Автор Тема: Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?  (Прочитано 26098 раз)

Оффлайн Mabuta

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +67/-0
  • Пол: Мужской
  • Jeep Commander
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0038
  • Откуда: Москва, Марьино
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #15 : 26 Август 2011, 21:00 »
Mabuta,
У него похоже большая родная, а ту что внутри другую вкрутили. Я масло в коробке менял, естественно заливал шприцом при выкрученной внутренней. Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться. Думал подтяну, она ж конусная. Тянул так, что чуть торкс не сорвал, все равно потеет. Здесь видимо похожая ситуевина, просто решили внутреннюю пробку другую поставить. Наверное :)
ну какбэ я о том и спрашиваю, вместо внутренней пробки можно вкрутить подходящий болт с маслостойким колечком, но как убить эту большую пробку... наверное надо постараться...  :-\

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #16 : 26 Август 2011, 21:14 »
Mabuta,
 Внутреннюю вкрутил, дня через 3 залез под машину- внутренняя сопливиться.

Внутренняя обычно не течет, а вот "потение" по втулке сливной пробки - очень распространенная вещь. Дело в том, что поддон АКПП тонкостенный и для обеспечения достаточной площади резьбового соединения в поддон завальцована втулка\футорка с резьбой. При определенных температурных режимах (например 68 градусов подтекаем,66 еще нет, 71 уже нет) контакт втулки и поддона становится негерметичным. В этом случае замена пробки - пустая трата денег. Если вокруг пробки поддона наблюдается пятно, но капель нет, то лучше оставить всё как есть, ИМХО.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #17 : 26 Август 2011, 21:31 »
Avtolik,
Перед зимой надо масло менять опять, много наездил. В принципе капель нет, но пятно не приятное. Еще раз пробку выкрутить, наверное болезнь будет прогрессировать. Что теперь поддон менять? Или может какой лактайт - герметик? Или тупо резьбу перерезать и другую пробку сделать? Не проблема, у меня завод под боком.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #18 : 26 Август 2011, 21:40 »
Avtolik,
 Еще раз пробку выкрутить, наверное болезнь будет прогрессировать.

Очень маловероятно. Скорее всего всё останется как есть. Масло при таких симптомах убывает в количествах ниже пределов измерений. Замена поддона даст результат на 2-3 года, потом - всё заново. "Конструктивный косяк".
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #19 : 26 Август 2011, 21:49 »
Avtolik,
Ну и фиг с ним. Вы меня успокоили. :D

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #20 : 27 Август 2011, 06:01 »
да большая пробка родная...ее видимо даже ни разу не откручивали (следов на гранях нету), хотя фильтр меняли ( по крайне мере утверждают так)...когда залез под машину, на малой пробке была капелька масла...может подтекает?...сегодня все протру насухо и проверю в будущем...
п.с. с другой стороны на заведенном авто когда я выкручивал эту малую пробку масло стало подтекать(капать) в самом конце резьбы...Длинна болта порядка 2-2.5 см...из них 1.5-2 см резьбы наверно...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #21 : 27 Август 2011, 06:47 »
При смене масла, большую пробку отворачивать нет необходимости, все равно снимается поддон, для замены фильтра. А без выкручивания внутренней, не обойтись. Заливка масла идет через это отверстие.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн IceMaNАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 823
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • теперь Audi Q7 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Абакан
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #22 : 27 Август 2011, 10:41 »
посмотрел с утра опять капля на шляпке болта  :(...но думаю литр врядли мог вытечь таким способом за 4 месяца...120 дней, этож по 10 мл в день...это достаточно много...ну 1, ну 2мл еще могу поверить...значит не долили все таки:) ...заметил, в течении дня поведение авто меняется...то дергает с R на D, то на оборот, то нигде не дергает...если заглушить авто сек на 30 потом завести, то толчков нет...потом снова появляются...не угадаешь короче:) ...
Nosce te ipsum!
Ford Explorer III 4.6 V8...продал :(
Audi Q7, 2009, s-line 3.0D CASa...
продам остатки от экспа3 ...http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=10221.0

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #23 : 27 Август 2011, 11:27 »
При смене масла, большую пробку отворачивать нет необходимости, все равно снимается поддон, для замены

Лучше уж выкрутить. Душ из АТФ штука может и полезная, но неприятная  :D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #24 : 27 Август 2011, 11:55 »
Товарищи, вот вы объясните мне убогому: в мануале написано - замена масла в АКПП не требуется на всем периоде эксплуатации.
Чего же тогда половина тем на форуме посвящена замене масла, фильтра, поддона, прокладки, теперь вот и пробки?

Антон, какие рекомендации?
У меня ведь тоже бьет сурово с D на R и обратно. Вообще, возможна ли претенциозная диагностика коробки и работы ее содержимого в движении? То есть без снятия/разборки?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #25 : 27 Август 2011, 12:09 »
Вообще, возможна ли претенциозная диагностика коробки и работы ее содержимого в движении? То есть без снятия/разборки?

Это скорее к Анатолию Борисычу вопрос, он эти проблемы в мастштабах страны решает. Заливаешь литр нано-механиков с нано-инструментами, присадку с нано-диагностами, и они делают нано-ремонт за нано-деньги   ;D:D
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #26 : 27 Август 2011, 12:15 »
Avtolik,
А литра хватит? Коробка то здоровая.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #27 : 27 Август 2011, 13:17 »
Лучше уж выкрутить. Душ из АТФ штука может и полезная, но неприятная  :D

Ну если снимать аккуратно, без спешки и фанатизма, то душа из ATF, можно избежать, хотя процедура может быть и полезной , с точки зрения обучения механика .
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #28 : 27 Август 2011, 14:05 »
Это скорее к Анатолию Борисычу вопрос, он эти проблемы в мастштабах страны решает. Заливаешь литр нано-механиков с нано-инструментами, присадку с нано-диагностами, и они делают нано-ремонт за нано-деньги   ;D:D
Ну а если серьезно?  ;)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Где заливная пробка на АКПП 5ст. ?
« Ответ #29 : 27 Август 2011, 14:26 »
Ну а если серьезно?  ;)

Если серьезно, то я думаю, что можно разработать способ достоверной, инструментальной, диагностики на нынешнем уровне технологического развития человеческой цивилизации. Однако, стоимость разработки и внедрения такого способа будет многократно превосходить стоимость такой банальной операции как снятие и дефектовка АКПП.
[mergedate]1314444231[/mergedate]
Ну если снимать аккуратно, без спешки и фанатизма, то душа из ATF, можно избежать

Конечно можно. Весь вопрос - зачем это делать, если есть предусмотренная производителем несложная, удобная и безопасная процедура?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
18 Ответов
7329 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 17:43
от creative24
0 Ответов
1914 Просмотров
Последний ответ 05 Май 2013, 17:53
от Колин
5 Ответов
4573 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2016, 20:20
от Муромец.
2 Ответов
1189 Просмотров
Последний ответ 23 Август 2017, 11:05
от sts80
2 Ответов
753 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2019, 14:28
от dim6267