Автор Тема: Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?  (Прочитано 26107 раз)

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Доброго дня...весь мозг сломал...залез под авто и давай щукать где заливать масло в АКПП...найти не могу...ни слева, ни сзади, ни спереди, ни справа (всё по ходу)...сливную вижу...отсюда еще вопрос...заливать шприцом что ли? Коробку на прогретой смотрят? (20 км пути, заведенный двиг, или P или N)?
На раздатке вижу 2 пробки и заливную и сливную...кстати в раздатку и гур М5(меркон) можно лить?
...главное дайте фото расположения ЗАЛИВНОЙ пробки АКПП...а то я ща кардан снимать передний начну, чтобы посмотреть :)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн reset

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #2 : 26 Август 2011, 08:10 »
да читал я это...у меня простая гайка...1 гайка...пойду фотать:)
...звездочек нету:)...
видимо всё таки 2 гайки...одна темная побольше и одна светлая (видимо новая:)) поменьше...либо уже не родная пробка...:(
но вроде разобрался...итак на горячую мерить?(20 км пути)...
п.с. чувствую себя полным лохом...а слона то и не приметил...полтора часа под машиной лазил и не увидел очевидной вещи:) ...зато днище изучил :)
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 08:23 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #3 : 26 Август 2011, 10:02 »
...либо уже не родная пробка...:(

100% не родная  :(
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #4 : 26 Август 2011, 11:38 »
итак...описываю суть...на холодную коробка работает просто супер! Ни толчков ни пинков, просто песня...после прогрева (20-30 км пути), начинаются легкие подергивания при переходе с R на D и наоборот...
Открутил пробку заливную...масло не льется, а только слегка подкапывает (горячая коробка катал порядка 30 км на 88 км/ч)...думаю ну вроде норма...беру шприц и атфку (меркон 5)...и начинаю заливать (коробка в режиме P)...лью...лью...лью...а она как слегка подкапывала так и подкапывает (передергиваю все положения селектора коробки туда сюда в положении по 2-4 сек)...лью еще (и переключаю) и еще...в итоге залил 1.5 литра АТФ и только после этого она стала выливаться более интенсивно, не сказать что ручьем, но хоть как то...подождал 5 сек, пока она чуть слабее потекла... и закрутил пробку...и что вы думаете? Пинок переключения с D на R исчез ПОЛНОСТЬЮ! Теперь только слегка приседает авто (как на холодную)...а вот с R на D, чувствуется удар и подергивание (тык)...не сказать что супер сильный, но не приятный, на холодную он гораздо слабее либо его вообще нету...масло заливалось 5000 км назад (менялось вместе с фильтром) у официал. дилера в Иркутске...и что он не долил больше литра? Сволочь одним словом...т.к. у меня авто часто переходит в аварийный режим работы (так и не ясна причина по АБС) сразу понять когда коробка буксует, а когда переходит в режим невозможно (едешь едешь, жмешь на газ обороты растут, а скорость - нет...затем бац, пропадает тяга и загорается ключ, а на светофоре после экстренного торможения перед красным сигналом заметил неприятный факт...включается зеленый...я жму газ, обороты растут, а машина стоит...я отпускаю газ и жму еще раз и бац легкий удар и она поехала...) вот тогда-то я и понял, что срочно надо проверять уровень в коробке...купил 2 литра АТФ (на всякий- как оказалось не зря) и пошел в гараж искать пробку...ну а дальше вы знаете...теперь авто заметно раньше передает момент (с 1500 уже чувствуется ускорение, более интенсивное чем до доливки масла)...
п.с. То Антон.  Сменил ступицы, сменил диски тормозные, сменил колодки тормозные и передние шаровые...но проблема по АБС так и осталась...видимо придется поменять блок АБС...но если это не поможет...то куда копать я уже не знаю :(((((((
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 11:40 от IceMaN »
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #5 : 26 Август 2011, 12:35 »
У меня похожая проблема с пробкой. Пробка не родная. Насколько я знаю - пробка являеться уровнем.....Я думаю, что на колхозной пробке это не работает - соответственно грамотно замерить уровень и долить - не получиться. Может все таки поставить родную? Только где её отыскать. Думаеться мне вообще купить поддон с родной пробкой. Заоодно и фильтр и масло поменять.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #6 : 26 Август 2011, 13:29 »
У меня похожая проблема с пробкой. Пробка не родная. Насколько я знаю - пробка являеться уровнем.....Я думаю, что на колхозной пробке это не работает - соответственно грамотно замерить уровень и долить - не получиться. Может все таки поставить родную? Только где её отыскать. Думаеться мне вообще купить поддон с родной пробкой. Заоодно и фильтр и масло поменять.
Маленькая заливная пробка ни какой роли не играет, главное чтобы большая сливная пробка была родная  ;)
[mergedate]1314354432[/mergedate]
...а слона то и не приметил...полтора часа под машиной лазил и не увидел очевидной вещи:)
Эпический такой болт  *sarcastic* но главное он свою функцию пробки нормально выполняет  :)

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #7 : 26 Август 2011, 14:22 »
Маленькая заливная пробка ни какой роли не играет, главное чтобы большая сливная пробка была родная  ;)

Так я сливную и имел ввиду :(

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #8 : 26 Август 2011, 14:25 »
На моем ломали. Токарь новую по образцу вытачивал.  Иначе уровень нихт контролирен.

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #9 : 26 Август 2011, 14:39 »
На моем ломали. Токарь новую по образцу вытачивал.  Иначе уровень нихт контролирен.

Вот где бы токаря взять?

Оффлайн St_29

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 274
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Архангелогородец
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #10 : 26 Август 2011, 15:38 »
Вот где бы токаря взять?
Мне кажется более сложный вопрос "Где взять размеры оригинал пробки?". Мало кто согласится сливать масло с АКПП чтобы замерить пробочку.
А токаря в любом более менее крупном автохозяйстве. При острой необходимости такую пробочку и самому в гараже не сложно сваять.

PS хотя, подумав, масло сливать не надо. Высоту трубочки можно замерить проволочным крючком открутив только измерительную (внутренюю) пробочку. Остальное дело техники.
« Последнее редактирование: 26 Август 2011, 15:42 от St_29 »

Xzibit

  • Гость
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #11 : 26 Август 2011, 20:10 »
не проще пробку новую купить? :) 6L2Z 7A010-AA


Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #12 : 26 Август 2011, 20:18 »
Xzibit,
Вот спасибо за номер. У меня внутренняя пробочка маслом потеет. Видимо у топикстартера по этому и вкрутили не родную.

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #13 : 26 Август 2011, 20:31 »
Вот честное слово, не понимаю КАК МОЖНО СЛОМАТЬ РОДНУЮ ПРОБКУ  :o
я понимаю ещё маленькую пробку свернуть, т.к. там звездочка, если пытаться отвернуть её шестигранником, то запросто это можно... но как сливную пробку на 19 (или на 22)свернуть, вот чесслово не понимаю  :o

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #14 : 26 Август 2011, 20:43 »
Mabuta,
У него похоже большая родная, а ту что внутри другую вкрутили. Я масло в коробке менял, естественно заливал шприцом при выкрученной внутренней. Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться. Думал подтяну, она ж конусная. Тянул так, что чуть торкс не сорвал, все равно потеет. Здесь видимо похожая ситуевина, просто решили внутреннюю пробку другую поставить. Наверное :)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #15 : 26 Август 2011, 21:00 »
Mabuta,
У него похоже большая родная, а ту что внутри другую вкрутили. Я масло в коробке менял, естественно заливал шприцом при выкрученной внутренней. Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться. Думал подтяну, она ж конусная. Тянул так, что чуть торкс не сорвал, все равно потеет. Здесь видимо похожая ситуевина, просто решили внутреннюю пробку другую поставить. Наверное :)
ну какбэ я о том и спрашиваю, вместо внутренней пробки можно вкрутить подходящий болт с маслостойким колечком, но как убить эту большую пробку... наверное надо постараться...  :-\

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #16 : 26 Август 2011, 21:14 »
Mabuta,
 Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться.

Внутренняя обычно не течет, а вот "потение" по втулке сливной пробки - очень распространенная вещь. Дело в том, что поддон АКПП тонкостенный и для обеспечения достаточной площади резьбового соединения в поддон завальцована втулка\футорка с резьбой. При определенных температурных режимах (например 68 градусов подтекаем,66 еще нет, 71 уже нет) контакт втулки и поддона становится негерметичным. В этом случае замена пробки - пустая трата денег. Если вокруг пробки поддона наблюдается пятно, но капель нет, то лучше оставить всё как есть, ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #17 : 26 Август 2011, 21:31 »
Avtolik,
Перед зимой надо масло менять опять, много наездил. В принципе капель нет, но пятно не приятное. Еще раз пробку выкрутить, наверное болезнь будет прогрессировать. Что теперь поддон менять? Или может какой лактайт - герметик? Или тупо резьбу перерезать и другую пробку сделать? Не проблема, у меня завод под боком.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #18 : 26 Август 2011, 21:40 »
Avtolik,
 Еще раз пробку выкрутить, наверное болезнь будет прогрессировать.

Очень маловероятно. Скорее всего всё останется как есть. Масло при таких симптомах убывает в количествах ниже пределов измерений. Замена поддона даст результат на 2-3 года, потом - всё заново. "Конструктивный косяк".
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #19 : 26 Август 2011, 21:49 »
Avtolik,
Ну и фиг с ним. Вы меня успокоили. :D

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #20 : 27 Август 2011, 06:01 »
да большая пробка родная...ее видимо даже ни разу не откручивали (следов на гранях нету), хотя фильтр меняли ( по крайне мере утверждают так)...когда залез под машину, на малой пробке была капелька масла...может подтекает?...сегодня все протру насухо и проверю в будущем...
п.с. с другой стороны на заведенном авто когда я выкручивал эту малую пробку масло стало подтекать(капать) в самом конце резьбы...Длинна болта порядка 2-2.5 см...из них 1.5-2 см резьбы наверно...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #21 : 27 Август 2011, 06:47 »
При смене масла, большую пробку отворачивать нет необходимости, все равно снимается поддон, для замены фильтра. А без выкручивания внутренней, не обойтись. Заливка масла идет через это отверстие.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #22 : 27 Август 2011, 10:41 »
посмотрел с утра опять капля на шляпке болта  :(...но думаю литр врядли мог вытечь таким способом за 4 месяца...120 дней, этож по 10 мл в день...это достаточно много...ну 1, ну 2мл еще могу поверить...значит не долили все таки:) ...заметил, в течении дня поведение авто меняется...то дергает с R на D, то на оборот, то нигде не дергает...если заглушить авто сек на 30 потом завести, то толчков нет...потом снова появляются...не угадаешь короче:) ...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #23 : 27 Август 2011, 11:27 »
При смене масла, большую пробку отворачивать нет необходимости, все равно снимается поддон, для замены

Лучше уж выкрутить. Душ из АТФ штука может и полезная, но неприятная  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #24 : 27 Август 2011, 11:55 »
Товарищи, вот вы объясните мне убогому: в мануале написано - замена масла в АКПП не требуется на всем периоде эксплуатации.
Чего же тогда половина тем на форуме посвящена замене масла, фильтра, поддона, прокладки, теперь вот и пробки?

Антон, какие рекомендации?
У меня ведь тоже бьет сурово с D на R и обратно. Вообще, возможна ли претенциозная диагностика коробки и работы ее содержимого в движении? То есть без снятия/разборки?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #25 : 27 Август 2011, 12:09 »
Вообще, возможна ли претенциозная диагностика коробки и работы ее содержимого в движении? То есть без снятия/разборки?

Это скорее к Анатолию Борисычу вопрос, он эти проблемы в мастштабах страны решает. Заливаешь литр нано-механиков с нано-инструментами, присадку с нано-диагностами, и они делают нано-ремонт за нано-деньги   ;D:D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #26 : 27 Август 2011, 12:15 »
Avtolik,
А литра хватит? Коробка то здоровая.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #27 : 27 Август 2011, 13:17 »
Лучше уж выкрутить. Душ из АТФ штука может и полезная, но неприятная  :D

Ну если снимать аккуратно, без спешки и фанатизма, то душа из ATF, можно избежать, хотя процедура может быть и полезной , с точки зрения обучения механика .
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #28 : 27 Август 2011, 14:05 »
Это скорее к Анатолию Борисычу вопрос, он эти проблемы в мастштабах страны решает. Заливаешь литр нано-механиков с нано-инструментами, присадку с нано-диагностами, и они делают нано-ремонт за нано-деньги   ;D:D
Ну а если серьезно?  ;)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #29 : 27 Август 2011, 14:26 »
Ну а если серьезно?  ;)

Если серьезно, то я думаю, что можно разработать способ достоверной, инструментальной, диагностики на нынешнем уровне технологического развития человеческой цивилизации. Однако, стоимость разработки и внедрения такого способа будет многократно превосходить стоимость такой банальной операции как снятие и дефектовка АКПП.
[mergedate]1314444231[/mergedate]
Ну если снимать аккуратно, без спешки и фанатизма, то душа из ATF, можно избежать

Конечно можно. Весь вопрос - зачем это делать, если есть предусмотренная производителем несложная, удобная и безопасная процедура?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #30 : 27 Август 2011, 14:47 »
стоимость такой банальной операции как снятие и дефектовка АКПП.

И какова же средняя цена вопроса со сборкой и обратной установкой?

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #31 : 27 Август 2011, 15:43 »
кстати...а какие у нас симптомы при переливе масла в Акпп...в этом случае "Чек трансмишенн" загорается у нас? и наоборот при недоливе масла...тоже чек трансмишенн гореть должен же? или у нас о всяких там сгоревших лампочка в ПТФ позаботились, а о уровне масла в АКП не догадались что ли?
п.с. В каком положении должен находится селектор АКП при проверке уровня масла...в какой момент можно закручивать пробку? Т.к. масло капает у меня всегда:)
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #32 : 27 Август 2011, 17:53 »
И какова же средняя цена вопроса со сборкой и обратной установкой?

Снятие, дефектовка, сборка и установка, с небольшими допущениями, в совокупности как раз и представляют из себя капитальный ремонт. Так что, стоимость работ составит примерно 29-34 т.р. Поэтому, если уж этим заниматься, то лучше всего сразу восстанавливать и дорабатывать АКПП, ИМХО.
[mergedate]1314456491[/mergedate]
кстати...а какие у нас симптомы при переливе масла в Акпп...в этом случае "Чек трансмишенн" загорается у нас? и наоборот при недоливе масла...тоже чек трансмишенн гореть должен же? или у нас о всяких там сгоревших лампочка в ПТФ позаботились, а о уровне масла в АКП не догадались что ли?
п.с. В каком положении должен находится селектор АКП при проверке уровня масла...в какой момент можно закручивать пробку? Т.к. масло капает у меня всегда:)

Перелив или недолив масла может проявляться по-разному. Как правило - рывки при движении вперед или назад, удары при переключении, пробуксовки. Датчика контроля уровня жидкости АКПП у Экспов нет.
Проверять уровень нужно на горячем двигателе (АКПП), на ровной горизонтальной поверхности, в положении селектора P. Необходимо доливать жидкость пока из заливной пробки не начнет течь ровная струйка масла. Дать лишнему маслу стечь, потом закрутить пробку.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #33 : 27 Август 2011, 20:36 »
Вот и еще одна возможная причина ударов вскрылась - масло...
А причиной проблем может быть исключительно его ненормальный уровень?
Состояние масла всегда нормальное? То есть, по сути, требуется только слив или долив, но замена целиком не нужна? Или как?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #34 : 27 Август 2011, 21:11 »
Вот и еще одна возможная причина ударов вскрылась - масло...
А причиной проблем может быть исключительно его ненормальный уровень?
Состояние масла всегда нормальное? То есть, по сути, требуется только слив или долив, но замена целиком не нужна? Или как?

"Вскрылась" - неправильное слово, никто ничего тут не скрывает. Просто мы по-разному понимаем терминологию. Нужно определится, что "переключение" это переход с одной передачи на другую (1-2,2-3,3-4,3-2 и т.п.), а "загрузка" это включение первой передачи в определенном положении селектора (например, OD) или включение задней передачив положении селектора R. Удары при "загрузке", т.е. т.н. "жесткая загрузка" имеют совершенно другую природу.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #35 : 27 Август 2011, 21:22 »
"жесткая загрузка" имеют совершенно другую природу.

Как например?
Ну в принципе и переключение меня не удовлетворяет - ощутимы толчки, причем довольно мощные, что при разгоне, что при торможении...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #36 : 27 Август 2011, 22:01 »
Основные причины "жесткой загрузки" можно разделить на пять основных составляющих:
1. Люфты и неисправности подвески силового агрегата. Основные симптомы: неисправность проявляется, как правило, при "загрузке" трансмиссии в том или ином направлении движения. Т.е., при "загрузке вперед" симптом есть, при "загрузке назад" симптома нет, и наоборот.
2.. Совокупность люфтов трансмиссии. Основные симптомы: неисправность проявляется только при однократной "загрузке" трансмиссии в определенном направлении. Например, включаем "реверс" получаем удар. Ставим в нейтраль, ждем 20-30 сек. и еще раз включаем реверс. Если еще раз получаем удар, то это "не оно". Если удара нет, то скорее всего проблема кроется именно в люфтах (или подвеске агрегата).
3. Неисправности двигателя (неустойчивые обороты ХХ, пропуски в воспламенении смеси по цилиндрам). Удары при "загрузке" АКПП могут возникать хаотично, т.е. без видимых причин. Правило №1 при диагностике АКПП - проверь качество работы ДВС!
4. Некорректная\несогласованная работа систем управления (ЭБУ), исполнительных механизмов (блок соленоидов), или внутренняя неисправность трансмиссии.
5. Завышенные ожидания клиента (обычно это последний пункт в инструкциях ФМК  :D ). Т.е., "Форд Эксплорер НЕ БУДЕТ ехать как S600.НИКОГДА!!! :D :D :D)
 
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #37 : 28 Август 2011, 00:41 »
Тэкс, Антон, ну как известно, опору АКПП я поменял... Какие там еще есть ключевые узлы подвески АКПП?
Еще я заметил такую особенность: всегда R включаю, отжимая педаль тормоза. Чем сильнее прижму - тем слабее удар. Или так: чем плавнее отпускаю после перевода селектора - тем слабее. Иногда при парковке в несколько приемов бывает так: первый удар D->R очень сильный, потом слабый удар R->D, потом удар D->R не ощущается почти, потом R->D тоже нет удара, а вот при следующем включении задней опять сильный удар...
Как-то так. 

А вообще, отчего так долбит? Ощущение, что меняет положение какой-то подпружиненный массивный механический элемент. Что это?

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #38 : 28 Август 2011, 15:57 »
еще вопрос...когда я под авто то от коробки или над ней слышу "щелчки"...которые в такт оборотам...типа "щих-щих-щих-щих-щих"...попробую заснять как нить...но не уверен что будет слышно...так и должно быть? или коробка вообще должна быть молчком?
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн LoKKor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация: +137/-0
  • Пол: Мужской
  • Железобетонщик клуба.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МО, Люберцы
  • Модель: Другой автомобиль
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #39 : 31 Август 2011, 12:21 »
не проще пробку новую купить? :) 6L2Z 7A010-AA
Огромное спасибо за номер ;D ;D ;D
[mergedate]1314546160[/mergedate]
А никто не подскажет номер поддона целиком? Буду очень признателен.

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
7329 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 17:43
от creative24
0 Ответов
1914 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2013, 17:53
от Колин
5 Ответов
4575 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2016, 20:20
от Муромец.
2 Ответов
1189 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 11:05
от sts80
2 Ответов
753 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 14:28
от dim6267