Автор Тема: 20 000 км. ТО, поломки и ремонт  (Прочитано 24807 раз)

Rommel

  • Гость
20 000 км. ТО, поломки и ремонт
« : 27 Ноябрь 2009, 19:22 »
Пишем здесь всё, что касается прблемили их отсутствия на 20 000 км пробега
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 20:36 от shaa35 »

Оффлайн Tolian

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2009, 08:50 »
Прошел ТО 20 000. Стандартная замена фильтров (маслянный, топливный, воздушный) и масла. Перед ТО на панели загорелась желтый значек (двигатель). Подключили диагностическое оборудование, сказали что было сообщение "Бедная смесь", т.е. попал на дермовый бензин (хотя год заправлялся на одной и той же заправке и проблем не было). Заменили сгоревшую лампочку в стоп-сигнале. Всё остальное без проблем. Итого: 8099 рублей.
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2009, 08:52 от Tolian »

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #2 : 20 Декабрь 2009, 10:54 »
Прблемили их отсутствие. Присутствия прблем не обнаружилось!
Вывод: данный пробег у меня беспрблемный.
 ;)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн Илья

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2009, 11:37 »
Пробег 19950 км. Прошёл первое ТО-20000. Проблем не было никаких.
Менял только масло на 14 000 км. (ездил к сестре в Одессу, там загорелась лампа о необходимости замены масла, дотянул до Перми).
Огорчает только высокий расход топлива - 22-25 литров в городе.
Думаю, что дело можно поправить чип тюнингом - отключить в городе половину цилиндров (у меня их восемь), по примеру Хонды Пилот.
Помогите, кто -что знает на эту тему!?

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2009, 11:51 »
Эксп - не Фьюжик! Меньше указанного есть не будет..... И когда Вы его покупали, наверно тоже не рассчитывали на 10 литров в городе? А отключать цилиндры - это иная система управления двигателем вообще, и к Экспу не имеет никакого отношения. ИМХО.
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2009, 13:19 »
У меня засвистел натяжитель ремня генератора. Но поскольку гарантия увы закончилась, все расходники заменил сам. А ролик под заказ оказался всего 1520 руб. (правда ещё не пришел)
,

renat567

  • Гость
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #6 : 13 Февраль 2010, 11:21 »
Пробег 19000 км, вышел из строя задний левый амортизатор, гарантийный случай...

Оффлайн ВикТор

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 202
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #7 : 23 Февраль 2010, 11:21 »
Вот и у меня уже 20 000, все в принципе в норме, вот только стал напрягать легкий безсистемный стук, который появляется сразу же после холодного запуска, и именно после того, как снижаются повышенные обороты. Стук где-то в районе приводных ремней, такое ощущение, что вентилятор за что-то цепляется, при прогреве двигателя и езде, стук уже больше не повторяется. При ТО мой официал так же  как и я в слух говорили, что бы это могло быть, но так ничего и не определили, видимо действуют по старому проверенному принципу, хороший стук должен вылезти... У кого-нибудь что-нибудь подобное было (я о стуке)?

Оффлайн Герасим

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 123
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #8 : 23 Февраль 2010, 12:20 »
Есть отдельная тема:Стук в моторе.
Ford Explorer 4.0 2008 Ltd., Ford Escape 3.0 2008 Ltd.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #9 : 23 Февраль 2010, 17:05 »
12800 км полет на очень! Стал подтекать сальник левой передней полуоси, записался к ОД пущай смотрит пока есть гарантия. Пару раз утром после запуска машина глохла без всяких причин.Ну и крайнее просто достал удар в районе переднего дифа после переключения с R на D и наоборот, если трогаться плавно, то удара нет, но если поддать чуть-чуть газу то появляется удар.

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #10 : 25 Февраль 2010, 16:09 »
На 21000 сменили масло, воздушный и масляный фильтра. Сказали что свечи и топливный менять на следующем ТО. А в целом машинка радует.
,

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #11 : 21 Март 2010, 09:48 »
Случилось страшное!!! :o :o :o ЕГО забрали. :'( :'( :'(
Начну по порядку!
Как я уже писал ранее поехал к ОД, по ранее описанным неисправностям. Со спокойной душой отдал авто, и пошел пить какаво с чаем :). Сижу в мягком кресле пью какаво и вдруг вижу мой «мамонтенок» уже стоит на улице (после 4 часов пребывания в ремзоне). Я с улыбкой на губах бегу к сервесменам чтобы забрать свой авто ;D ;D ;D.
А мне и говорят: «Стой братец не спеши, мы только посмотрели сальник полуоси. Вывод текут оба, и менять надо два. А по удару мы еще не разбирались, если хотите вас пригласят в ремзону посмотреть, как это все будет выглядеть» Конечно хочу сказал я :).
Прихожу и что я вижу. Мой эксп стоит на подъёмнике и все колеса на весу. Консилиум горе механиков из 7 человек стоят вокруг и репу чешут  :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\ :-\. Подключили кучу датчиков с наушниками к коробке, раздатке и редукторам и стоят слушают. Ничего не слышим говорят, но тут один наверно самый главный горе механик 8) говорит, что надо попробовать тоже самое, но только под нагрузкой на коробку, раздатку и т.п. Сели и поехали.
Приехал в говорит проблема в переднем редукторе, будем разбираться. Я с горя пошел пить кофе :'(. Проходит еще пару часов, моёму терпению приходит конец >:(, иду опять к сервисменам и спрашиваю что с моим авто. Мне и говорят что технический директор запретил эксплуатацию, авто оставляйте в сервисе, у нас это первый такой случай и мы отправили запрос в главный офис по дальнейшим действиям. Вот так я  на время остался без своего мамонтенка :'( :'( :'(.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #12 : 21 Март 2010, 11:01 »
Крепись...
А дилера клятого жми до последнего. Тем более гарантия. Правда, мне сальники Форд-Рус не утвердил в гарантийный ремонт... :(
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн dejk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 209
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited 3,5 2014г. black
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Мурманск
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #13 : 21 Март 2010, 12:41 »
По сальникам вопрос решился положительно попадает под гарантийный случай, я больше опасаюсь за редуктор

Оффлайн Voldemar

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 307
  • Репутация: +105/-0
  • Пол: Мужской
  • Питер, Красносельский, 053/445 Explorer 4.0 2009
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: 20 000 км ТО ремонты и поломки
« Ответ #14 : 23 Март 2010, 10:31 »
Мне сальник меняли после 2800км пробега. Ждал 3 месяца пока пришли все необходимые для ремонта шалобушки, один сальник они не меняют  ( это в Питере) :o. Машинку тоже сначала предложили оставить, а то вдруг дальше поломается. Но когда зашел разговор о подменной машине, моя оказалась вполне пригодной для дальнейшей эксплуатации. :D
,

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
54 Ответов
28637 Просмотров
Последний ответ 03 Август 2010, 13:57
от Алексей 150
42 Ответов
28056 Просмотров
Последний ответ 10 Март 2015, 18:18
от S.T.A.R.Y
14 Ответов
8608 Просмотров
Последний ответ 17 Апрель 2012, 13:46
от Федор
0 Ответов
3440 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2013, 10:11
от gimcrack
45 Ответов
33945 Просмотров
Последний ответ 02 Май 2017, 21:33
от garik