Автор Тема: Поставил инвертор 600 ватт  (Прочитано 20308 раз)

Оффлайн chukanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Поставил инвертор 600 ватт
« : 06 Май 2011, 11:42 »
фоткал с телефона, качество дрянь. после праздников вернут зеркалку, сделаю норм фото отчет.








переделал

комментырии к каждой фото писать лень. мне кажется и так все понятно.
получилось все очень аккуратно.

http://img24.imageshack.us/img24/6179/12481186.jpg
http://img823.imageshack.us/img823/2122/78057668.jpg
http://img844.imageshack.us/img844/7168/13426397.jpg
http://img51.imageshack.us/img51/5103/89984846.jpg
http://img600.imageshack.us/img600/1843/87617285.jpg
http://img121.imageshack.us/img121/4741/77444730.jpg
http://img109.imageshack.us/img109/355/15191400.jpg
http://img146.imageshack.us/img146/3262/72644412.jpg
http://img718.imageshack.us/img718/6537/94505642.jpg
http://img5.imageshack.us/img5/5238/38185573.jpg
http://img594.imageshack.us/img594/4865/80766777.jpg
http://img852.imageshack.us/img852/1692/61853102.jpg
http://img863.imageshack.us/img863/9321/35318341.jpg
http://img217.imageshack.us/img217/4182/74293776.jpg
http://img684.imageshack.us/img684/5494/46543465.jpg
http://img508.imageshack.us/img508/71/32386121.jpg
http://img24.imageshack.us/img24/7207/14831756.jpg
http://img848.imageshack.us/img848/2646/89924512.jpg
http://img853.imageshack.us/img853/8107/62633299.jpg
http://img862.imageshack.us/img862/1305/87631768.jpg
http://img683.imageshack.us/img683/1847/85551541.jpg
http://img153.imageshack.us/img153/3545/67682010.jpg
http://img232.imageshack.us/img232/9743/43706392.jpg
http://img705.imageshack.us/img705/9569/60799873.jpg
http://img815.imageshack.us/img815/2173/21008229.jpg
http://img190.imageshack.us/img190/3528/54170289.jpg
http://img822.imageshack.us/img822/9199/63001390.jpg
http://img716.imageshack.us/img716/4571/76782747.jpg
http://img857.imageshack.us/img857/1299/75607324.jpg
http://img834.imageshack.us/img834/987/89414134.jpg
http://img51.imageshack.us/img51/8181/94028994.jpg
http://img804.imageshack.us/img804/733/66614610.jpg
http://img706.imageshack.us/img706/5135/75464709.jpg
http://img156.imageshack.us/img156/2407/77537730.jpg
http://img806.imageshack.us/img806/4944/69807267.jpg
http://img685.imageshack.us/img685/9011/54054147.jpg
http://img534.imageshack.us/img534/1940/33002997.jpg
http://img192.imageshack.us/img192/2419/57607527.jpg
http://img815.imageshack.us/img815/4047/12259672.jpg

все фотографии в одном PDF файле. зазеркалил в трех местах...
https://rapidshare.com/files/461393743/invertor_explorer.pdf
http://depositfiles.com/files/2t020az3q
http://www.sendspace.com/file/wdhtsi
« Последнее редактирование: 09 Май 2011, 00:01 от chukan »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #1 : 06 Май 2011, 11:48 »
Надеюсь, подключил к аккумулятору, а не к прикуривателю?
Какое сечение провода?
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Nakamoto

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 356
  • Репутация: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Ловя снежинки ртом,убедитесь,что все птицы улетели
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2015
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #2 : 06 Май 2011, 11:59 »
Надеюсь, подключил к аккумулятору, а не к прикуривателю?
Какое сечение провода?

Видно же - кабель идёт к розетке... :D

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #3 : 06 Май 2011, 12:24 »
Видно же - кабель идёт к розетке... :D
В таком случае надеюсь, что предохранители сгорят раньше, чем проводка!
Инвертор очень опасный девайс, тем более такой мощности.
Плавит гнезда прикуривателя, куда его обычно подключают.
При подключенной нагрузке в 600 ВТ инвертор может высасывать от бортовой сети до 700 Вт, если не больше. Соответственно ток достигает 60 А!
Сечение токопроводящей жилы в кабеле должно быть 10 мм2 минимум.
Ещё надо постараться приколхозить этот кабель к аккумулятору, понадобятся новые клеммы, иначе возгорание может произойти в моторном отсеке.
На фотографии сечение кабеля от силы 4 мм2 .

Млин, проводка, так шустро горит...
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 12:58 от George »
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #4 : 06 Май 2011, 13:28 »
chukan, Привед.
А зачем именно 600вт?

Оффлайн chukanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #5 : 06 Май 2011, 13:31 »
сечение кабеля 4мм. прокладывал напрямую от аккумулятора через все авто. гнезда на стыке паял (благо умею  8)). ну и наконец, у меня хватит мозгов не включать к нему устройство мощнее 150-200 вт. мне он в основном нужен для работы с ноутом от сети, паяльник, освещение. вообще, я планирую кабель переложить с сечением от 10мм. как раз в праздники будет время. просто кабеля нужного с самого начала не было.

Карась,
именно такой мне попался под руку в магазине и по деньгам на тот момент было актуально.... но смотрел я на 2000 ваттник и облизывался  :'( 5000р стоит :(

Оффлайн Карась Денис

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 11279
  • Репутация: +1104/-0
  • Пол: Мужской
  • Знаменосец Клуба
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0099
  • Откуда: Солнцево
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1994
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #6 : 06 Май 2011, 13:41 »
chukan, я просто под ноут тоже иногда думаю купить.... но страшно. :(

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #7 : 06 Май 2011, 13:55 »
А я для этого старый UPS давно хочу поставить под среднее сиденье второго ряда.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн chukanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #8 : 06 Май 2011, 14:02 »
Карась Денис,
если страшно, покупай спец блок питания для ноута от прикуривателя. прикуриватель выдает 12 в, а БП ноута потребляет как правило от 15 до 25 в. конкретно мне нужна универсальная сеть 220.

yuer,
меня давно такие мысли посещали и упсов у меня хватает, но скажем, ноут от упса будет питаться 30 минут максимум. ИМХО нет смыла перепаивать упс под вход 12в, проще купить инвертор

Оффлайн undad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #9 : 06 Май 2011, 14:09 »
Спасибо за пост! Прикольно что с фотками, хоть какого качества.

Вот тоже думал туда сунуть свой девайс,
(у меня вот такой, 800Вт с возможностью зарядки аккума


http://www.pleer.ru/_17728.html
)
но пока сомнения терзают - не очень удобно с водительского туда тянуться включать-выключать. А при запуске движка инвертор лучше чтобы был выключен своей кнопочкой, а то вопит, что на входе что-то не то.

Аналогичную тему я уже начинал некоторое время назад
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3296.0.html
да и вообще инверторами народ периодически интересуется.
кабеля 10 квадратов должно хватить с головой, это верно. А еще соединения надо хорошо пропаять, а лучше без них вообще - обжать клеммы под винт на обоих концах. А еще, как правильно заметели ранее в одной из тем, хорошо бы поставить выключатель до входа в инвертор, потому что какая-то нагрузка даже при выключенном инверторе все-таки висит на аккуме постоянно - при длительной стоянке может помочь высосать весь аккум. Мне думается, что достаточно будет поставить в разрыв на "+" нормальный автомат ABB 63A - это более 750Вт (наверное, даже мне хватит, чтобы не доводить до предела инвертор), то есть при штатной работе инвертора вполне достаточно, а в случае чего и вырубится, побережет остальных участников цепи.
[mergedate]1304679880[/mergedate]
Карась Денис,
если страшно, покупай спец блок питания для ноута от прикуривателя. прикуриватель выдает 12 в, а БП ноута потребляет как правило от 15 до 25 в. конкретно мне нужна универсальная сеть 220.

Аналогично! Всяких спец блоков не напасешься, да и никогда точно не знаешь, что именно потребуется включить. Для каких-то устройств просто нет авто-адаптеров.

yuer,
меня давно такие мысли посещали и упсов у меня хватает, но скажем, ноут от упса будет питаться 30 минут максимум. ИМХО нет смыла перепаивать упс под вход 12в, проще купить инвертор

Наверное, имелось в виду подключить выходы упса от своей батареи к бортовой сети 12В? Но в этом случае действительно страшновато, надо внимательно разобраться со схемотехникой упса и подумать, чем для него будут чреваты значительные скачки при запуске движка и как он вообще отреагирует на свое новое качество. Хотя идея интересна в обоих вариантах. Спасибо за предложение.
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 14:11 от undad »
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

Оффлайн chukanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #10 : 06 Май 2011, 14:25 »
вообще, упс изначально предназначен для защиты от перепадов, от отключения электричества на 5-15 минут. упс потребляет 220 на входе и выдает те же 220 на выходе. поэтому, приспособить его как постоянный источник 220 в авто не получится без знания принципа работы транзисторов, электросхем, работа с паяльником, покупка запчастей = проще купить готовый инвертор.

undad
у меня точно такой же инвертор, тока на 600. кнопка включения-выключения есть красненькая, посмотри куда я его в авто поставил - все очень удобно. инвертор "запитан" постоянно, но работать начинает только когда нажмешь на кнопочку. поэтому никаких проблем и сюрпризов не будет, типа того, что вышел с утра на работу, а авто не заводится. оказалось, инвертор скушал весь аккум.
сегодня гляну вольтметром кушает ли он сеть без дополнительного разрыва.

ща на днях провода буду перетягивать, выложу фото как что делал
« Последнее редактирование: 06 Май 2011, 14:35 от chukan »

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #11 : 06 Май 2011, 14:36 »
вообще, упс изначально предназначен для защиты от перепадов, от отключения электричества на 5-15 минут. упс потребляет 220 на входе и выдает те же 220 на выходе. поэтому, приспособить его как постоянный источник 220 в авто не получится без знания принципа работы транзисторов, электросхем, работа с паяльником, покупка запчастей = проще купить готовый инвертор.
совершенно верно, ups со штатной маленькой акб предназначен для питания устройства некоторой мощности на непродолжительный период. С акб от наших машин это время увеличивается в разы. Никаких особых знаний для этого не нужно, достаточно вскрыть ups и вместо его акб подключить акб от авто. Хотя есть нюанс, говорят, что не каждый ups может запуститься без 220, тот что у меня может.  ;)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн chukanАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: МСК
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #12 : 06 Май 2011, 14:41 »
мысль твоя ясна. ну да, правильно, в упсах стоит трансформатор, если дернуть оттуда АКБ получился как обычная большая батарейка (вольтаж не помню, предположительно 12в). получился тот же самый инвертор, но с запасом заряда без бортовой сети 12в. со смарт-упсом такое врят ли пройдет

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #13 : 06 Май 2011, 15:10 »
chukan, да там именно 12В. При том, что я разбирал упс с выходной мощностью 400Вт, там к акб идут достаточно тонкие проводки. А с другой стороны 400Вт/12В = 33А.

И еще, если порассуждать логически, то зачем в машине потребители 220В суммарной мощностью больше 100Вт? Как я представляю себе - это будут зарядки только для мобильников, фонарей и т.д., у которых нету переходников на прикуриватель или USB.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн undad

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer EB4.6V8 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Поставил инвертор 600 ватт
« Ответ #14 : 06 Май 2011, 23:25 »

у меня точно такой же инвертор, тока на 600. кнопка включения-выключения есть красненькая, посмотри куда я его в авто поставил - все очень удобно. инвертор "запитан" постоянно, но работать начинает только когда нажмешь на кнопочку. поэтому никаких проблем и сюрпризов не будет, типа того, что вышел с утра на работу, а авто не заводится. оказалось, инвертор скушал весь аккум.
сегодня гляну вольтметром кушает ли он сеть без дополнительного разрыва.

ща на днях провода буду перетягивать, выложу фото как что делал

Он совершенно точно кушает (диод-то горит - индикация АКБ) . Но скорее всего очень маленький ток, может за 3 месяца не разрядит. Но если ток вдруг окажется ощутимым (недочеты проектирования инвертора, конструктивные особенности и т.п.), то об этом лучше знать, чтобы не вышло на самом деле "вышел с утра на работу, а авто не заводится". Спасибо за уточнения.
Ford Explorer EB 4.6V8 2007
звонить: восмь-9I6-шессотпитьдисят-61-I1

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
41876 Просмотров
Последний ответ 07 Декабрь 2014, 01:31
от sonorr
21 Ответов
10449 Просмотров
Последний ответ 29 Ноябрь 2012, 13:19
от dumachev
4 Ответов
1580 Просмотров
Последний ответ 06 Март 2016, 18:25
от Карась Денис
2 Ответов
1709 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2018, 13:03
от Black Viking
7 Ответов
4681 Просмотров
Последний ответ 19 Апрель 2021, 09:56
от step232