Автор Тема: Сел на раму  (Прочитано 30968 раз)

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #90 : 28 Апрель 2011, 14:27 »
WaterTank
1. почему?
2. ничего никуда приваривать не надо. куда захотел туда и поставил, не всегда целесообразно тащиться вперед, а тут хочешь вперед, хочешь назад.
3. Я ручной лебедкой на 4тн вытаскивал месяц назад своего Гранда, который соскочил с натоптанной тропы в целину и повис на мостах. Лебедку цеплял за заборный столб. Найти место, где понадобиться лебедка можно даже в городе. Той же лебедкой вытаскивался в прошлом году на Крузаке, когда повис рамой на заборе  ::)
УАЗ и Нива - это для мазохистов, у которых слишком много денег и свободного времени. Дефендер машиной на каждый день тоже не является.
4. а у Вас действительно есть реальный опыт?  :D


1. Приварка к раме (например, кенгурятник) - не кошерно с точки зрения ГИБДД. Мне джипер так рассказывал знакомый
2. Если лебедку к раме не крепить, то вопросы 1 и 2 снимаются  :) Но я так и не понял, какую конструкцию тогда вы предлагаете
3. Ручная лебедка - другой вопрос. Вещь полезная в багажнике, но не всегда эффективная
4. http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,4583.0.html
Была попытка применить лебедку на 3 тонны. Крепилась к скобе рамы под бампером спереди и телеграфному бетонном столбу. Никакого эффетка. Только лопата  :D

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #91 : 28 Апрель 2011, 14:56 »
WaterTank,
по поводу п1 и 2 http://media.club4x4.ru/789-perenosnye-yelektrolebedki.html первое, что нашел Яндексом
3. Ручная лебедка - это для среднего оффроада реальный геморрой: усилие на рычаге приличное, изделия хорошего качества не предлагают,  длина троса максимум 3м, нужно еще кучу такелажа иметь с собой, чтобы закрепиться надежно. Лучше уж МТМ, но тяжелый и места занимает много.
4. Про лебедку там ничего не прочел, сделал только вывод, что эдвенс-трак у Вас не работает. Советую посмотреть ролики на ютубе, как народ на лебедках в соревнованиях ездит. Могу из дома кинуть сцылку на ролик, как парни с крузер.ру 2 недели назад засевшего Раннера с раскисшего поля лебедкой вытаскивали.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #92 : 28 Апрель 2011, 15:02 »
1-2 уловил
3. Ага, а толку никакого
4. Про лебедку ничего и нет. Но попытки были. Трос натягивался до звона, потом просто уже сил не хватало провернуть рычаг. Буксовка ничего не дала при таком натяге.
А я сделал вывод, что у меня его просто нет) Что странно, учитывая, что у меня такая же машина, как у Вас, тоже LTD
Кстати, как опознается наличие AT? Лампочка какая-то горит на щитке?

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #93 : 28 Апрель 2011, 16:24 »
WaterTank, на дисплее при переходе на понижайку появляется надпись advancetrack off, t\c on и загорается лампочка OFF на кнопке отключения advancetrack. Я не знаю насколько она поможет в колее, но с хорошей резиной думаю помощь будет очень заметна. У меня сейчас докатывается лысая всесезонка от предыдущего хозяина и в диагонлке в снежных полях мне она хорошо помогала. Заснять видео не догадались  ::)
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #94 : 28 Апрель 2011, 16:34 »
Ага, понял
У меня лампочки нет и кнопки тоже  :( (где кстати она должна быть?)
Странно как-то... Вроде Limited, хотя 2002-й год вообще-то....

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #95 : 28 Апрель 2011, 16:37 »
WaterTank, кнопка между подстаканниками. У меня тоже 2002 год, только у меня американец.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #96 : 28 Апрель 2011, 16:56 »
WaterTank, кнопка между подстаканниками. У меня тоже 2002 год, только у меня американец.
Дык меня тоже  :)

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Сел на раму
« Ответ #97 : 28 Апрель 2011, 23:44 »
Джеком за крылья- совершенный садомазохизм...;)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #98 : 29 Апрель 2011, 16:44 »
Автосадизм  :D

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #99 : 30 Апрель 2011, 05:56 »
к ролику:
И этот гимор (особенно вкручивание) через каждые 10 метров или весь богажник в "лесенках"
что значит через каждые 10 метров?
застрял... вытащился.... едещь дальше.....
с вкручиванием гимор в наших почвах не пройдёт, за редким исключением..это просто точка зацепа (другой авто, дерево, куст, камень, якорь)

[mergedate]1304129626[/mergedate]
У меня в магазине около дома продаются  :D
Похожи на баулы или большие герммешки такие

какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?

Не, ну это как-то уж совсем экзотично...
зато лишён большинства недостатков предыдущих самовытаскивателей... :D
[mergedate]1304129757[/mergedate]
1. Эксп итак сидит в каждой колее из-за независимой подвески. Я на первых же испытаниях понял, что надо по гребню колеи ехать или полем объезжать. Потому что в первом же месте, где проехал крузак, я сел на все 4 рычага  ;)
2. а почему не ставить одну "крутилку" на буксующее колесо?

Кстати, а почему никто не думает о переносной лебедке? Китайская лебедка 9000-9500 в районе 15 р + самоварная площадка с квадратом на фаркоп + крюки (или шаклы) с цепями для буксировочных проушин спереди  + под капотом немного электрики. Думаю в 20р уложиться можно.
Меня вот только смущает надежность фордовской электрики к серьезной просадке напряжения.
да никто и не полезет туда (наверно) где тяжело более серьёзным проходимцам придётся (проходимость она веть в голове прокладки).... :D
потому что как тока одно колесо получит точку опоры, начнёт буксовать другое (у нас веть свободные дифы межколёсные)

это моя следующая цель, ты всё правильно расписал\посчитал.....с блоком даже можно 6000-6500 смело брать...
[mergedate]1304129980[/mergedate]
Джеком за крылья- совершенный садомазохизм...;)
йя конешна извиняюсь, но про это не было не слова.... :D

[mergedate]1304130232[/mergedate]
А меня смущает:
1. Не пройдешь ТО
2. Визуально это будет выглядеть не очень (если стационарно приваривать к раме)
3. Оснащение электролебедкой - это уже черезчур в плоскости его подготовки к бездорожью. Если на то пошло, то лучше не соваться на ФЭ туда, где понадобиться лебедка, а освоить УАЗ или Ниву на худой конец. Или продать ФЭ и купить Дефендер  :)
4. При засадке на рычаги (как в описанном примере с колеей) лебедка не спасает - проверено. Только лопата  :D

Думаю, для повышения проходимости и решения 90% доступных и требуемых нам-пользователям задач off-road достаточно реально иметь хорошую резину, в багажнике хорошую лопату, хороший подъемник (джек, гидравлику или подушку) и блокировку хотя бы заднего моста + по желанию лифт на 2-3 дюйма

ИМХО
1. варится самовар, туда имплантируется лебедь, делается справка в нашем автодоре, ТО проходится на ура....
проверено на многих авто....
2. тут уж на любителя... :D
3. СЪЁМНАЯ лебедь, так называемый НЭК
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
4. резина, шанцевый инструмент, подъёмник, НЭК.....

посчитай в $ блок + лифт нашей подвески vs НЭК...при этом НЭК более универсален... :)
[mergedate]1304130926[/mergedate]
а в теории НЭК может заменить всё вышеперечисленное... :D

Оффлайн WaterTank

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Сел на раму
« Ответ #100 : 30 Апрель 2011, 09:14 »
какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?



http://www.mustang-m.ru/prices
Там все написано  :)

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Сел на раму
« Ответ #101 : 30 Апрель 2011, 10:40 »
что значит через каждые 10 метров?
застрял... вытащился.... едещь дальше.....
с вкручиванием гимор в наших почвах не пройдёт, за редким исключением..это просто точка зацепа (другой авто, дерево, куст, камень, якорь)
соскочишь в колею и лебедиться надо будет до конца колеи или колею срывать, лебедиться до этого места и пытаться опять взобраться на гребень.

да никто и не полезет туда (наверно) где тяжело более серьёзным проходимцам придётся (проходимость она веть в голове прокладки).... :D
потому что как тока одно колесо получит точку опоры, начнёт буксовать другое (у нас веть свободные дифы межколёсные)
да им там не сложно, у них по клиренсу запас огромный, а нижние точки - это яйца мостов или изгибы поперечин. Я сколько раз на Крузаке ездил по снегу глубиной больше полуметра, оставляя от себя 3 колеи (третья от яйца заднего моста) А на Экспе больше 30см уже гимор, правда у меня резина лысая всесезонка сейчас.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Сел на раму
« Ответ #102 : 02 Май 2011, 11:16 »
http://www.mustang-m.ru/prices
Там все написано  :)
понятно, ещё у сорокин-инструмент они есть... :)
[mergedate]1304323976[/mergedate]
соскочишь в колею и лебедиться надо будет до конца колеи или колею срывать, лебедиться до этого места и пытаться опять взобраться на гребень.

из колеи - да, не просто, тут и с нормальной лебёдкой гемор...
а  с этой приблудой может даже легче, нацепил уже на повёрнутые колёса, подкопал колею, зацепил за боковое дерево, авто туда и поедет....может быть.... :D
да им там не сложно, у них по клиренсу запас огромный, а нижние точки - это яйца мостов или изгибы поперечин. Я сколько раз на Крузаке ездил по снегу глубиной больше полуметра, оставляя от себя 3 колеи (третья от яйца заднего моста) А на Экспе больше 30см уже гимор, правда у меня резина лысая всесезонка сейчас.
однозначно не сравнимые авто, эксп 3,4 и мостовой крузак... ;)

Оффлайн САША 57

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1670
  • Репутация: +291/-1
  • Пол: Мужской
  • доброта делает нас привлекательными
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0057
  • Откуда: МСК,ЦАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Сел на раму
« Ответ #103 : 19 Январь 2013, 21:28 »
У меня в магазине около дома продаются 
Похожи на баулы или большие герммешки такие

какие размеры, грузоподъемность, скока стоят?

     Цена с доставкой 5тр,есть переходник для компрессора и для выхлопной ,заявленная мощность 4т.,только надул ,в деле не пробовал,на нижней площадке шипы и два коврика .,еще нужна хорошая лопата.Да еще взял через инет типа ленты с цепями"барс".

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
2922 Просмотров
Последний ответ 14 Сентябрь 2015, 22:53
от александр577
0 Ответов
1417 Просмотров
Последний ответ 27 Май 2023, 11:24
от Spec2007