к ролику:
И этот гимор (особенно вкручивание) через каждые 10 метров или весь богажник в "лесенках"
что значит через каждые 10 метров?
застрял... вытащился.... едещь дальше.....
с вкручиванием гимор в наших почвах не пройдёт, за редким исключением..это просто точка зацепа (другой авто, дерево, куст, камень, якорь)
[mergedate]1304129626[/mergedate]
У меня в магазине около дома продаются
Похожи на баулы или большие герммешки такие
какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?
Не, ну это как-то уж совсем экзотично...
зато лишён большинства недостатков предыдущих самовытаскивателей...
[mergedate]1304129757[/mergedate]
1. Эксп итак сидит в каждой колее из-за независимой подвески. Я на первых же испытаниях понял, что надо по гребню колеи ехать или полем объезжать. Потому что в первом же месте, где проехал крузак, я сел на все 4 рычага
2. а почему не ставить одну "крутилку" на буксующее колесо?
Кстати, а почему никто не думает о переносной лебедке? Китайская лебедка 9000-9500 в районе 15 р + самоварная площадка с квадратом на фаркоп + крюки (или шаклы) с цепями для буксировочных проушин спереди + под капотом немного электрики. Думаю в 20р уложиться можно.
Меня вот только смущает надежность фордовской электрики к серьезной просадке напряжения.
да никто и не полезет туда (наверно) где тяжело более серьёзным проходимцам придётся (проходимость она веть в голове прокладки)....
потому что как тока одно колесо получит точку опоры, начнёт буксовать другое (у нас веть свободные дифы межколёсные)
это моя следующая цель, ты всё правильно расписал\посчитал.....с блоком даже можно 6000-6500 смело брать...
[mergedate]1304129980[/mergedate]
Джеком за крылья- совершенный садомазохизм...
йя конешна извиняюсь, но про это не было не слова....
[mergedate]1304130232[/mergedate]
А меня смущает:
1. Не пройдешь ТО
2. Визуально это будет выглядеть не очень (если стационарно приваривать к раме)
3. Оснащение электролебедкой - это уже черезчур в плоскости его подготовки к бездорожью. Если на то пошло, то лучше не соваться на ФЭ туда, где понадобиться лебедка, а освоить УАЗ или Ниву на худой конец. Или продать ФЭ и купить Дефендер
4. При засадке на рычаги (как в описанном примере с колеей) лебедка не спасает - проверено. Только лопата
Думаю, для повышения проходимости и решения 90% доступных и требуемых нам-пользователям задач off-road достаточно реально иметь хорошую резину, в багажнике хорошую лопату, хороший подъемник (джек, гидравлику или подушку) и блокировку хотя бы заднего моста + по желанию лифт на 2-3 дюйма
ИМХО
1. варится самовар, туда имплантируется лебедь, делается справка в нашем автодоре, ТО проходится на ура....
проверено на многих авто....
2. тут уж на любителя...
3. СЪЁМНАЯ лебедь, так называемый НЭК
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html4. резина, шанцевый инструмент, подъёмник, НЭК.....
посчитай в $ блок + лифт нашей подвески vs НЭК...при этом НЭК более универсален...
[mergedate]1304130926[/mergedate]
а в теории НЭК может заменить всё вышеперечисленное...