и вообще в Европе Э2 не является дикой редкостью,вполне допустимо что фирма-продавец купит клиенту такой,именно немецкий,двигатель на разборке в Польше.
Слово бред, я употребил по отношению к тому, что в Польше в 3 раза дешевле чем в Америке, я кое-что знаю о ситуации там.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vsh61

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 963
  • Репутация: +28/-1
  • Пол: Мужской
  • FE5 3,5L Lim+2015
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0124
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Стук в двигателе
« Ответ #17 : 23 Сентябрь 2011, 19:03 »
Слово бред, я употребил по отношению к тому, что в Польше в 3 раза дешевле чем в Америке, я кое-что знаю о ситуации там.
Кстати, вспомнил, в прошлом году на немецком форуме Эксплороводов мне попадалось объявление о продаже абсолютно нового двигателя  4,0л ( чуть ли не заводской упаковке). Точную сумму не назову, но деньги были вполне адекватные.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Стук в двигателе
« Ответ #18 : 23 Сентябрь 2011, 21:26 »
Но на средних оборотах появился стук в двигателе. (как у дизеля)
На холостых стука нет.

Опишите подробнее характер стука, а именно:

- диапазон оборотов двигателя, когда стук слышно лучше
- стук громче при наборе оборотов
- стук громче при сбрасывании оборотов
- стук громче под нагрузкой (включите 1-ю передачу для равномерного движения с необходимыми оборотами)
- стук лучше слышен на горячем двигателе
- стук лучше слышен на холодном двигателе
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)

Таким образом могут появится некоторые шансы на правильный виртуальный диагноз. 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #19 : 24 Сентябрь 2011, 06:28 »
- диапазон оборотов двигателя, когда стук слышно лучше ---- 1200 и выше
- стук громче при наборе оборотов----  не громче, чаще
- стук громче при сбрасывании оборотов------нет
- стук громче под нагрузкой (включите 1-ю передачу для равномерного движения с необходимыми оборотами)----не громче
- стук лучше слышен на горячем двигателе-----да
- стук лучше слышен на холодном двигателе----- на холодном не стучит
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)  -- нечто среднее между тук и дзынь :)

Таким образом могут появится некоторые шансы на правильный виртуальный диагноз. 

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Стук в двигателе
« Ответ #20 : 24 Сентябрь 2011, 08:13 »
По поводу стука - имхо, вероятнее всего, конечно, шатун. Но и после очень сильного перегрева всё равно поршня смотреть надо, от этого задиры бывают. Так что без полной разборки, видимо, не обойтись, а потом уже прикинуть, может и впрямь мотор купить проще.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Стук в двигателе
« Ответ #21 : 24 Сентябрь 2011, 11:47 »
Fightingcat, Из того, что написано по моему разумению больше похоже на гидротолкатели, хотя ставить диагноз удаленно не очень правильно.
Шатуны стучат в других условиях, да и масло они теряют не первыми. Думаю, что крайне желательно при проведении работ поменять маслосъемные колпачки, да и сальники, не любят они высокой температуры.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Стук в двигателе
« Ответ #22 : 24 Сентябрь 2011, 12:56 »
- стук лучше слышен на холодном двигателе----- на холодном не стучит
т.е. скорее всего звук связан с вязкостью масла  ;)
сними голову и посмотри. думаю глубже лезть уже не придётся  ;)
ну и если головы скинут, то лучше промерить плоскость. есличё фрезеровка головы удовольствие относительно недорогое... хотя это не 6ти горшковый бмвэшный аккордеон, может и не загнуло  :)
- попробуйте подробнее описать беспокоящий Вас звук (ХрРРррррР, Тук-тук-тук, дзынь-дзынь-дзынь, и т.п.)  -- нечто среднее между тук и дзынь :)

вы просто жжЁте напалмом, парни  :D
[mergedate]1316858095[/mergedate]
Опишите подробнее характер стука, а именно:


два вопроса:
зачем ты в отпуске?
когда вернёшься?
  :D

Оффлайн FightingcatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 118
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Стук в двигателе
« Ответ #23 : 24 Сентябрь 2011, 14:16 »
всем спасибо за ответы.

насколько я понял, можно снять 1 голову (стук слева) и заменить гидрокомпенсаторы  без полной разборки двигателя ?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
48 Ответов
18568 Просмотров
Последний ответ 27 Декабрь 2012, 17:33
от ManSon
2 Ответов
3079 Просмотров
Последний ответ 28 Август 2013, 07:21
от Boris51
12 Ответов
3232 Просмотров
Последний ответ 12 Декабрь 2018, 22:04
от Annika
35 Ответов
22407 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2022, 13:01
от konstantin 50
4 Ответов
1455 Просмотров
Последний ответ 12 Февраль 2022, 11:25
от Шуруп