Господа форумчане! Очень нужна Ваша помощь и консультация! В субботу во время движения по горду замигали огоньки и зазвучала сирена и как следствие на экране загорелся индикатор ABS и индикатор курсовой устойчивости. Прижался к обочине, выключил зажигание. Через 10 секунд включил зажигание и загорелся только ABS... ЗА день до этого отмечал, что периодически срабатывал ABS в тех местах дороги, где вроде бы не должен был. Короче завёл, тронулся с места и через 3 секунды резко заблокировалось правое переднее колесо, снова загорелся индикатор курсовой устойчивости, ABS и не переставал гореть. Колесо не блокировалось только на холостом ходу. У ОД провели диагностику и сказали, что комп видит только три колеса, а правое переднее не видит...диагноз - менять подшипник ступицы и датчик ABS. Стоимость заломилу астрономическую, да и ждать детали две недели...Параллельно поинтересовался где в Киеве можно и по чём приобрести подшипник и датчик ABS. Выяснилось, что можно купить в три раза дешевле, но подождать всё равно придётся 14 дней. Но что интересно! ОД утвердает, что может доставить по отдельности и подшипник и датчик ABS, а все остальные конторы утверждают, что приобрести можно только ступицу в сборе. Хотел поинтересоваться:
1. Как меняется передний подшипник ступицы? Отдельно или только в сборе с ступицей?
2. Колесо то по прежнему заблокированно. Поискал на форуме и не нашёл как можно отключить ABS. Правда сегодня всё таки попробовал, вынул предохранитель № 6, который как я посмотрел по мануалу отвечает за работу ABS ( и как я понял ещё и предохранитель № 33) и машинка поехала, правда к индикатору ABS и курсовой устойчивости добавился ещё и такой красивый гаечный ключ..., который то пропадает то снова появляется на экране, но машинка едет! Можно ли таким образом отключить работу ABS без вреда для машинки и эксплуатировать дальше, до прихода ступицы?
Спасибо за помощь!