Автор Тема: Дубовый и очень горячий патрубок радиатора.  (Прочитано 4640 раз)

Оффлайн РэмАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПМР г.Тирасполь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Добрый день. Ребят подскажите из-за чего это может быть?   Пробку поменял, ремонт ГБЦ сделал( так как мне утверждали что это дует прокладка),термостат поменял.  Что ещё может быть ?  На горячую патрубок могу сжать меньше чем на половину и кажется что он лопнет (патрубок верхний стоит скорее всего не родной) и уж больно горячий он . Подскажите в чём дело может быть или это  нормально ? Я просто недавно владею таким авто.    4.6 объём  2006г.в

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
По поводу "горячий" : ну ни как не горячее двигателя, если только чуть-чуть. Температура полного открытия термостате для двигателя 3V  - 100...102С. Давление в системе охлаждения при исправной пробке радиатора не будет выше, чем на ней написано. По-этому и не продавить. Есть сомнения - замените на пробку с меньшим давлением открытия клапана. Совсем недавно в темах о радиаторах это обсуждалось, меняли на тойотовскую, с давлением открытия 1.2
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн РэмАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПМР г.Тирасполь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Я вас понял. Спасибо. Нужно наверно патрубки радиатора поменять на оригинальные ? Скажите при покупке патрубков нужно знать какое давление они могут выдержать ?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Рэм, а я Вас не понял. Трубки то здесь при чем? Они ни давления, ни температуры в системе охлаждения не изменят.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн РэмАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПМР г.Тирасполь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Нет нет , не причём конечно .  Я просто размышляю!)   Говорю же что у меня стоит какое-то фуфло , сейчас буду менять антифриз ,крышку новую куплю как вы сказали и думаю заказать патрубки на радиатор оригинальные. Вот и думаю что нужно знать о них чтоб те что надо заказать? может какой-то фирмы определённой нужны или давление определённое должны выдерживать?

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Рэм, патрубки, идущие на радиатор кроме длины и диаметра, имеют свои изгибы, обеспечивающие правильную посадку. Подобрать что-то от других машин достаточно сложно. Лучше приобрести оригинальные, даже с разборки. Иначе можно в самое неподходящее время найти проблему.
Имхо - давление, конечно, должно как-то присутствовать в параметрах патрубков, но в жизни не встречал таких, которые погибли от излишнего давления, если не имели механических повреждеий.
Номера оригинальных патрубков сейчас не подскажу, негде посмотреть (MicroCat не доступен).
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=12504.0 Сюда стукнитесь, помогут.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн РэмАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: ПМР г.Тирасполь
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Спасибо большое!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
На здоровье!
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн VTA VVS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РБ Витебск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
По поводу "горячий" : ну ни как не горячее двигателя, если только чуть-чуть. Температура полного открытия термостате для двигателя 3V  - 100...102С. Давление в системе охлаждения при исправной пробке радиатора не будет выше, чем на ней написано. По-этому и не продавить. Есть сомнения - замените на пробку с меньшим давлением открытия клапана. Совсем недавно в темах о радиаторах это обсуждалось, меняли на тойотовскую, с давлением открытия 1.2[/quote

У меня такая же проблема, патрубки твердые, передняя печка плохо нагревается, уже два раза снимал радиатор ремонтировал, поменял пробку радиатора на 0.9атм., все равно патрубки твердоватые, думаю надо сливать антифриз и как то промывать систему, пока не знаю как, поищу может на форуме кто этим занимался.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня такая же проблема, патрубки твердые, передняя печка плохо нагревается, уже два раза снимал радиатор ремонтировал, поменял пробку радиатора на 0.9атм., все равно патрубки твердоватые, думаю надо сливать антифриз и как то промывать систему, пока не знаю как, поищу может на форуме кто этим занимался.

Пробка на 0,9 это не есть правильно, двигатель достаточно теплонагруженный и большая система охлаждения, если хочется как-то уменьшить, то не думаю, что меньше 1,2 будет разумно.
По печке почитайте хотя бы эту тему: http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27117.msg767479.html#msg767479 только не поленитесь и прочитайте всю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Bacs

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 365
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все верно, уменьшение давления приведет к закипания жидкости в определенном диапазоне температур, выше 100 градусов.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Все верно, уменьшение давления приведет к закипания жидкости в определенном диапазоне температур, выше 100 градусов.
Ну это не совсем так, это сильно зависит от применяемого антифриза, так же как и создаваемого давления в системе охлаждения, но риск возникновения эффекта кавитации несомненно возрастает.
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
6297 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2009, 08:49
от Sever
56 Ответов
16307 Просмотров
Последний ответ 10 Ноябрь 2013, 17:15
от Chicha66
13 Ответов
6159 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2012, 17:23
от havyar
22 Ответов
13568 Просмотров
Последний ответ 06 Апрель 2018, 14:33
от Letchikov
2 Ответов
2444 Просмотров
Последний ответ 15 Сентябрь 2016, 13:24
от Neolis