Автор Тема: Вот и мой бегемот захворал. Срочно прошу помощи...  (Прочитано 16228 раз)

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Еду сегодня, смотрю, чего то кондей перестал холодить, пока крутил крутилки, загорелась лампа Check Gage, смотрю на температуру двигателя - о боже, СТОП, хорошо уже к работе подъехал. Подхожу к капоту течь между передним правым колесом и бампером. Открываю расширительный бачок - оттуда фонтан... Что делать? Я понимаю, что возможно на форуме это уже обсуждалось, но нет времени искать чес слово. Через нексолько дней жену забирать из роддома, а у меня коня нет.... Помогите...
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 11:32 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Кирилл-1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 278
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Каждый сам кузнец своего счастья.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Челябинск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2008
Первое дело проверить термостат и помпу.
Каждый сам кузнец своего счастья.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Первое дело проверить термостат и помпу.

Спасибо, это можно самому сделать или лучше в сервис?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
Спасибо, это можно самому сделать или лучше в сервис?
Самому. Термостат на трех болтиках сразу за радиатором в пластиковом кожухе. Сними его и заведи мотор на короткое время. если фонтанировать из дырки начнет, значит помпа работает. Термостат мажно проверить нагрев его до температуры (написана на нем)  Но мое мнение - лучше заменить.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Самому. Термостат на трех болтиках сразу за радиатором в пластиковом кожухе. Сними его и заведи мотор на короткое время. если фонтанировать из дырки начнет, значит помпа работает. Термостат мажно проверить нагрев его до температуры (написана на нем)  Но мое мнение - лучше заменить.

Спасибо...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Для начала, подождать пока остынет, долить какой-нибудь охлаждающей жижи, завести, прогреть и посмотреть, откуда ноги растут. Если где-то дырочка (патрубки, радиатор, корпус термостата и пр.), течь будет видно сразу. Если термостат, помпа, то дурить начнёт при нагреве.
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 12:13 от Комментатор »
Желаю, чтобы все...

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Для начала, подождать пока остынет, долить какой-нибудь охлаждающей жижи, завести, прогреть и посмотреть, откуда ноги растут. Если где-то дырочка (патрубки, радиатор, корпус термостата и пр.), течь будет видно сразу. Если термостат, помпа, то дурить начнёт при нагреве.

Спасибо...
[mergedate]1312362945[/mergedate]
Термостат и Помпа по наличию в Питере оказывается большая проблема :'(
[mergedate]1312366804[/mergedate]
По моим наблюдениям охлаждайка текла через крышку бачка - настолько сильное было давление.... Это может на что-то указывать?


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Термостат проверяется элементарно: если основной радитор холодный, а двигло кипит, то это термостат.
Поломка помпы без внешних обильных течей и посторонних нездоровых звуков заранее - это очень редкое явление.

Я бы просто залил антифриз, завел и смотрел, что дальше будет. Кстати на 4.0 у помпы привод ременной?
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Термостат проверяется элементарно: если основной радитор холодный, а двигло кипит, то это термостат.
Поломка помпы без внешних обильных течей и посторонних нездоровых звуков заранее - это очень редкое явление.

Я бы просто залил антифриз, завел и смотрел, что дальше будет. Кстати на 4.0 у помпы привод ременной?

Залил 1,5 литра антифриза, благо был в машине. Завел, все хорошо, ничего не кипит, температура поднялась до 93 градусов и остановилась. Начал газовать - тепература пошла вверх. Ничего не текло, термостат и помпа сухие, никаких лишних звуков нет....


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн UTRO

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 232
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки-Кольчугино
Еду сегодня, смотрю, чего то кондей перестал холодить, пока крутил крутилки, загорелась лампа Check Gage, смотрю на температуру двигателя - о боже, СТОП, хорошо уже к работе подъехал. Подхожу к капоту течь между передним правым колесом и бампером. Открываю расширительный бачок - оттуда фонтан... Что делать? Я понимаю, что возможно на форуме это уже обсуждалось, но нет времени искать чес слово. Через нексолько дней жену забирать из роддома, а у меня коня нет.... Помогите...

У меня было тоже самое один в один.
Сначала начал уходить антифриз, была течь радиатора, но не сильная, поэтому подливал немного антифриза и планировал со временем заменить радиатор. Потом течь как то сама по себе устранилась и антифриз вообще перестал уходить. и в какой то определенный момент начал греться мотор, это было в пробке, остановив авто и открыв капот увидел что антифриз выбивает через крышку бачка. Причем заметил закономерность такая фигня начала происходить именно в долгих пробках, когда происходит небольшое движение и остановка, т.е. пробка не глухая, температура двигла лезла вверх и выбивало антифриз, но было достаточно сьехать на обочину как на холостых все нормализововалось и температура вместе с уровнем жидкости падала.

Так вот это были симптомы, я соответственно сразу же купил радиатор и вперед в сервис, потому так ездить не возможно. В сервисе как только увидили что жидкость выбивает из бачка стали прибалтывать меня на ремонт голов, якобы либо прокладка либо трещина в головах, причем в масле антифриза не было и белый дым из трубы не валил, как часто это бывает при таких симптомах.

В общем замерили компрессию в горшках, компрессия оказалась нормальная везде, но слесаря все равно настаивали на ремонте голов, на что я не согласился и решил сначала исключить все возможные варианты вокруг мотора, прежде чем его вскрывать.

В итоге поменяли радиатор, поменяли помпу (был шат вала) и поменяли термостат. После этих манипуляций ежу уже три недели и ттт все в норме, уровень антифриза стоит как вкопанный, машина больше не грелась.

Кстати заметил что до ремонта даже когда уровень антифриза был нормальный печка отказывалась дуть горячим воздухом, сейчас же начинает дуть сразу.

Так что надо смотреть помпу, термостат, радиаторы, основной и печной. И замерить компрессию.

В моем случае получилось отойти малой кровью, но могло бы быть и хуже, могли бы быть головы, а это совсем другие деньги на ремонт и на запчасти, потому как необходимо вынимать мотор, снимать головы, шлифовать головы и так далее, кстати мне сказали, что чаще всего головы именно лопаются нежели чем их ведет. Вот.
[mergedate]1312381029[/mergedate]
Залил 1,5 литра антифриза, благо был в машине. Завел, все хорошо, ничего не кипит, температура поднялась до 93 градусов и остановилась. Начал газовать - тепература пошла вверх. Ничего не текло, термостат и помпа сухие, никаких лишних звуков нет....

У меня тоже самое было, на холостых все хорошо, при повышении оборотов греется мотор и выбивает жидкость.

Проверьте уровень масла и его состояние, нет ли в нем антифриза.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
У меня было тоже самое один в один.
Сначала начал уходить антифриз, была течь радиатора, но не сильная, поэтому подливал немного антифриза и планировал со временем заменить радиатор. Потом течь как то сама по себе устранилась и антифриз вообще перестал уходить. и в какой то определенный момент начал греться мотор, это было в пробке, остановив авто и открыв капот увидел что антифриз выбивает через крышку бачка. Причем заметил закономерность такая фигня начала происходить именно в долгих пробках, когда происходит небольшое движение и остановка, т.е. пробка не глухая, температура двигла лезла вверх и выбивало антифриз, но было достаточно сьехать на обочину как на холостых все нормализововалось и температура вместе с уровнем жидкости падала.

Так вот это были симптомы, я соответственно сразу же купил радиатор и вперед в сервис, потому так ездить не возможно. В сервисе как только увидили что жидкость выбивает из бачка стали прибалтывать меня на ремонт голов, якобы либо прокладка либо трещина в головах, причем в масле антифриза не было и белый дым из трубы не валил, как часто это бывает при таких симптомах.

В общем замерили компрессию в горшках, компрессия оказалась нормальная везде, но слесаря все равно настаивали на ремонте голов, на что я не согласился и решил сначала исключить все возможные варианты вокруг мотора, прежде чем его вскрывать.

В итоге поменяли радиатор, поменяли помпу (был шат вала) и поменяли термостат. После этих манипуляций ежу уже три недели и ттт все в норме, уровень антифриза стоит как вкопанный, машина больше не грелась.

Кстати заметил что до ремонта даже когда уровень антифриза был нормальный печка отказывалась дуть горячим воздухом, сейчас же начинает дуть сразу.

Так что надо смотреть помпу, термостат, радиаторы, основной и печной. И замерить компрессию.

В моем случае получилось отойти малой кровью, но могло бы быть и хуже, могли бы быть головы, а это совсем другие деньги на ремонт и на запчасти, потому как необходимо вынимать мотор, снимать головы, шлифовать головы и так далее, кстати мне сказали, что чаще всего головы именно лопаются нежели чем их ведет. Вот.
[mergedate]1312381029[/mergedate]
У меня тоже самое было, на холостых все хорошо, при повышении оборотов греется мотор и выбивает жидкость.

Проверьте уровень масла и его состояние, нет ли в нем антифриза.

Спасибо...
[mergedate]1312381749[/mergedate]
Эмульсии и пены на щупе и крышке нет - фухххх :(
Завел машину, через 25 мин. температура поползла вверх. На 115 градусах заглушил - потрогал радиатор - он уличной температуры. Вердикт Yuera - 100% термостат. Хочется ему верить.

Огромное спасибо всем откликнувшимся....


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Спасибо...
[mergedate]1312381749[/mergedate]
Эмульсии и пены на щупе и крышке нет - фухххх :(
Завел машину, через 25 мин. температура поползла вверх. На 115 градусах заглушил - потрогал радиатор - он уличной температуры. Вердикт Yuera - 100% термостат. Хочется ему верить.

Огромное спасибо всем откликнувшимся....
Судя по твоему эмоциональному рассказу - это действительно термостат. На помпу, прокладку и прочие радости, судя по симптомам, я и раньше не думал. Патрубки, радиатор, корпус термостата давление выдержали и это радует, но при замене термостата придёться сдёргивать его корпус, а при этом лучше бы к термостату иметь прокладку нижней части корпуса, которой отдельно в природе не существует, прокладку термостата, которая наверняка есть в Москау и три новых болта крепления.
Возникнут трудности, звони, телефон в ХЭлпе, или писани в личку. Расскажу, как я изъё выкручивался прошлым летом.
Желаю, чтобы все...

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Судя по твоему эмоциональному рассказу - это действительно термостат. На помпу, прокладку и прочие радости, судя по симптомам, я и раньше не думал. Патрубки, радиатор, корпус термостата давление выдержали и это радует, но при замене термостата придёться сдёргивать его корпус, а при этом лучше бы к термостату иметь прокладку нижней части корпуса, которой отдельно в природе не существует, прокладку термостата, которая наверняка есть в Москау и три новых болта крепления.
Возникнут трудности, звони, телефон в ХЭлпе, или писани в личку. Расскажу, как я изъё выкручивался прошлым летом.

Вот те на, еще сюрприз, так что, может не получиться просто заменить термостат?
А на эмоциях я потому, что завтра жена рожает, мне завтра к ней мчать с "катомками" в роддом, а машины нет :'(


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Вот те на, еще сюрприз, так что, может не получиться просто заменить термостат?

Не всё так мрачно! Извернуться, заколхозить, прислюнить и всё срастётся! Мы же в Рассее!  ;)
[mergedate]1312390895[/mergedate]
А на эмоциях я потому, что завтра жена рожает, мне завтра к ней мчать с "катомками" в роддом, а машины нет :'(
Вечно они всё делают невовремя, так что навьючивайся и стартуй с вечера! К утру добежишь!  :D
Желаю, чтобы все...

Lekha

  • Гость
Вот те на, еще сюрприз, так что, может не получиться просто заменить термостат?

Можно его временно исключить из системы, выломав его внутренности.
[mergedate]1312395456[/mergedate]
Удалить часть термостата, что обведена красным, и потроха сами вывалятся.
« Последнее редактирование: 03 Август 2011, 21:29 от Lekha »

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Можно его временно исключить из системы, выломав его внутренности.
[mergedate]1312395456[/mergedate]
Удалить часть термостата, что обведена красным, и потроха сами вывалятся.



Спасибо, познавательно... Так если где-нибудь на трассе накроется - можно такой вариант использовать, чтоб доехать...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Lineykin,  вы прямо как в тундре. Если машина сломалась разве такси заказать раз в жизни в роддом так трудно?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Эксплоша, наши люди на такси в булочную в роддом не ездят  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Lineykin,  вы прямо как в тундре. Если машина сломалась разве такси заказать раз в жизни в роддом так трудно?

Эксплоша, вы такой интересный. Мне как минимум 3 дня туда обратно нужно будет ездить по 20 км в одну сторону. Итого как минимум 6 раз такси вызывать - лично меня жаба душит. А уж забирать из роддома хотелось бы на своей машине, все таки в своем автомобиле больше ощущаешь комфорта...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Lineykin,  вы прямо как в тундре. Если машина сломалась разве такси заказать раз в жизни в роддом так трудно?
Я конечно понимаю, человек похожий на Путина, живущий в Маскве, ездит на такси, кушает крем-бруле, видел Ивана Урганта! А каково нам, пытающимся выживать в восьмистах киллометрах от МКАДа, в условьях вечной мерзлоты и полярной ночи? Какие такси? Раза три в год медведь забредёт, да под Новый Год пьяный Йола-Пукки на оленях подарки в Столицу тащит. Не до таксей нам, батенька! Да и роддом-то, одно название... Землянка, лучина и бабка-повитуха!  :(
Желаю, чтобы все...

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Вот вы все смеетесь над моим предложением, а случись Эксплорер в пути разродится?, дите малое только народившееся может не понять. Надеюсь , что машинку починить и ОБКАТАТЬ после ремонта успеете..или... такси :D

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Огромное спасибо FM за то, что молниеносно переслал мне теромостат. Поставил - все ОК, тока рабочая температура почему то повысилась с 92 до 102 градусов по компу, а по стрелке на приборке так не скадешь, стоит, как и раньше стояла....

Да, и еще, жена родила вчера мне девочку 3350 гр, 52 см. Эмилией назвали.
На родах присутствовал от и до. Жесть, каждой женщине, которая родила - надо памятники ставить за такие муки...


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн SDB

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • т653тк 59 XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: город Пермь, Пермский край 59
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Огромное спасибо FM за то, что молниеносно переслал мне теромостат. Поставил - все ОК, тока рабочая температура почему то повысилась с 92 до 102 градусов по компу, а по стрелке на приборке так не скадешь, стоит, как и раньше стояла....
Возможно надо сбросить клемму с аккума на время, чтоб ошибку температурную убрать. Эт только моё предположение ::)

Да, и еще, жена родила вчера мне девочку 3350 гр, 52 см. Эмилией назвали.
На родах присутствовал от и до. Жесть, каждой женщине, которая родила - надо памятники ставить за такие муки...
[/quote]
Отличная деваха получилась!!!!  ;D Эмилия Линейкина ;) ПОЗДРАВЛЯЮ

Оффлайн Саша Красноярский

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
  • Модель: Другой автомобиль
Lineykin, Прими самые теплые поздравления ;D ;D ;D

Оффлайн Александер

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 652
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: 47 регион
Илья с пополнением!
Маме огромное спасибо!
Дочке здоровья и радости!
Папе сил и благополучия!
Каре́льский переше́ек
       край родной

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
Поздравляю!!! ;D ;D ;D

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо ребята, моему счастью нет предела. Когда родила, чуть не расплакался от счастья, но быстренько собрался и взял себя в руки - я же мужик))))


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Присоединяюсь к поздравлениям!! ;D
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Во как все удачно разрешилось. Поздравляю ;D Но присутствовать при родах :-\ , я б наверное не рискнул.

Оффлайн Girin

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 266
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0037
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Искренние поздравления от оца троих дочерей!!!!!!!!!!! ;D
Я на третьих родах тоже присутствовал, разница огромная!Особенно когда утром на УЗИ дитя видел, а вечером в руках держишь.
Молодец!Так Держать!!

Оффлайн stalkcer

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • BLACK-ОЛЕГ-Explorer V8
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0016
  • Откуда: Москва (САО)
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Lineykin поздравляю с пополнением семейства! Ещё на одного пользователя Эксплорера стало болше.  ;D
Цитата: Lineykin На родах присутствовал от и до.
Круто... Мужик.  :o


Только мужчины после заправки на АЗС трясут пистолет в баке.

Оффлайн west

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3709
  • Репутация: +505/-0
  • Пол: Мужской
  • Накуплю леденцов, раздам врагам... Пусть Сосут!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0088
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Lineykin;D ;D ;D ;D поздравляю с дочкой.... ;D ;D ;D ;D
Улыбайтесь !  Один хрен ваши проблемы никого не волнуют...

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Поздравляю с девочкой!Всего самого-самого!!!

Lekha

  • Гость
Искренние поздравления !!!  ;D ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
Мама родила! Папа за рулём! Эксп с охлаждающей жидкостью! Все довольны!
Поздравляю!  :)
Желаю, чтобы все...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Тёзка, вы молодцы! Все трое, каждый по-своему. поздравляю и завидую. Удачи вам по жизни! :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн bestter

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2652
  • Репутация: +394/-2
  • Пол: Мужской
  • FE3 XLS|03 FE5 LTD+|18 TAXA|18
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0097
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Илья, с пополнением, слава матерям!!!

не откладывай на завтра то, на что можно "забить" сегодня

Оффлайн Dantist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Moscow City
Поздравляю папаша) :)
Ford Explorer Limited Black 2003. Продан.
Bmw 330  мкпп Black 2002 und Bmw X5 3.0d мкпп. Titan Silver. 2004

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
;D ;D ;D Всем, всем, всем спасибо.

FM, еслиб не ты, я б ща пешком матался по магазам за сосками и всеми причиндалами ;D ;D ;D (денежку перевел сегодня, спасибо!!!)

Gene51, а я вот рискнул и не жалею, еще сильней стал любить и уважать жену, за то что она пережила, чтоб подарить мне дочку...

Girin, да уж, это точно...

stalkcer, рождается новое поколение пассажиров Экспа :D :D :D

west, Alsys, Lekha, bestter, Dantist, спасибо огромное :D :D :D

Комментатор, да уж, слава богу. Хорошо, что это не случилось в день выписки - бог отвёл... :) :) :)

IVS, спасибо, а чего завидовать, у всех это есть или будет в конечном итоге....
[mergedate]1312617966[/mergedate]
...при замене термостата придёться сдёргивать его корпус, а при этом лучше бы к термостату иметь прокладку нижней части корпуса, которой отдельно в природе не существует, прокладку термостата, которая наверняка есть в Москау и три новых болта крепления.
Возникнут трудности, звони, телефон в ХЭлпе, или писани в личку. Расскажу, как я изъё выкручивался прошлым летом.

Понемялось без эксцессов. Встало как родно без дополнительных замен прокладок и болтов. Единственно, что старый термостат был короче, почему? Может до этого стоял не родной какой-то термостат? Единственная надпись на нем: England
« Последнее редактирование: 06 Август 2011, 11:59 от Lineykin »


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Lineykin, Поздравляю, здоровья, счастья!
С уважением Бродяга.

omen*

  • Гость
Илья, поздравляю с дочкой!!! Здоровья ей и маме!

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Бродяга, omen*, спасибо огромное, весь в заботах сейчас....


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Чет все детей делают :-\

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
Чет все детей делают :-\

А как без них-то.... :) :) :)


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Lineykin,
Эт понятно :) Но как то все сразу :)

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Lineykin поздравляю, желаю всего самого хорошего. У самого дочь растет, ненарадуюсь.

Оффлайн LineykinАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
KomRomanAl, спасибо большое.
Теперь о долгом и продолжительном сне только мечтаю :D :D :D


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Lineykin сдесь можно только посочувствовать, но это стоит того, дети цветы жизни

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
5 Ответов
4867 Просмотров
Последний ответ 27 Сентябрь 2010, 15:51
от TransLab
1 Ответов
3623 Просмотров
Последний ответ 20 Октябрь 2011, 09:33
от TransLab
5 Ответов
4342 Просмотров
Последний ответ 14 Декабрь 2011, 23:50
от kott
14 Ответов
5927 Просмотров
Последний ответ 02 Февраль 2012, 10:16
от Shaman19
1 Ответов
1713 Просмотров
Последний ответ 18 Июнь 2015, 23:36
от rolf177