Автор Тема: Глушитель горячий?  (Прочитано 6297 раз)

Оффлайн IvanSАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глушитель горячий?
« : 26 Май 2009, 13:28 »
Когда суетился вокруг загоревшейся лампы "check engine", заметил, что при работе двигателя глушитель, а даже непосредственно выхлопная труба, сильно горячий...
и выхлопные газы идут тоже нехолодные нифига....

что это? нормальная работа?
я помню, даже в инструкции написано, что не рекомендуется долго стоять с работающим двигателем на сухой траве - типа загореться может...

после С-Мах-а немного дико...

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #1 : 26 Май 2009, 14:50 »
Сильно горячий, это сколько?
Сухая трава может загореться от каталитического нейтрализатора которому для правильной работы нужна высокая температура, так что вроде всё правильно и нормально.

Оффлайн FExp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 169
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #2 : 26 Май 2009, 15:06 »
Смотря насколько горячий. Зимой стоял несколько раз перед сугробом, отработанные газы - плавили снег.

Оффлайн IvanSАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #3 : 26 Май 2009, 15:31 »
рука почти терпит...
газы идут "сильно" теплые...

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #4 : 26 Май 2009, 16:41 »
Вот когда начнёт обмерзать, будет повод для беспокойства  :)

Ну а всерьёз: выпускной тракт у Экспа почти прямой, трубы относительно узкие, катализатор под днищем. Выхлопным газам некогда сильно остыть, а количество их немаленькое (не забывай, объём 4-4,6л). По-моему, всё логично :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

gneushev@newmail.ru

  • Гость
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #5 : 26 Май 2009, 23:00 »
так и должен быть горячий, газы то выходят горячие :)

Оффлайн IvanSАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 861
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0073
  • Откуда: Москва, РФ
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #6 : 26 Май 2009, 23:17 »
может из-за объема, конечно...
возможно еще, наверное, от двигателя зависит...

на С-Мах-е 2 литра, но там евро-4, а у Экспа 4.0л от силы евро-3...

там, правда, особого внимания на это не обращал...

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #7 : 27 Май 2009, 08:33 »
Чего так переживать? Горячие - и черт с ним. Скажите спасибо, что не поставили какую-нибудь "систему охлаждения выхлопных газов" в борьбе за экологию, а то расход был бы существенно больше. А кто очень хочет знать как "экологичность" влияет на расход и почему 4-х литровый Э3 кушает меньше чем аналогичный Э4, спросите у Егорыча. Он мужик в этом деле дюже толковый, да и наличие своего сервиса... Думаю, разъяснит по просьбе трудящихся  ;)  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн Sever

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 812
  • Репутация: +12/-4
  • Пол: Мужской
  • Родину с колен подымаю!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Тюмень
Re: Глушитель горячий?
« Ответ #8 : 27 Май 2009, 08:49 »
Я хочу пообщаться с этим умным дяденькой по поводу расхода. У меня эксп евро2 хочу вырезать катализатор, а вот что делать с лямбазондом не знаю и прошить комп надо.     

Теги:
 

Похожие темы