Автор Тема: Вопрос по АКПП!!!!  (Прочитано 22552 раз)

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #15 : 31 Май 2011, 18:09 »
Я тоже замечал подобное пару раз. Думаю, что это свойство адаптивных коробок. У меня это происходило после дня-двух неспешной езды (коробка адаптируется к дедовскому стилю и сразу переходит на повышенную). Полчаса скоростного катания- и переключения приходят в норму.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #16 : 31 Май 2011, 19:54 »
На самом деле мне кажется тему нужно назвать Э4 4.0 и его АКПП. Уверяю, с моей АКПП (6-ступенчатая двиг. 4.6) такого никогда не было. Реагирует на "гашетку" практически сразу-задержки и не заметно(ну, может какая-то доля секунды). Включает сразу ту передачу, которая нужна. Были "догоны" - исправил перепрошивкой. При спокойной езде(это основной мой стиль) переключения передач и не ощущаются - как троллейбус :D. Думаю все владельцы ЭКСП с шестиступенчатой АКПП меня поддержат.  :P
« Последнее редактирование: 31 Май 2011, 19:56 от Nakamoto »

Оффлайн true

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #17 : 01 Июнь 2011, 00:08 »
не знаю как владельцы 6-и ступенчатой, а я как владелец 4.0 и его АКПП - не поддерживаю. Реагирует сразу. Я б даже сказал, что стараюсь поаккуратней с газом - просто "рвет с места" аж самому страшно. "Мощь Конго, сила Конго... и Петриксон" (С)  :D

Оффлайн VolodyaАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: EKB
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #18 : 01 Июнь 2011, 06:08 »
не знаю как владельцы 6-и ступенчатой, а я как владелец 4.0 и его АКПП - не поддерживаю. Реагирует сразу. Я б даже сказал, что стараюсь поаккуратней с газом - просто "рвет с места" аж самому страшно. "Мощь Конго, сила Конго... и Петриксон" (С)  :D
:D мне аж страшно стало. что с тобой будет если ты проедешь на STI??? :D
Я тоже замечал подобное пару раз. Думаю, что это свойство адаптивных коробок. У меня это происходило после дня-двух неспешной езды (коробка адаптируется к дедовскому стилю и сразу переходит на повышенную). Полчаса скоростного катания- и переключения приходят в норму.
Да да да.. именно так и происходит,бывает особенно тошнишь по трасе спокойно км.100 в час, едешь в таком стиле часа 2,заезжаешь в город, просыпаешься,хочеться топнуть  и тут начинаеться  :D
Ну вобщем я думаю забить на это.. диагностика ни чего не выявила машина едет... я уже много на что забил с этим крокодилом :D :D

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #19 : 01 Июнь 2011, 07:23 »
Да уж пендосы - это не япы с их педантичностью

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #20 : 01 Июнь 2011, 09:53 »
Зауралец, привет! чего смеятся если это болезнь! (авто)

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #21 : 01 Июнь 2011, 15:58 »
Зауралец, привет! чего смеятся если это болезнь! (авто)
Это болезнь мозга у производителей :D

Оффлайн Влад_

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Брянск
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #22 : 04 Июнь 2011, 13:14 »
Я тоже замечал подобное пару раз. Думаю, что это свойство адаптивных коробок. У меня это происходило после дня-двух неспешной езды (коробка адаптируется к дедовскому стилю и сразу переходит на повышенную). Полчаса скоростного катания- и переключения приходят в норму.

такая же фигня, и это даже хорошо
кому надо быстро - привыкнет на быстро (раз 5 тапку в пол)
но это ведь надо не всем...
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2011, 13:16 от Влад_ »

Оффлайн Yero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #23 : 19 Июнь 2011, 11:30 »
Вообще америкосовская АКПП, интересно устроена, но не об этом речь, купив Э4 07 г.в.  4,0 литра , прочитав на этом форуме о проблемах АКПП и узанв свои подобные проблемы ,а именно  догоны при торможении тупежах при переключении,особенно при резком ускорении и прочих особенностях её работы , незамедлительно заменил масло и перепрошил мозги коробки, с надеждой,что все замечания устраняться, НО не тут то было, все осталось как и прежде......
Официалы, как обычно разводят руками, дезкать мы ни хрена не понимаем в Эксплорерах, нам фокусы подавай, таким образом я защёл в тупик.
Что с АКПП можно ещё сделать ,дабы все таки добиться от неё нормально работы.
Осонвная проблема, это тупёж при резком укорении с места, тапку в пол давишь и такое ощущение,что она не понимает,что ей  делать,тормозхит на секнду, машина подвисает а потом как на порниженную включает и  все нормально становиться....
 :D
Так и должно быть! Это называется кик-даун. Когда жмёш до пола в конце хода педали есть контакт, который включает передачу на одну ниже, чтобы дать возможность этому монстру в 2,5 тонн разогнатся да ещё с прицепом. Эта программа в её мозгу прошита. У каждой машины с АКПП разное время переключения. И помните, Explorer это джип-тягач, а не спортивная машина! А если хотите избавится от этого явления, то купите машину у которой АКПП с режимом sport. Но это будет уже не полный джип, а  просто кроссовер!
Успехов!!!
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 14:01 от Yero »

Оффлайн Эксплоша

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1062
  • Репутация: +39/-0
  • Ford Explorer Ltd/4.0/2004
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #24 : 19 Июнь 2011, 15:57 »
вчера с сыном проводили тест -драйв на приемистость, я тягался с ауди а-4 1.8 турбо. Вообще я себя никогда в плане приемистости не считал ущербным. Договорились так - кто первый 100км-час достигнет , прекращаем гонку, все-таки день и город. В общем так: тапок в пол и Эксплорер уходит вперед, насколько не скажу , но слева машину сына не вижу, в общем только догнал он меня , только капот слева показался И пропал- оказывается у него уже было 100, а у меня 95 где-то и я еще некоторое время ускорялся. В общем до 100 как бы и не догнал он меня  :D, ну а дальше может и перегнал бы , но условия не позволяли - светофор. Так что Эксплорер я считаю очень неплохо разгоняется

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #25 : 19 Июнь 2011, 18:32 »
Эксплоша, Дядь Женя,я за Вас  ;D

Оффлайн Jams

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #26 : 20 Июнь 2011, 11:22 »
Там ещё кнопочка слева на селекторе коробки есть - бывает полезно нажать её перед обгоном. Коробка с 5-й на 4-ю и переходит сразу. Потом- тапку.

Оффлайн Yero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #27 : 20 Июнь 2011, 13:34 »
К стати на днях со мной случилось такое с Тойота Прадо. Стою на перекрёстке на подём на красном во втором ряду. С визгом тормозит рядом в третем ряду черная, такая из себя холенная( как и её водила) Тойота Прадо. Нагло так смотрит на меня, делает рывок-тормоз, рывок-тормоз, типа довай померимся силами. Ну я по натуре спокойный, но честно говорю- этого наглого и циничного взгляда я не выдержал >:D. Он  наверное не предстовлял с чем и с кем связался. Ну вот, на светофоре зажегся желтый. Давит на газ и летит вперёд.Я  дождался зелёного и дал газу, но не в пол. До следующего светофора около 1,5 км. Его обогнал, доехал до светафора и на красном жду его во втором ряду. В зеркале смотрю вижу подкатывает и устраивается уже за мной, хотя третий ряд был пуст. Самое интересное было рожа водилы Прадо :'(- как у избитой собаки!  Так что не нужно дразнить монстра - с'ест  и не заметит. А самое лучшее это конечно спокойная езда, с чувством и достоинством, пусть эти мелкие шавки летят туда-сюда и себя показывают. АКПП вела себя отлично. Переключение передач вообще не было заметно. Прекрасная машина. И если буду обновлятся, то опять куплю Э4 только с V8.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2011, 13:50 от Yero »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #28 : 20 Июнь 2011, 16:59 »
Да, V8 клёво, но дорожные... :'(

Оффлайн RomanNUR

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 180
  • Репутация: +5/-0
  • Был FE4 4.0, сейчас FE5 LTD+,FE4 4.6 EB
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новый Уренгой, Севастополь
Re: Э4 и его АКПП!!!!
« Ответ #29 : 23 Октябрь 2011, 12:50 »
К стати на днях со мной случилось такое с Тойота Прадо. Стою на перекрёстке на подём на красном во втором ряду. С визгом тормозит рядом в третем ряду черная, такая из себя холенная( как и её водила) Тойота Прадо. Нагло так смотрит на меня, делает рывок-тормоз, рывок-тормоз, типа довай померимся силами. Ну я по натуре спокойный, но честно говорю- этого наглого и циничного взгляда я не выдержал >:D. Он  наверное не предстовлял с чем и с кем связался. Ну вот, на светофоре зажегся желтый. Давит на газ и летит вперёд.Я  дождался зелёного и дал газу, но не в пол. До следующего светофора около 1,5 км. Его обогнал, доехал до светафора и на красном жду его во втором ряду. В зеркале смотрю вижу подкатывает и устраивается уже за мной, хотя третий ряд был пуст. Самое интересное было рожа водилы Прадо :'(- как у избитой собаки!  Так что не нужно дразнить монстра - с'ест  и не заметит. А самое лучшее это конечно спокойная езда, с чувством и достоинством, пусть эти мелкие шавки летят туда-сюда и себя показывают. АКПП вела себя отлично. Переключение передач вообще не было заметно. Прекрасная машина. И если буду обновлятся, то опять куплю Э4 только с V8.
прадо то наверное был дизельным, или с двиглом 2,7 коль так просто удалось его порвать :D И полностью согласен, после Э4 с V6  взял бы Э4 с V8
Я с FORD EXPLORER

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3699 Просмотров
Последний ответ 29 Апрель 2012, 14:43
от рубль
11 Ответов
4475 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 18:46
от igorella
8 Ответов
5005 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2015, 14:51
от Бродяга
6 Ответов
2450 Просмотров
Последний ответ 09 Декабрь 2015, 12:04
от goffin
5 Ответов
2123 Просмотров
Последний ответ 21 Апрель 2017, 20:05
от tachikoma