Автор Тема: а дело было так... (бесконечная история)  (Прочитано 17139 раз)

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
нужна помощь/совет...
еще в декабре 2010 года я с мужем ехала на машине, и вдруг на малых оборотах машина заглохла. Я попыталась завести ее. Из трубы валил черный и серый дым, движок работал с перебоями, обороты скакали, а потом все глохло. Транспортировались в форд на Дубнинской. Там сказали, что все дело в датчике ЕГР. Мы заказали и установили. Помимо этого я поменяла еще и свечи.Все было нормально ровно месяц. Потом ситуация в точности повторилась: черный дым, работа с перебоями и тд. Еле доехали (глохли раз 8 ) до сервиса. Это было в прошлую субботу. В этот раз причиной оказался модуль управления двигателем (который стоит около полтинника новый). На мои вопросы "а точно ли это он всему виной" мне все дружно качали головой и рассказывали, что да...это так, купите его и все решится. Потому что он на выходе должен давать 5 В, а дает 11В. Взяли напрокат у доброго человека другой модуль с рабочей машины, двигатель которой работает нормально. Нам поменяли проводку, поставили этот модуль...и теперь он на выходе дает 3,6В, а при подключении измерительного прибора напряжение падает до 2,8. При этом движок не заводится (мощи не хватает). И вот они там чешут репу, думают...а лучше пока не становится.
А мне от этого уж очень плохо, так как приходится на другой конец Москвы ехать пешком на работу...в такие холода...и с детьми не выехать.
Посоветуйте ну хоть что-то, может кто-то сталкивался с подобным. На сервисе говорят, что машина волшебная, что такого не встречали. Уж сил нет, целая неделя прошла.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 18:24 от kozyavichkus »
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #1 : 18 Февраль 2011, 18:16 »
нужна помощь/совет...
еще в декабре 2010 года я с мужем ехала на машине, и вдруг на малых оборотах машина заглохла. Я попыталась завести ее. Из трубы валил черный и серый дым, движок работал с перебоями, обороты скакали, а потом все глохло. Транспортировались в форд на Дубнинской. Там сказали, что все дело в датчике ЕГР. Мы заказали и установили. Помимо этого я поменяла еще и свечи.Все было нормально ровно месяц. Потом ситуация в точности повторилась: черный дым, работа с перебоями и тд. Еле доехали (глохли раз 8 ) до сервиса. Это было в прошлую субботу. В этот раз причиной оказался модуль управления двигателем (который стоит около полтинника новый). На мои вопросы "а точно ли это он всему виной" мне все дружно качали головой и рассказывали, что да...это так, купите его и все решится. Потому что он на выходе должен давать 5 В, а дает 11В. Взяли напрокат у доброго человека другой модуль с рабочей машины, двигатель которой работает нормально. Нам поменяли проводку, поставили этот модуль...и теперь он на выходе дает 3,6В, а при подключении измерительного прибора напряжение падает до 2,8. При этом движок не заводится (мощи не хватает). И вот они там чешут репу, думают...а лучше пока не становится.
А мне от этого уж очень плохо, так как приходится на другой конец Москвы ехать пешком на работу...в такие холода...и с детьми не выехать.
Посоветуйте ну хоть что-то. Уж сил нет, целая неделя прошла.
В таком случае,проще было, ваш модуль опробовать на машине доброго человека,а там видно будет....

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #2 : 18 Февраль 2011, 18:22 »
в настоящий момент оба модуля собираются протестировать на новом форде эксплорере начальника производства этого сервиса
[mergedate]1298045927[/mergedate]
В таком случае,проще было, ваш модуль опробовать на машине доброго человека,а там видно будет....
я не знаю, кому проще, но я этого делать не умею. во-вторых, добрый человек и так с нас денег не взял за этот модуль (снятый с "донорской машины"), а я еще и хаметь начну, мол, ставь...проверим...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2011, 10:00 от kozyavichkus »
мать-перемать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #3 : 18 Февраль 2011, 18:23 »
значит машинку начальника не жаль, :) пусть пробуют, может что с проводкой у вас ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #4 : 18 Февраль 2011, 18:25 »
значит машинку начальника не жаль, :) пусть пробуют, может что с проводкой у вас ?
проводку, говорят, прозвонили и поменяли два участка...у меня вот какой вопрос...если это не модуль виновник, то что вообще это может быть?
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #5 : 18 Февраль 2011, 18:30 »
в настоящий момент оба модуля собираются протестировать на новом форде эксплорере начальника производства этого сервиса
[mergedate]1298045927[/mergedate]я не знаю, кому проще, но я этого делать не умею. во-вторых добрый человек и так с нас денег не взял за этот модуль (снятый с "донорской машины"), а я еще и хаметь начну, мол, ставь...проверим...
Ну ,начальник производства видимо тоже добрый человек.Ждём новостей...

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #6 : 18 Февраль 2011, 18:37 »
Ну ,начальник производства видимо тоже добрый человек.Ждём новостей...

думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей...
мать-перемать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #7 : 18 Февраль 2011, 18:52 »
видно начальник добрейший души человек, нового Экспа не жаль :) :) :) А что с Вашим модулем, Вам объяснили, что именно там случилось, сначала надо разобраться что нетак .
[mergedate]1298047257[/mergedate]
Походу большие специ за дело взялись, будем ждать результата.
[mergedate]1298047390[/mergedate]
Вопрос надо начать изучать с эл.схемы, разобраться с напряжением. ну и дальше двигаться
[mergedate]1298047659[/mergedate]
Вот это и настораживает :
Цитировать
думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей..
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #8 : 18 Февраль 2011, 19:01 »
думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей...
Значит проводку на двух участках (нашли!!) и заменили ..А  работает модуль зажигания или нет ,не знаем..."ШИЛО" какое- то

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #9 : 18 Февраль 2011, 19:34 »
именно это меня и пугает...еще в декабре они мне уверяли, что во ВСЕМ виноват ЕГР и как только его сменим, начнется новое светлое будущее...после этого рассказ и 100% заверения, что вся проблема в модуле...иногда мне кажется, что это такая схема развода на дорогие запчасти..
второе, что меня пугает в этой ситуации - насколько люди компетентны в решении таких вопросов???? вот сегодня они ВЧЕТВЕРОМ целый день копаются в моем имуществе...а ответа нет..
[mergedate]1298050363[/mergedate]
Значит проводку на двух участках (нашли!!) и заменили ..А  работает модуль зажигания или нет ,не знаем..."ШИЛО" какое- то
модуль работает, но, по их словам, неправильно (см. выше)...движок заводится, но модуль на выходе выдает 11В и двигатель работает рывками.
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #10 : 18 Февраль 2011, 19:39 »
именно это меня и пугает...еще в декабре они мне уверяли, что во ВСЕМ виноват ЕГР и как только его сменим, начнется новое светлое будущее...после этого рассказ и 100% заверения, что вся проблема в модуле...иногда мне кажется, что это такая схема развода на дорогие запчасти..
второе, что меня пугает в этой ситуации - насколько люди компетентны в решении таких вопросов???? вот сегодня они ВЧЕТВЕРОМ целый день копаются в моем имуществе...а ответа нет..
Проводку скорее всего не меняли (слишком накладно и дорого).Скудная информация и скорее не достоверная,чем мы можем помочь?Я склоняюсь что это блок управления двигателем....

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #11 : 18 Февраль 2011, 19:46 »
Я не спец, но у меня с такими симптомами умирал Бензонасос... 2 раза еле доезжал до сервиса: глох и дергался. Пока стояла и пытались выяснить причину - все нормализовалось, на 3 раз заглох насовсем. Диагноз: накрылся бензонасос. Да, забыл сказать, машина была Форд фокус 1 (америкос)


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #12 : 18 Февраль 2011, 19:47 »
Скудная информация и скорее не достоверная,чем мы можем помочь?

ой да...я вру...забыла это еще приписать
в теме было написано для тех, кто сталкивался с похожей проблемой...вы сталкивались?...нет?...ну и не пишите тогда. С каких пор вы о себе пишете во множественном числе?
[mergedate]1298051186[/mergedate]
Я не спец, но у меня с такими симптомами умирал Бензонасос... 2 раза еле доезжал до сервиса: глох и дергался. Пока стояла и пытались выяснить причину - все нормализовалось, на 3 раз заглох насовсем. Диагноз: накрылся бензонасос. Да, забыл сказать, машина была Форд фокус 1 (америкос)

спасибо, учту
мать-перемать

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #13 : 18 Февраль 2011, 20:13 »
kozyavichkus, если Юсик не справится - приезжайте, думаю сможем помочь  :)
Могу сказать, что подобные проблемы не являются типичными для Э4.
Предположения же строить по таким симптомам неисправности просто глупо.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #14 : 18 Февраль 2011, 20:30 »
kozyavichkus, если Юсик не справится - приезжайте, думаю сможем помочь  :)
Могу сказать, что подобные проблемы не являются типичными для Э4.
Предположения же строить по таким симптомам неисправности просто глупо.
спасибо. :)
мать-перемать

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4437 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2015, 18:05
от Эксплоша
6 Ответов
4003 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2013, 21:43
от Васильев
2 Ответов
1993 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2014, 00:51
от Chicha66
16 Ответов
4649 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2016, 06:32
от Pavel_24
2 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 12:37
от Бродяга