Ну собственно вот я после покупки авто и сделал ТО. Вот полный отчёт:
1. Замена колодок в круг
2. Замена резинок переднего стабилизатора(всех). Нижние резинки оригинальные.На стойки стабилизатора купил "волговские" резинки 8 шт. по 7 руб.
Встали идеально
3. Замена масла переднего редуктора (залил синтетику Кастрол 75-90)
4. Замена сальников заднего редуктора ( всех - 3шт) + замена масла Кастрол 75-140
5. Замена масла АКПП.(оригинал) 7 литров + фильтр + прокладка поддона. (после заливки масла на ХХ, покатался мин. 15, заехал снова и на горячую на заведённой машине слился 1 литр обратно)
пропали толчки при переключении с D на R
6. Замена свечей. (оригинал)
7. Замена антифриза (был зелёный, залил Мобил тоже зелёный) слилось 10л, залилось 11л. С утра проверю.
8. Подтянули рулевую рейку.
9. Замена масла раздатки (то же что и в АКПП)
10. Замена масла ГУР (то же что и в АКПП)
11. Подтянули болты крепления переднего редуктора к раме по совету Антона(Автолик) (был щелчок при автоматическом включении 4Х4. Мы это подробно разбирали уже, вот здесь
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,3970.0.html довольно распространённая проблема, а убирается легко) щелчок пропал
Когда подтягивали, сказали , что подтянулось довольно много много.(как на заводе собирают
)
За всё с работой отдал 33т.р.
Собственно вроде и всё. Если ещё вспомню допишу.
Под спойлер буду добавлять , как машина будет обслуживаться в дальнейшем 92000км: Вот, подошли к замене нижние шаровые. Замена с работой 6000р.92600 Обновил ПО на машине. Стала просто песня
всего 500 руб.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4825.0.html 93000 поменял натяжитель ручейкового ремня. В принципе и старый норм, но при включении кондея появлялся "сверчёк" .Мастера сказали пружинка в натяжителе подрастянулась.4000руб. с работой
94600 Поменял направляюшие и пыльники задних суппортов 2000руб. с работой. Заменил верхние шаровые 6000руб с работой
95000 Украсил машинку. Поставил обвес 25000руб, Подножку 4000руб, Рамки номера 2400руб.
95500 поменял воздушный фильтр
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,5270.0.html101000 Замена нижних шаровых(вторично-дань тому, что первый раз сэкономил и поставил не оригинал) и рулевых тяг, топливный фильтр. Сделал развал-сход. Загнал на
вибростенд проверили стойки, по показаниям износ всего процентов 15%
103000 Вибростенд - полная хрень. Он показывает только колебания. А у меня при работе стоек на вылет чего то стучало. Короче в виду того, что передок весь новый(ходовка) остаются стойки. Купил у Димки FM. Посмотрю, или доезжу морозы на старых или заменю, если стук задолбает.
А ща немного фоток
Гайка концевика редуктора. Из-за неё дело на 5 часов встало, не знали момент затяжки. Ребята Антона помогли по тел.
Это сами сальники заднего редуктора
Это передний редуктор изнутри. сливного отверстия нет, надо крышку снимать.
Разобранный зад
Завтра сфоткаю резинки стоек стабилизатора(волговские)