Еду сегодня, смотрю, чего то кондей перестал холодить, пока крутил крутилки, загорелась лампа Check Gage, смотрю на температуру двигателя - о боже, СТОП, хорошо уже к работе подъехал. Подхожу к капоту течь между передним правым колесом и бампером. Открываю расширительный бачок - оттуда фонтан... Что делать? Я понимаю, что возможно на форуме это уже обсуждалось, но нет времени искать чес слово. Через нексолько дней жену забирать из роддома, а у меня коня нет.... Помогите...
У меня было тоже самое один в один.
Сначала начал уходить антифриз, была течь радиатора, но не сильная, поэтому подливал немного антифриза и планировал со временем заменить радиатор. Потом течь как то сама по себе устранилась и антифриз вообще перестал уходить. и в какой то определенный момент начал греться мотор, это было в пробке, остановив авто и открыв капот увидел что антифриз выбивает через крышку бачка. Причем заметил закономерность такая фигня начала происходить именно в долгих пробках, когда происходит небольшое движение и остановка, т.е. пробка не глухая, температура двигла лезла вверх и выбивало антифриз, но было достаточно сьехать на обочину как на холостых все нормализововалось и температура вместе с уровнем жидкости падала.
Так вот это были симптомы, я соответственно сразу же купил радиатор и вперед в сервис, потому так ездить не возможно. В сервисе как только увидили что жидкость выбивает из бачка стали прибалтывать меня на ремонт голов, якобы либо прокладка либо трещина в головах, причем в масле антифриза не было и белый дым из трубы не валил, как часто это бывает при таких симптомах.
В общем замерили компрессию в горшках, компрессия оказалась нормальная везде, но слесаря все равно настаивали на ремонте голов, на что я не согласился и решил сначала исключить все возможные варианты вокруг мотора, прежде чем его вскрывать.
В итоге поменяли радиатор, поменяли помпу (был шат вала) и поменяли термостат. После этих манипуляций ежу уже три недели и ттт все в норме, уровень антифриза стоит как вкопанный, машина больше не грелась.
Кстати заметил что до ремонта даже когда уровень антифриза был нормальный печка отказывалась дуть горячим воздухом, сейчас же начинает дуть сразу.
Так что надо смотреть помпу, термостат, радиаторы, основной и печной. И замерить компрессию.
В моем случае получилось отойти малой кровью, но могло бы быть и хуже, могли бы быть головы, а это совсем другие деньги на ремонт и на запчасти, потому как необходимо вынимать мотор, снимать головы, шлифовать головы и так далее, кстати мне сказали, что чаще всего головы именно лопаются нежели чем их ведет. Вот.
[mergedate]1312381029[/mergedate]
Залил 1,5 литра антифриза, благо был в машине. Завел, все хорошо, ничего не кипит, температура поднялась до 93 градусов и остановилась. Начал газовать - тепература пошла вверх. Ничего не текло, термостат и помпа сухие, никаких лишних звуков нет....
У меня тоже самое было, на холостых все хорошо, при повышении оборотов греется мотор и выбивает жидкость.
Проверьте уровень масла и его состояние, нет ли в нем антифриза.