Автор Тема: Пропуск воспламенения - помогите найти причину  (Прочитано 13937 раз)

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Машинка Форд Эксплорер 2005 г.в. Двигатель 4,6 V8. Газирован. Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( - седня к вечеру полная попа:(. Зависимости от вида топлива - газ/бензин у болячки нет. Был у газовщика - поступление топливной смеси комп показывает в норме. Скатался в цель-авто (рекомендовали знакомые - убил бы), подрубили ОБДшку - выявили постоянные пропуски зажигания 5,6,7,8 цилиндров. Перекидка свечи и катушки с 4-го на 8-й цилиндр результата не дали. Компрессию замеряли каким-то веселым образом сразу на всем движке - точную инфу это не дало, но показало, что 8-й цилиндр совсем рядиска, 5,6 - чуть-чуть рядиски. На этом диагностика была окончена и был выдан "диагноз" - официально на бумажке - "надо проверить фазы газораспределения". На словах было добавлено, что "скорее всего сбился коленвал относительно распредвала". (С учетом того, что у мя цепь, а не ремень - верится в таковой сбой с трудом). ну и был всеж дан самый козырный совет топать к газовику (подача топлива в норме, детонация и на бензине).

Собственно терь вопрос - есть ли в нашем замечательном Краснодаре хто-нить, кто может четко отдиагностировать движок, при необходимости померять компрессию нормальным способом, пробить провода и соответственно починить движок.

Изучение просторов интернета дало несколько вариантов проблемы (с учетом того что катушки и свечи д.б. в норме):
- провода,
- катализатор,
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).

В обсчем поможите люди добры, а то хто не слышит про 4,6 v8, да еще и с газировкой - дружно мя в лес отправляют...

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Бородатый Дим, лихо..  :-\
Я дельного не подскажу - не разбираюсь
Но!
Есть у нас тут несколько знающих людей, которые насобачились ставить диагнозы по описанию. Один из основных - Avtolik. Напишите ему в личку, авось ответит быстро
Успехов!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) + на машине газ-ещё один довод в эту пользу.  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) ...

Как-то сильно избирательно ... Я так мыслю, что 5-6-7-8 горшки - это одна из голов, тут скорее кат или распредвал ...

...  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)

Ну да, исключить кат ...


[mergedate]1315632911[/mergedate]
Бородатый Дим,

Профиль бы заполнил, регион дислокации например ...
[mergedate]1315632964[/mergedate]
... Пару дней назад начал чувствовать постепенное снижение мощности, потом потихоньку начала добавляться детонация. Болячка явно прогрессирует:( ...

Больше на кат похоже ....

...
- кольца запали,
- головку срезало,
- и правда цепь соскочила и сбился коленвал иль клапан прогорел (что тож почти фантастика - мафынка у многих вообще с 76 не слазит и все норм).
...

Тут бы скорее разом ахнуло и ау ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Как старый автомобильный барыга могу на 99% констатировать"смерть" клапанов газораспределения( по русски просто клапанов) + на машине газ-ещё один довод в эту пользу.  Замерь компрессию обыкновенным компрессометром сам(купи в магазине, стоит копейки) и будет тебе счастье ;)
Зауралец, если замер компрессии покажет её, по твоему убеждению, отсутствие, то счастьем это назвать будет трудно! Счастье - это обнаружить соскочивший разъём :D. Но начать нужно, конечно, с КОРРЕКТНОГО замера компр. и попутного осмотра свечей (тоже информативно). После этого поиск пойдёт в одном из двух направлений - внутри движка и, так сказать, снаружи.
Если вводные данные верны (8-й редиска, 5-й и 6-й не совсем, 7-й, видимо, ОК), то перескок цепи или иное нарушение связи колена с распредом не при чём. Но это если верны. ПЕРЕМЕРИТЬ! Катализатор и плохая компрессия только в двух цилиндрах тоже не увязываются. Катушки тоже исключены заменой. ВВ проводов нет. Про "срезанную головку" я не понял. Прогар клапанов возможен, но, по-моему, маловероятен. При пониженной компрессии я бы сделал пневмотест - подавать воздух в цилиндр (в ВМТ конца такта сжатия) и слушать, откуда он выходит- глушитель, впускной коллектор или картер двигателя. Специалист придумает, как предотвратить проворачивание коленвала при этом. Можно в подозреваемый цилиндр залить 20 гр. масла и повторить замер компрессии. Выросла - кольца, нет - не кольца (клапана, прокладка, дырка в поршне). Неужели во всём Краснодаре нет никого, кто бы подошёл к диагностике вдумчиво? Опыт говорит, что ОД при этом - один из худших вариантов.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
vld, Соглашусь - маслом кольца проверить.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Учитывая, что машина эксплуатируется на 76 (херовая экономия) очень сильно можно заподозрить кольца, в клапана очень слабо верится. Вообще из того, что написано трудно вообще сделать вывод, не понятно есть искра или нет, один из основопологающих вопросов или не исследован, или не описан. Катушки и свечи судя по описанию, не при делах, есть вопрос по распредвалу.
[mergedate]1315680812[/mergedate]
Проверка колец маслом, не самая хорошая идея, особенно имея ввиду, что человек не может сам померить компрессию. Кроме того 20 гр. масла это приблизительно 25мл, что безумно много для одного цилиндра, легко можно убить мотор, есть такое понятие гидроудар.
Кроме всего масло даже на идеальном моторе повысит компрессию, чтобы это делать надо в этом разбираться.
Кроме всего прочего сбивается распредвал, а не коленвал. Коленвал это основа.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2011, 22:05 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Paralon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1262
  • Репутация: +49/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва/Киржач
...
Кроме всего прочего сбивается распредвал, а не коленвал. Коленвал это основа.

Уверен, все именно на распредвал и подумали ... Я только сейчас заметил ...  ::)
[mergedate]1315713669[/mergedate]
Учитывая, что машина эксплуатируется на 76 ...

Еще раз перечитал - не увидел, где ТС пишет про собственную эксплуатацию на 76м ...

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Бродяга,  Не, гидроудар при таком количестве масла (не дизель же), да в режиме прокрутки стартером, да с вывернутой свечой - абсурд. Масляный тест нежелателен лишь в случае, если после него ремонт не делать, а продолжать ездить, чихая и пердя, а машина с катализатором. От масла он может помереть. Пневмотест гораздо информативнее и безобиднее, но для него нужен компрессор, штуцер со свечной резьбой и понимание смысла призводимых действий. Топикстартеру и не надо этим самому заниматься, с его уровнем (без обид) тех. подготовленности.

Оффлайн Бородатый ДимАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Краснодар
Ребят мой на 76-м не эксплуатируется, просто встречал таковых и на форуме и в городе.
Что касается моей техподготовленности - сам туда лезть и не собирался - лантух в этом, однако с учетом грамотности встречаемых ремонтников хочу хотя бы понимать чего народ делает, да и совет знающих лишним не будет никогда.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Бородатый Дим, Вот он(http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=2105) где то недалеко от тебя живёт. Черкни ему.

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Бородатый Дим, совет в данном случае один - не верить ничему, что надиагностировали в предыдущем сервисе и найти грамотного диагноста. Ну не может их не быть в Краснодаре!    ???
О, уже Зауралец написал.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По 76 -му погорячился, невнимательно прочитал.
 В первую очередь проверил бы положение рапредвала, если там все правильно, в чем я очень сомневаюсь, померять копмрессию , но компрессометром в каждом цилиндре отдельно, как и положено.
vld, еще раз повторюсь 25мл в горшок чрезвычайно много.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Ребяты, хоть убей не могу понять , при чём тут положение распредвала. Там везде ЖЕЛЕЗО. КАК оно может провернуться??? Понимаю могёт ремень скакнуть на пару зубъев, а если уж железяку провернуло - то грошь цена такому автовладельцу. Т.к перед этим грохот должен был стоять мама дорогая какой и как минимум тысяч 10-15 пробега.
Вот.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ребяты, хоть убей не могу понять , при чём тут положение распредвала. Там везде ЖЕЛЕЗО. КАК оно может провернуться??? Понимаю могёт ремень скакнуть на пару зубъев, а если уж железяку провернуло - то грошь цена такому автовладельцу. Т.к перед этим грохот должен был стоять мама дорогая какой и как минимум тысяч 10-15 пробега.
Вот.
В детстве не приходилось ли Вам кататься на велосипеде? Цепь у Вас ни когда не перескакивала? Перед этим не было ли случайно светопредставления ( гром или взрывы) или это происходило с не очень громким клацаньем?
Я не буду очень сильно настаивать, но скажу, что это принципиально возможно. Я не изучал скурпулезно конструкцию тритона, но думаю, что там есть натяжители и успокоители цепи. Возможно допустить, что натяжитель или успокоитель сломался, ослаб или нет?
Поверьте, такие вещи могут произойти, даже если Вы не могли этого допустить.
Кроме того нет необходимости перескакивать,  достаточно просто смещаться, а это вообще легко обеспечить. Цепь при нажатии педали газа получает нагрузку в одном направлении, а при сбросе газа в другую сторону , на низких передачах очень значительные нагрузки возникают.
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2011, 16:04 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
15 Ответов
19249 Просмотров
Последний ответ 14 Январь 2011, 06:00
от zakim
20 Ответов
9072 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2012, 23:48
от rus03
1 Ответов
3448 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 23:58
от александр577
0 Ответов
1609 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2015, 06:39
от Pavell
8 Ответов
1907 Просмотров
Последний ответ 01 Октябрь 2019, 20:27
от Vlasis