Автор Тема: Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?  (Прочитано 26108 раз)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #30 : 27 Август 2011, 14:47 »
стоимость такой банальной операции как снятие и дефектовка АКПП.

И какова же средняя цена вопроса со сборкой и обратной установкой?

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #31 : 27 Август 2011, 15:43 »
кстати...а какие у нас симптомы при переливе масла в Акпп...в этом случае "Чек трансмишенн" загорается у нас? и наоборот при недоливе масла...тоже чек трансмишенн гореть должен же? или у нас о всяких там сгоревших лампочка в ПТФ позаботились, а о уровне масла в АКП не догадались что ли?
п.с. В каком положении должен находится селектор АКП при проверке уровня масла...в какой момент можно закручивать пробку? Т.к. масло капает у меня всегда:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #32 : 27 Август 2011, 17:53 »
И какова же средняя цена вопроса со сборкой и обратной установкой?

Снятие, дефектовка, сборка и установка, с небольшими допущениями, в совокупности как раз и представляют из себя капитальный ремонт. Так что, стоимость работ составит примерно 29-34 т.р. Поэтому, если уж этим заниматься, то лучше всего сразу восстанавливать и дорабатывать АКПП, ИМХО.
[mergedate]1314456491[/mergedate]
кстати...а какие у нас симптомы при переливе масла в Акпп...в этом случае "Чек трансмишенн" загорается у нас? и наоборот при недоливе масла...тоже чек трансмишенн гореть должен же? или у нас о всяких там сгоревших лампочка в ПТФ позаботились, а о уровне масла в АКП не догадались что ли?
п.с. В каком положении должен находится селектор АКП при проверке уровня масла...в какой момент можно закручивать пробку? Т.к. масло капает у меня всегда:)

Перелив или недолив масла может проявляться по-разному. Как правило - рывки при движении вперед или назад, удары при переключении, пробуксовки. Датчика контроля уровня жидкости АКПП у Экспов нет.
Проверять уровень нужно на горячем двигателе (АКПП), на ровной горизонтальной поверхности, в положении селектора P. Необходимо доливать жидкость пока из заливной пробки не начнет течь ровная струйка масла. Дать лишнему маслу стечь, потом закрутить пробку.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #33 : 27 Август 2011, 20:36 »
Вот и еще одна возможная причина ударов вскрылась - масло...
А причиной проблем может быть исключительно его ненормальный уровень?
Состояние масла всегда нормальное? То есть, по сути, требуется только слив или долив, но замена целиком не нужна? Или как?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #34 : 27 Август 2011, 21:11 »
Вот и еще одна возможная причина ударов вскрылась - масло...
А причиной проблем может быть исключительно его ненормальный уровень?
Состояние масла всегда нормальное? То есть, по сути, требуется только слив или долив, но замена целиком не нужна? Или как?

"Вскрылась" - неправильное слово, никто ничего тут не скрывает. Просто мы по-разному понимаем терминологию. Нужно определится, что "переключение" это переход с одной передачи на другую (1-2,2-3,3-4,3-2 и т.п.), а "загрузка" это включение первой передачи в определенном положении селектора (например, OD) или включение задней передачив положении селектора R. Удары при "загрузке", т.е. т.н. "жесткая загрузка" имеют совершенно другую природу.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #35 : 27 Август 2011, 21:22 »
"жесткая загрузка" имеют совершенно другую природу.

Как например?
Ну в принципе и переключение меня не удовлетворяет - ощутимы толчки, причем довольно мощные, что при разгоне, что при торможении...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #36 : 27 Август 2011, 22:01 »
Основные причины "жесткой загрузки" можно разделить на пять основных составляющих:
1. Люфты и неисправности подвески силового агрегата. Основные симптомы: неисправность проявляется, как правило, при "загрузке" трансмиссии в том или ином направлении движения. Т.е., при "загрузке вперед" симптом есть, при "загрузке назад" симптома нет, и наоборот.
2.. Совокупность люфтов трансмиссии. Основные симптомы: неисправность проявляется только при однократной "загрузке" трансмиссии в определенном направлении. Например, включаем "реверс" получаем удар. Ставим в нейтраль, ждем 20-30 сек. и еще раз включаем реверс. Если еще раз получаем удар, то это "не оно". Если удара нет, то скорее всего проблема кроется именно в люфтах (или подвеске агрегата).
3. Неисправности двигателя (неустойчивые обороты ХХ, пропуски в воспламенении смеси по цилиндрам). Удары при "загрузке" АКПП могут возникать хаотично, т.е. без видимых причин. Правило №1 при диагностике АКПП - проверь качество работы ДВС!
4. Некорректная\несогласованная работа систем управления (ЭБУ), исполнительных механизмов (блок соленоидов), или внутренняя неисправность трансмиссии.
5. Завышенные ожидания клиента (обычно это последний пункт в инструкциях ФМК  :D ). Т.е., "Форд Эксплорер НЕ БУДЕТ ехать как S600.НИКОГДА!!! :D :D :D)
 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #37 : 28 Август 2011, 00:41 »
Тэкс, Антон, ну как известно, опору АКПП я поменял... Какие там еще есть ключевые узлы подвески АКПП?
Еще я заметил такую особенность: всегда R включаю, отжимая педаль тормоза. Чем сильнее прижму - тем слабее удар. Или так: чем плавнее отпускаю после перевода селектора - тем слабее. Иногда при парковке в несколько приемов бывает так: первый удар D->R очень сильный, потом слабый удар R->D, потом удар D->R не ощущается почти, потом R->D тоже нет удара, а вот при следующем включении задней опять сильный удар...
Как-то так. 

А вообще, отчего так долбит? Ощущение, что меняет положение какой-то подпружиненный массивный механический элемент. Что это?

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #38 : 28 Август 2011, 15:57 »
еще вопрос...когда я под авто то от коробки или над ней слышу "щелчки"...которые в такт оборотам...типа "щих-щих-щих-щих-щих"...попробую заснять как нить...но не уверен что будет слышно...так и должно быть? или коробка вообще должна быть молчком?
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #39 : 31 Август 2011, 12:21 »
не проще пробку новую купить? :) 6L2Z 7A010-AA
Огромное спасибо за номер ;D ;D ;D
[mergedate]1314546160[/mergedate]
А никто не подскажет номер поддона целиком? Буду очень признателен.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
7329 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 17:43
от creative24
0 Ответов
1914 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2013, 17:53
от Колин
5 Ответов
4575 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2016, 20:20
от Муромец.
2 Ответов
1189 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 11:05
от sts80
2 Ответов
753 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 14:28
от dim6267