Спасибо за пост! Прикольно что с фотками, хоть какого качества.
Вот тоже думал туда сунуть свой девайс,
(у меня вот такой, 800Вт с возможностью зарядки аккума
http://www.pleer.ru/_17728.html)
но пока сомнения терзают - не очень удобно с водительского туда тянуться включать-выключать. А при запуске движка инвертор лучше чтобы был
выключен своей кнопочкой, а то вопит, что на входе что-то не то.
Аналогичную тему я уже начинал некоторое время назад
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3296.0.htmlда и вообще инверторами народ периодически интересуется.
кабеля 10 квадратов должно хватить с головой, это верно. А еще соединения надо хорошо пропаять, а лучше без них вообще - обжать клеммы под винт на обоих концах. А еще, как правильно заметели ранее в одной из тем, хорошо бы поставить выключатель до входа в инвертор, потому что какая-то нагрузка даже при выключенном инверторе все-таки висит на аккуме постоянно - при длительной стоянке может помочь высосать весь аккум. Мне думается, что достаточно будет поставить в разрыв на "+" нормальный автомат ABB 63A - это более 750Вт (наверное, даже мне хватит, чтобы не доводить до предела инвертор), то есть при штатной работе инвертора вполне достаточно, а в случае чего и вырубится, побережет остальных участников цепи.
[mergedate]1304679880[/mergedate]
Карась Денис,
если страшно, покупай спец блок питания для ноута от прикуривателя. прикуриватель выдает 12 в, а БП ноута потребляет как правило от 15 до 25 в. конкретно мне нужна универсальная сеть 220.
Аналогично! Всяких спец блоков не напасешься, да и никогда точно не знаешь, что именно потребуется включить. Для каких-то устройств просто нет авто-адаптеров.
yuer,
меня давно такие мысли посещали и упсов у меня хватает, но скажем, ноут от упса будет питаться 30 минут максимум. ИМХО нет смыла перепаивать упс под вход 12в, проще купить инвертор
Наверное, имелось в виду подключить выходы упса от своей батареи к бортовой сети 12В? Но в этом случае действительно страшновато, надо внимательно разобраться со схемотехникой упса и подумать, чем для него будут чреваты значительные скачки при запуске движка и как он вообще отреагирует на свое новое качество. Хотя идея интересна в обоих вариантах. Спасибо за предложение.