Автор Тема: Помогите! Проблемы системы охлаждения.  (Прочитано 29722 раз)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #30 : 23 Июль 2011, 10:46 »
После замены термостата, стрелка практически не колебается, у меня.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #31 : 23 Июль 2011, 11:25 »
Я когда-то ставил типа эксперимента. Установил вместо гидромуфты, эл. вентилятор. Так вот работа термостата была горозда заметнее по стрелке, чем с гидромуфтой.  Особенно это отмечалось пока ОЖ полностью не прогреется. Потом выравнивается.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #32 : 26 Июль 2011, 08:26 »
вопрос по муфте, я где то слышал что есть разница у муфт для автоматов и механики.......может кто в курсе?

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #33 : 26 Июль 2011, 10:33 »
вопрос по муфте, я где то слышал что есть разница у муфт для автоматов и механики.......может кто в курсе?
Есть разница. Для автоматов как-бы усиленной мощности. Ток в магазинах об этом не знают или знают, но выгоднее продать более дешёвые по цене дорогих. ;) Хотя я себе умудрился найти в экзисте за 1400 руб. Поставил, уже год полёт нормальный. ;)
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн Sfinks01

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #34 : 26 Июль 2011, 13:43 »
Есть разница. Для автоматов как-бы усиленной мощности. Ток в магазинах об этом не знают или знают, но выгоднее продать более дешёвые по цене дорогих. ;) Хотя я себе умудрился найти в экзисте за 1400 руб. Поставил, уже год полёт нормальный. ;)
хорошая цена, я сегодня там смотрел......12000 просят :D

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #35 : 26 Июль 2011, 14:25 »
начал закипать как пришло лето - сначала в пробках росла температура и приходилось держать ногу на акселераторе что б остывал. А потом начались внезапные скачки стрелки в зону закипания и само закипание после остановки движка. Заехал в придорожный сервис где есть ремонт кондеров и мойка машин итог:
- сняли оба радиатора и промыли их керхером на моечном посту
- до кучи заменил антифриз (хоть старый и слили аккуратненько в ведра - сгонял до магаза и купил свежего)
- перезаправили кондер

три недели езжу не могу нарадоваться:
кондер на полную в салоне акртика
двигатель по компу держится в районе 81-83 градусов на холостых после поездки по городу.
в пробках с включенными обоими контурами кондера, стрелка не подает никаких признаков жизни - стабильно висит в рабочей зоне.
Ну а погоду за окном вы сами видите....
хоть у меня и Э3 , но принцип то то же
« Последнее редактирование: 26 Июль 2011, 15:36 от goblin »

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #36 : 26 Июль 2011, 15:44 »
 :D читаю и аж руки к клаве тянутся:
А вспомните, что було у меня -кипел! Грелся!
Радиатор кондея выкинул -ВСЁ. Началась другая жизнь матора  ;D

Оффлайн goblin

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 675
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской
  • это не зарплата маленькая, это кокаин дорогой
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0007
  • Откуда: МО, г.о. Домодедово
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2005
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #37 : 26 Июль 2011, 18:03 »
Карась Денис,
зачем выбрасывать то, что еще можно починить???(в моем случае)
а так каждый решает для себя сам - по состоянию деталей и кошелька

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #38 : 27 Июль 2011, 03:57 »
goblin, согласен .......... но у меня не тот случай.... был  ;)

Оффлайн vovlip74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 1990 XLT 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия,Липецк
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #39 : 16 Ноябрь 2011, 20:57 »
У меня была таже фигня! Заглушишь мотор бьёт гейзер через энное время! Начал кунаться в промблему с головой и выявил следующее,термостат отсутствовал на своём месте!Старый хозяин подлец,жестоко обманул меня,сказал что машина на тосоле!А у меня выводы такие,что сей агрегат работал энное количество лет на воде!Это подтвердило мои догадки после промывки радиатора под струей воды(был забит и с наружи и с нутри!!!)Да и ешё,диффузор отсутствует! После сего мероприятия,радиатор был установлен на своё место.Залит тосол,преждевременно промыта система охлаждения,термостат я не смог найти так как незнаю как он выглядит.И О Чудо!!! недуг вылечен!!! Сейчас всё в норме,кипеть перестал!По температуре сказать нечего так как отсутствует родной датчик температуры,в место него стоял ТМ-100 !!! Бред какой то.Он же не подходит по сопративлению!Заказал родной благодаря форумчанину ГАВРИКУ. Как прийдет заказ сразу же поставлю!!!

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #40 : 16 Ноябрь 2011, 21:48 »
термостат я не смог найти так как незнаю как он выглядит.И О Чудо!!! недуг вылечен!!! Сейчас всё в норме,кипеть перестал!По температуре сказать нечего так как отсутствует родной датчик температуры,в место него стоял ТМ-100 !!! Бред какой то.Он же не подходит по сопративлению!Заказал родной благодаря форумчанину ГАВРИКУ. Как прийдет заказ сразу же поставлю!!!
Надо и термостат было тоже заказать. Недуг не вылечишь пока вода шуровать будет по обоим контурам одновременно. Родной термостат: диаметр 52 мм, 91 TM-8575-AA 92/106 Motorcraft. Есть очень много аналогов, тоько с более низкими т-рами открывания, но как вариант, лучше, чем без него. Забей в экзисте W52TA-88. Выбьет огромное множество подходящих термостатов, только открытие 88град.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн vovlip74

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • EXPLORER 1990 XLT 4.0L
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия,Липецк
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #41 : 17 Ноябрь 2011, 18:34 »
Огромное вам спасибо !!! Обязательно закажу!!!

Оффлайн stepan198181

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
Re: Помогите! Проблемы системы охлаждения.
« Ответ #42 : 22 Февраль 2013, 23:45 »
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
[/quote
Имел похожую проблемму, долго, доливал в день по литру. В бочке урчало.  При такой ситуации должны патрубки надуваться на работающем двигателе. У меня еще много пара при запуске из выхлопной трубы шло.  Причина - была перегрета головка двигателя.
здравствуйте. у меня такая же проблема. хотел узнать за головку шлифовали или брали бу и как по работе

Оффлайн клапан

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 534
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • eXplorer-1 91 коротыш
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
Итак! Я вскипятился! Непонятным образом :o
Дело было так: опаздывал в сад за ребёнком и пртопил нормально(жара на улице 30 и выше) останавливаюсь, глушу и бац дым из под торпеды, вода на коврике, вода на асфальте.... забрал ребёнка покурил, завёл, стрелка температуры выше половины, вентилятор крутится, но слабо, патрубок радиатора верхний огненный и твёрдый, в бачке расширительном тёплая жидкость зелёного цвета и слышно как бульки идут.
До этого, если сильно притопить на гашетку потело стёклышко и пахло тосолом.
Чё мне делать-то???? Вентилятор радиатора не понятной мне системы
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2013, 19:44 от клапан »

Оффлайн M.P.S.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2444
  • Репутация: +257/-0
  • Пол: Мужской
  • Ты хозяин своей жизни
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0005
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Да лето началось  :(

Теги:
 

Похожие темы