Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29721 раз)

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Четыре месяца назад приобрел  Эксп 1992 года. По холоду не замечал,а потеплело на улице и проявилась проблема.
При работающем двигателе температура чуть больше половины-в белой зоне и нормальный уровень антифриза в расширительном бачке.
Глушу двигатель и секунд через десять начинается бурление в бачке,он заполняется и антифриз начинает выплёскиваться.
Приходится каждый раз сбрасывать давление в СО и доливать 1-1,5 литра антифриза.
Может кто подскажет,что за Хрень и как с этим бороться.

P.S
На СТО посоветовали поменять крышку радиатора (не работает клапан),купил новую крышку-но мало что поменялось.   
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 14:19 от ArtPol1204 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
ArtPol1204, Почти то-же самое было........
Может конечно и крышка -а ты сам, смотрел ВСЕ жидкости в моторе и в коробе? Я вылечил просто -выкинул радиатор кондея + почистил основной радиатор -машина не греется. А кипит, после остановки двигателя -это уже очень-очень плохо... Наверное нужно думать о помпе и термостате (образно)  :o
Тебя как звать?

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Зовут меня-Артур.
Пожалуйста поподробнее,какие именно жидкости? (кроме масло,антифриз).
Радиатор промывали керхером на мойке,через радиатор кондея.
Термостат на большой круг открывается (т.е. я думаю-работает)
А помпа причём ???-кипит у меня после того как  заглушу,при работающем двигателе не кипит и температура в норме.   
Я так понимаю внутри СО создается избыточное давление и клапан крышки срабатывает на разряжение.Но почему кипит только после выключения-не пойму!

Оффлайн vld

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +8/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. Мичурино
Единственное из разумного, что приходит в голову - это то, что перед выключением двигателя он на грани закипания. Либо датчик темп. подвирает, либо в антифризе слишком много воды, и температура кипения понижена.

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Воды однозначно-много,сначала честно доливал антифриз (в день 2-3 литра)через пару дней понял-накладно,стал доливать воду до решения проблемы.
Кстати подскажите, как  можно проверить датчик?
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2011, 13:40 от ArtPol1204 »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Воды однозначно-много,сначала честно доливал антифриз (в день 2-3 литра)через пару дней понял-накладно,стал доливать воду до решения проблемы.
Кстати подскажите, как  можно проверить датчик?

Черкани в аватарке АРТУР, а то, как в тюрьме -одни кликухи  :-X
Датчик можно проверить -поюзай Чилтон и так, у Гаврика, у Чичи66  спроси -подскажут  ;)

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Спасибо.

Оффлайн maksicom

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 372
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • Exp LTD 2008 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Бийск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
ArtPol1204 Скорее всего вместо антифриза у тебя уже водичка, советую хорошенько промыть всю систему охлаждения, и залить новый антифриз.
Эту страну не победить!

Оффлайн ArtPol1204Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • -Артур-
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Завтра этим и займусь, вечером отпишусь. Спасибо

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
ArtPol1204, Правильно на сервисе сказали. Пробка одна из главных причин. Далее ищи проблему в датчиках и показиметрах температуры ДВС. Вода тут не при чём. Всю жизнь на воде ездили и не было проблем. Разве что накипь могла появиться и на современных авто сальники помпы летят. Ну ещё, как вариант завоздушенная система, но на наших машинках это бывает крайне редко. Нет там ничего такого, чтоб пробки собирались.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Nord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vilnius Lietuva
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #10 : 28 Июнь 2011, 19:33 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #11 : 28 Июнь 2011, 19:46 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).

Македонский

  • Гость
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #12 : 28 Июнь 2011, 21:41 »
...у меня похожая ситуация была на рабочем соболе, эмульсии не было видно в масле,но в пробках и после остановки двигателя,антифриз выливался через пробку расширительного бачка,замена пробки не помогла,а вот замена головки, вернула двигатель в нормальную работу!!!

Оффлайн Nord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Vilnius Lietuva
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #13 : 28 Июнь 2011, 22:55 »
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).
.......
В том-то  фишка, что  на масле это никак не отражалось, что  и вводило в заблуждение.
А проверять начал с крышки радиатора, термостата, радиатора и т.д.
Кончилось все заменой мотора.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #14 : 28 Июнь 2011, 23:35 »
Поведенную головку легко проверить по маслу в картере. Вместо масла будет эмульсия (серого цвета).
Не всегда причина в кривизне головки. Бывает что-то типа микротрещины. Так на моём э1 было. Вода в масло не попадает, а в систему охлаждения дует на полную катушку. Правда ещё и парить может из выхлопушки тоже.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Теги:
 

Похожие темы