Автор Тема: Сел на раму  (Прочитано 31038 раз)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #75 : 26 Апрель 2011, 08:43 »
Верно, конечно, если сидит на раме, без подкапывания подушку не засунешь. Как впрочем и джек, который при этом надо засовывать очень глубоко, чтобы он уперся в раму, а не порог...
Джеком обычно поднимают либо за силовые бампера (сзади как вариант фаркоп), либо за силовые подножки, за раму его зацепить можно только, если это передняя или задняя поперечина рамы.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #76 : 26 Апрель 2011, 08:51 »
ИМХО, когда на раме в говне .... трудно её будет запихать под днище
как раз наоборот, у ней высота в сдутом состоянии 5 см.
какой домкрат с такой высоты работает?

у пневмы  тока один недостаток, при -20 материал становится хрупким....работать, работает, но заломы остаются... :(
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2011, 08:57 от Чугайстер »

Оффлайн George

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5880
  • Репутация: +1061/-0
  • Пол: Мужской
  • Flußpferd
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Сел на раму
« Ответ #77 : 26 Апрель 2011, 09:12 »
как раз наоборот, у ней высота в сдутом состоянии 5 см.
какой домкрат с такой высоты работает?

Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь.  ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: http://rutube.ru/tracks/1871556.html
- А что это за звуки, вот там? - спросила Алиса.
- А это Чудеса, - равнодушно пояснил Чеширский Кот.
- И...И что же они там делают? - поинтересовалась девочка.
- Как и положено, - Кот зевнул. - Случаются.

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #78 : 26 Апрель 2011, 11:33 »
Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь.  ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: http://rutube.ru/tracks/1871556.html
да ни нада там ничё шурудить, она на любой поверхности работает, в том числе и на склоне.....
а по поводу джека, для гражданского использования, имхо, он излишен....

кста, недавно пытали жек с зацепом за колеса...в реальных условиях...про*пались мин. 30, пока что-то получилось....
надувнушка раз 5 за это время успела бы вытащить афто.... :D

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #79 : 26 Апрель 2011, 15:46 »
Так, она же в плане занимает около 1 кв. метра. Это, как лопатой под днищем притется пошурудить... Ну, или как вариант - всегда возить её под днищем, когда по бездорожью едешь.  ;D
А под домкрат ямка небольшая.
[mergedate]1303797814[/mergedate]
А, кто-нибудь видел самовытаскиватели для Экспа?
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: http://rutube.ru/tracks/1871556.html


Нда, красота  :)

Оффлайн ЗауралецАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Сел на раму
« Ответ #80 : 26 Апрель 2011, 18:23 »
Чтобы на наши диски прикручивались.
Типа такого: http://rutube.ru/tracks/1871556.html

Зачётные крутилки :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сел на раму
« Ответ #81 : 26 Апрель 2011, 22:49 »
С надувным домкратом я бы всё-таки не заморачивался... Как мне кажется, помимо вероятности прох..(удить) его сучком и корягой, существует реальная возможность, что упрется он в выступающие металлические элементы пуза автомобиля... И лопнет, собака, в самый неподходящий момэнт.... Место ему в гараже, там он будет однозначно полезен. Реечный джек, да, для утилитарного применения сомнителен. Необходимо наличие наружних силовых элементов и опыт применения. Проколебавшись пол-часа с захватом для колеса, этот опыт приобретается, и в следующий раз эту процедуру вы сделаете за пять минут.;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #82 : 28 Апрель 2011, 11:26 »
С надувным домкратом я бы всё-таки не заморачивался... Как мне кажется, помимо вероятности прох..(удить) его сучком и корягой, существует реальная возможность, что упрется он в выступающие металлические элементы пуза автомобиля... И лопнет, собака, в самый неподходящий момэнт.... Место ему в гараже, там он будет однозначно полезен. Реечный джек, да, для утилитарного применения сомнителен. Необходимо наличие наружних силовых элементов и опыт применения. Проколебавшись пол-часа с захватом для колеса, этот опыт приобретается, и в следующий раз эту процедуру вы сделаете за пять минут.;)
вопрос не в навыках, товарищ с жеком давно на ты, вопрос в неудобстве применения именно на гражданской машине, ибо риск порвать крылья очень велик... :(
[mergedate]1303979115[/mergedate]
Зачётные крутилки :)
недостатков много, перевещивающие достоинства

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #83 : 28 Апрель 2011, 12:04 »
вопрос в неудобстве применения именно на гражданской машине, ибо риск порвать крылья очень велик... :(
[mergedate]1303979115[/mergedate]недостатков много, перевещивающие достоинства

То есть все-таки клюв у джека маловат для подхвата рамы...?
А в чем проблема "крутилок" (с) Зауралец ??

А вообще, кто нибудь подушкой такой пользовался в реале в говнах? Или только так, видел на ютьюбе?

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #84 : 28 Апрель 2011, 12:30 »
если и думать над самовытаскивателем, то вот над таким....:
WHEEL PULL assembly and operation, by Tal & Hadas Ltd.

[mergedate]1303982697[/mergedate]
То есть все-таки клюв у джека маловат для подхвата рамы...?
А в чем проблема "крутилок" (с) Зауралец ??

А вообще, кто нибудь подушкой такой пользовался в реале в говнах? Или только так, видел на ютьюбе?
клювом жека раму экспа 3-4-го сбоку и спереди не зацепишь, сзади тока за фаркоп, есть приблуда для зацепа за диск колеса, но повторюсь в РЕАЛЬНЫХ говнах на гражданской машине очень много *пли.... :(

крутилки (самовытаскиватели):
1. сам барабан надо делать съёмным, ибо тупо будешь в кажной колее висеть на нём... :D
2. они создают неслабый крутящий момент разворачивающий колёса вовнутрь машины(избыточное схождение) что приводит в тяжолых случаях к поломке рулевых тяг

про подушки...видел.... читал...себе хочу......цена девайса разумная.... :)

Оффлайн ЧИН

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 153
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4L 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва. СВАО
Сел на раму
« Ответ #85 : 28 Апрель 2011, 12:41 »
к ролику:
И этот гимор (особенно вкручивание) через каждые 10 метров или весь богажник в "лесенках"
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2011, 12:45 от ЧИН »

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #86 : 28 Апрель 2011, 13:03 »
про подушки...видел.... читал...себе хочу......цена девайса разумная.... :)

У меня в магазине около дома продаются  :D
Похожи на баулы или большие герммешки такие
[mergedate]1303984570[/mergedate]
если и думать над самовытаскивателем, то вот над таким....:

Не, ну это как-то уж совсем экзотично...

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #87 : 28 Апрель 2011, 13:06 »
крутилки (самовытаскиватели):
1. сам барабан надо делать съёмным, ибо тупо будешь в кажной колее висеть на нём... :D
2. они создают неслабый крутящий момент разворачивающий колёса вовнутрь машины(избыточное схождение) что приводит в тяжолых случаях к поломке рулевых тяг
1. Эксп итак сидит в каждой колее из-за независимой подвески. Я на первых же испытаниях понял, что надо по гребню колеи ехать или полем объезжать. Потому что в первом же месте, где проехал крузак, я сел на все 4 рычага  ;)
2. а почему не ставить одну "крутилку" на буксующее колесо?

Кстати, а почему никто не думает о переносной лебедке? Китайская лебедка 9000-9500 в районе 15 р + самоварная площадка с квадратом на фаркоп + крюки (или шаклы) с цепями для буксировочных проушин спереди  + под капотом немного электрики. Думаю в 20р уложиться можно.
Меня вот только смущает надежность фордовской электрики к серьезной просадке напряжения.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #88 : 28 Апрель 2011, 13:48 »
А меня смущает:
1. Не пройдешь ТО
2. Визуально это будет выглядеть не очень (если стационарно приваривать к раме)
3. Оснащение электролебедкой - это уже черезчур в плоскости его подготовки к бездорожью. Если на то пошло, то лучше не соваться на ФЭ туда, где понадобиться лебедка, а освоить УАЗ или Ниву на худой конец. Или продать ФЭ и купить Дефендер  :)
4. При засадке на рычаги (как в описанном примере с колеей) лебедка не спасает - проверено. Только лопата  :D

Думаю, для повышения проходимости и решения 90% доступных и требуемых нам-пользователям задач off-road достаточно реально иметь хорошую резину, в багажнике хорошую лопату, хороший подъемник (джек, гидравлику или подушку) и блокировку хотя бы заднего моста + по желанию лифт на 2-3 дюйма

ИМХО

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #89 : 28 Апрель 2011, 14:10 »
WaterTank
1. почему?
2. ничего никуда приваривать не надо. куда захотел туда и поставил, не всегда целесообразно тащиться вперед, а тут хочешь вперед, хочешь назад.
3. Я ручной лебедкой на 4тн вытаскивал месяц назад своего Гранда, который соскочил с натоптанной тропы в целину и повис на мостах. Лебедку цеплял за заборный столб. Найти место, где понадобиться лебедка можно даже в городе. Той же лебедкой вытаскивался в прошлом году на Крузаке, когда повис рамой на заборе  ::)
УАЗ и Нива - это для мазохистов, у которых слишком много денег и свободного времени. Дефендер машиной на каждый день тоже не является.
4. а у Вас действительно есть реальный опыт?  :D
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2928 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 22:53
от александр577
0 Ответов
1481 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2023, 11:24
от Spec2007