Автор Тема: а дело было так... (бесконечная история)  (Прочитано 17140 раз)

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
нужна помощь/совет...
еще в декабре 2010 года я с мужем ехала на машине, и вдруг на малых оборотах машина заглохла. Я попыталась завести ее. Из трубы валил черный и серый дым, движок работал с перебоями, обороты скакали, а потом все глохло. Транспортировались в форд на Дубнинской. Там сказали, что все дело в датчике ЕГР. Мы заказали и установили. Помимо этого я поменяла еще и свечи.Все было нормально ровно месяц. Потом ситуация в точности повторилась: черный дым, работа с перебоями и тд. Еле доехали (глохли раз 8 ) до сервиса. Это было в прошлую субботу. В этот раз причиной оказался модуль управления двигателем (который стоит около полтинника новый). На мои вопросы "а точно ли это он всему виной" мне все дружно качали головой и рассказывали, что да...это так, купите его и все решится. Потому что он на выходе должен давать 5 В, а дает 11В. Взяли напрокат у доброго человека другой модуль с рабочей машины, двигатель которой работает нормально. Нам поменяли проводку, поставили этот модуль...и теперь он на выходе дает 3,6В, а при подключении измерительного прибора напряжение падает до 2,8. При этом движок не заводится (мощи не хватает). И вот они там чешут репу, думают...а лучше пока не становится.
А мне от этого уж очень плохо, так как приходится на другой конец Москвы ехать пешком на работу...в такие холода...и с детьми не выехать.
Посоветуйте ну хоть что-то, может кто-то сталкивался с подобным. На сервисе говорят, что машина волшебная, что такого не встречали. Уж сил нет, целая неделя прошла.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 18:24 от kozyavichkus »
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #1 : 18 Февраль 2011, 18:16 »
нужна помощь/совет...
еще в декабре 2010 года я с мужем ехала на машине, и вдруг на малых оборотах машина заглохла. Я попыталась завести ее. Из трубы валил черный и серый дым, движок работал с перебоями, обороты скакали, а потом все глохло. Транспортировались в форд на Дубнинской. Там сказали, что все дело в датчике ЕГР. Мы заказали и установили. Помимо этого я поменяла еще и свечи.Все было нормально ровно месяц. Потом ситуация в точности повторилась: черный дым, работа с перебоями и тд. Еле доехали (глохли раз 8 ) до сервиса. Это было в прошлую субботу. В этот раз причиной оказался модуль управления двигателем (который стоит около полтинника новый). На мои вопросы "а точно ли это он всему виной" мне все дружно качали головой и рассказывали, что да...это так, купите его и все решится. Потому что он на выходе должен давать 5 В, а дает 11В. Взяли напрокат у доброго человека другой модуль с рабочей машины, двигатель которой работает нормально. Нам поменяли проводку, поставили этот модуль...и теперь он на выходе дает 3,6В, а при подключении измерительного прибора напряжение падает до 2,8. При этом движок не заводится (мощи не хватает). И вот они там чешут репу, думают...а лучше пока не становится.
А мне от этого уж очень плохо, так как приходится на другой конец Москвы ехать пешком на работу...в такие холода...и с детьми не выехать.
Посоветуйте ну хоть что-то. Уж сил нет, целая неделя прошла.
В таком случае,проще было, ваш модуль опробовать на машине доброго человека,а там видно будет....

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #2 : 18 Февраль 2011, 18:22 »
в настоящий момент оба модуля собираются протестировать на новом форде эксплорере начальника производства этого сервиса
[mergedate]1298045927[/mergedate]
В таком случае,проще было, ваш модуль опробовать на машине доброго человека,а там видно будет....
я не знаю, кому проще, но я этого делать не умею. во-вторых, добрый человек и так с нас денег не взял за этот модуль (снятый с "донорской машины"), а я еще и хаметь начну, мол, ставь...проверим...
« Последнее редактирование: 23 Февраль 2011, 10:00 от kozyavichkus »
мать-перемать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #3 : 18 Февраль 2011, 18:23 »
значит машинку начальника не жаль, :) пусть пробуют, может что с проводкой у вас ?
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #4 : 18 Февраль 2011, 18:25 »
значит машинку начальника не жаль, :) пусть пробуют, может что с проводкой у вас ?
проводку, говорят, прозвонили и поменяли два участка...у меня вот какой вопрос...если это не модуль виновник, то что вообще это может быть?
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #5 : 18 Февраль 2011, 18:30 »
в настоящий момент оба модуля собираются протестировать на новом форде эксплорере начальника производства этого сервиса
[mergedate]1298045927[/mergedate]я не знаю, кому проще, но я этого делать не умею. во-вторых добрый человек и так с нас денег не взял за этот модуль (снятый с "донорской машины"), а я еще и хаметь начну, мол, ставь...проверим...
Ну ,начальник производства видимо тоже добрый человек.Ждём новостей...

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #6 : 18 Февраль 2011, 18:37 »
Ну ,начальник производства видимо тоже добрый человек.Ждём новостей...

думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей...
мать-перемать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #7 : 18 Февраль 2011, 18:52 »
видно начальник добрейший души человек, нового Экспа не жаль :) :) :) А что с Вашим модулем, Вам объяснили, что именно там случилось, сначала надо разобраться что нетак .
[mergedate]1298047257[/mergedate]
Походу большие специ за дело взялись, будем ждать результата.
[mergedate]1298047390[/mergedate]
Вопрос надо начать изучать с эл.схемы, разобраться с напряжением. ну и дальше двигаться
[mergedate]1298047659[/mergedate]
Вот это и настораживает :
Цитировать
думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей..
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #8 : 18 Февраль 2011, 19:01 »
думаю, что это из-за отсутсвия предположений по поводу вероятной причины)))) а не из-за доброты...хотя...мир не без добрых людей...
Значит проводку на двух участках (нашли!!) и заменили ..А  работает модуль зажигания или нет ,не знаем..."ШИЛО" какое- то

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #9 : 18 Февраль 2011, 19:34 »
именно это меня и пугает...еще в декабре они мне уверяли, что во ВСЕМ виноват ЕГР и как только его сменим, начнется новое светлое будущее...после этого рассказ и 100% заверения, что вся проблема в модуле...иногда мне кажется, что это такая схема развода на дорогие запчасти..
второе, что меня пугает в этой ситуации - насколько люди компетентны в решении таких вопросов???? вот сегодня они ВЧЕТВЕРОМ целый день копаются в моем имуществе...а ответа нет..
[mergedate]1298050363[/mergedate]
Значит проводку на двух участках (нашли!!) и заменили ..А  работает модуль зажигания или нет ,не знаем..."ШИЛО" какое- то
модуль работает, но, по их словам, неправильно (см. выше)...движок заводится, но модуль на выходе выдает 11В и двигатель работает рывками.
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #10 : 18 Февраль 2011, 19:39 »
именно это меня и пугает...еще в декабре они мне уверяли, что во ВСЕМ виноват ЕГР и как только его сменим, начнется новое светлое будущее...после этого рассказ и 100% заверения, что вся проблема в модуле...иногда мне кажется, что это такая схема развода на дорогие запчасти..
второе, что меня пугает в этой ситуации - насколько люди компетентны в решении таких вопросов???? вот сегодня они ВЧЕТВЕРОМ целый день копаются в моем имуществе...а ответа нет..
Проводку скорее всего не меняли (слишком накладно и дорого).Скудная информация и скорее не достоверная,чем мы можем помочь?Я склоняюсь что это блок управления двигателем....

Оффлайн Lineykin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2165
  • Репутация: +177/-0
  • Пол: Мужской
  • EXP III 2002 XLT 4.0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #11 : 18 Февраль 2011, 19:46 »
Я не спец, но у меня с такими симптомами умирал Бензонасос... 2 раза еле доезжал до сервиса: глох и дергался. Пока стояла и пытались выяснить причину - все нормализовалось, на 3 раз заглох насовсем. Диагноз: накрылся бензонасос. Да, забыл сказать, машина была Форд фокус 1 (америкос)


Кто тихо ходит, тот густо "месит"...

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #12 : 18 Февраль 2011, 19:47 »
Скудная информация и скорее не достоверная,чем мы можем помочь?

ой да...я вру...забыла это еще приписать
в теме было написано для тех, кто сталкивался с похожей проблемой...вы сталкивались?...нет?...ну и не пишите тогда. С каких пор вы о себе пишете во множественном числе?
[mergedate]1298051186[/mergedate]
Я не спец, но у меня с такими симптомами умирал Бензонасос... 2 раза еле доезжал до сервиса: глох и дергался. Пока стояла и пытались выяснить причину - все нормализовалось, на 3 раз заглох насовсем. Диагноз: накрылся бензонасос. Да, забыл сказать, машина была Форд фокус 1 (америкос)

спасибо, учту
мать-перемать

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #13 : 18 Февраль 2011, 20:13 »
kozyavichkus, если Юсик не справится - приезжайте, думаю сможем помочь  :)
Могу сказать, что подобные проблемы не являются типичными для Э4.
Предположения же строить по таким симптомам неисправности просто глупо.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #14 : 18 Февраль 2011, 20:30 »
kozyavichkus, если Юсик не справится - приезжайте, думаю сможем помочь  :)
Могу сказать, что подобные проблемы не являются типичными для Э4.
Предположения же строить по таким симптомам неисправности просто глупо.
спасибо. :)
мать-перемать

Оффлайн KAV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2381
  • Репутация: +70/-0
  • Пол: Мужской
  • Был F 150, RAM 1500, MB GL, LC 200, Q7
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Замкадье
  • Модель: Другой автомобиль
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #15 : 18 Февраль 2011, 20:31 »
Едъте к Антону и не тратьте лишние деньги, время и нервы!

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #16 : 18 Февраль 2011, 20:33 »
Едъте к Антону и не тратьте лишние деньги, время и нервы!

если не вылечат-поеду.
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #17 : 18 Февраль 2011, 20:47 »
ой да...я вру...забыла это еще приписать
в теме было написано для тех, кто сталкивался с похожей проблемой...вы сталкивались?...нет?...ну и не пишите тогда. С каких пор вы о себе пишете во множественном числе?
Так то ,нас много... :D :D :D

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #18 : 18 Февраль 2011, 20:54 »
ой да...я вру...забыла это еще приписать
в теме было написано для тех, кто сталкивался с похожей проблемой...вы сталкивались?...нет?...ну и не пишите тогда. С каких пор вы о себе пишете во множественном числе?
Так то ,нас много... :D :D :D

а вы за себя отвечайте.
в остальном, без комментариев.
[mergedate]1298055008[/mergedate]
а вообще мне нравится мужской подход...все домыслы и фантазии, написанные другими мужчинами на форуме, горячо обсуждаются, а тут вот так  :(
[mergedate]1298055176[/mergedate]
"ой, а у меня было так-то и так-то" "да ну что ты...это бывает то-то и то-то"...Типа "вот в мороз не завелась, почему" и пошло обсуждение на 20 листов...
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #19 : 18 Февраль 2011, 20:54 »
а вы за себя отвечайте.
в остальном, без комментариев.
Девушка !извините,если я вас ,как-то ,где-то,чем-то.....

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #20 : 18 Февраль 2011, 21:37 »
а вообще мне нравится мужской подход...все домыслы и фантазии, написанные другими мужчинами на форуме, горячо обсуждаются, а тут вот так :(  kozyavichkus, Напрасно Вы так обижаетесь, чтобы что-то дельное написать надо глубже изучить вопрос или иметь аналогии. В Питере вроде была машина с похожими синдромами, но к сожалению вопрос так и остался открытым - хозяин продал в больном состоянии, не дождался результатов. И в дискриминации по половому признаку-напрасно, висуны с удовольствием бы помогли представителю с эстетически оформленной соответствующей частью (говорю с чистым сердцем).
С уважением Бродяга.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2011, 21:40 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #21 : 18 Февраль 2011, 21:41 »
kozyavichkus, Напрасно Вы так обижаетесь, чтобы что-то дельное написать надо глубже изучить вопрос или иметь аналогии. В Питере вроде была машина с похожими синдромами, но к сожалению вопрос так и остался открытым - хозяин продал в больном состоянии, не дождался результатов. И в дискриминации по половому признаку-напрасно, висуны с удовольствием бы помогли представителю с эстетически оформленной соответствующей частью (говорю с чистым сердцем).
С уважением Бродяга.
Бродяга! С уважением Серега....

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #22 : 18 Февраль 2011, 21:45 »
Висуны  :D

[mergedate]1298058211[/mergedate]
завтра напишу, что они еще там нафантазируют.
мать-перемать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #23 : 18 Февраль 2011, 21:50 »
kozyavichkus, Вы не затягивайте рассмотрение этого вопроса и душите сервис, а по хорошему почему-то думаю, что к Avtolik-у было бы правильно обратиться.
Еще раз с уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #24 : 18 Февраль 2011, 21:59 »
kozyavichkus, Вы не затягивайте рассмотрение этого вопроса и душите сервис, а по хорошему почему-то думаю, что к Avtolik-у было бы правильно обратиться.
Еще раз с уважением Бродяга.
[/quote/
завтра я это обязательно сделаю (задушу всех через одного))))...только если ехать к Автолику,  то на эвакуаторе? машина хоть и зоводится, но сама не доедет.
[mergedate]1298058779[/mergedate]
kozyavichkus, Вы не затягивайте рассмотрение этого вопроса и душите сервис, а по хорошему почему-то думаю, что к Avtolik-у было бы правильно обратиться.
Еще раз с уважением Бродяга.


а как правильно душить?
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #25 : 18 Февраль 2011, 21:59 »
kozyavichkus, Вы не затягивайте рассмотрение этого вопроса и душите сервис, а по хорошему почему-то думаю, что к Avtolik-у было бы правильно обратиться.
Еще раз с уважением Бродяга.
[/quote/
завтра я это обязательно сделаю (задушу всех через одного))))...только если ехать к Автолику,  то на эвакуаторе? машина хоть и зоводится, но сама не доедет.
Девушка,а как Вас зовут?

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #26 : 18 Февраль 2011, 21:59 »
Наталия, можно просто Наташа
мать-перемать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #27 : 18 Февраль 2011, 22:01 »
Удачи, она Вам точно не помешает. :)
С уважением Бродяга.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #28 : 18 Февраль 2011, 22:02 »
Наталия, можно просто Наташа
Очень приятно , Сергей... :)

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #29 : 18 Февраль 2011, 22:16 »
спасибо большое.
[mergedate]1298059512[/mergedate]
Очень приятно , Сергей... :)

и мне
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #30 : 18 Февраль 2011, 22:28 »

а как правильно душить?
В перчатках...

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #31 : 18 Февраль 2011, 22:30 »
В перчатках...
не, правильно-руками)
мать-перемать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #32 : 18 Февраль 2011, 22:30 »

а как правильно душить?
Вдумчиво, да заглядывая в глаза и задавая сответствующие вопросы.
С уважением Бродяга.

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #33 : 18 Февраль 2011, 22:37 »
не, правильно-руками)
Я думал перчатки на руки одевают... :)

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #34 : 19 Февраль 2011, 09:33 »
новости сегодняшнего утра. вчера были продиагностированы два модуля - мой и доброго человека на машине доброго начальника производства. Выяснилось, что мой модуль мертвый, а доброго человека - полностью исправный. То есть проблема не в нем.
А причиной оказался проводок датчика давления бензобака (со слов мастера сервиса). При его отсоединении модуль выдает нужное кол-во В, а при подсоединении В не хватает. Обещали сегодня все прозвонить и найти, куда уходят нужные В. Говорят, что сегодня закончат и отдадут машину (я молюсь автобогам, чтобы это так и было).
мать-перемать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #35 : 19 Февраль 2011, 09:43 »
kozyavichkus, Становится очевидным, что человеку так мало надо для счастья, и это радует. Удачного завершения процесса изгания "злого беса" (ремонта) из Вашего автомобиля, и наслаждения процессом управления самодвижущимся экипажем.
С уважением Бродяга.
С уважением Бродяга.

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #36 : 19 Февраль 2011, 09:46 »
kozyavichkus, Становится очевидным, что человеку так мало надо для счастья, и это радует. Удачного завершения процесса изгания "злого беса" (ремонта) из Вашего автомобиля, и наслаждения процессом управления самодвижущимся экипажем.
С уважением Бродяга.
Бродяга, пока мое счастье еще не полное...во заберу машину, тогда и будет ясно - веселиться или плакать...а Вы, уважаемый Бродяга, где ремонтируетесь...или сам себе мастер?  ;)
мать-перемать

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #37 : 19 Февраль 2011, 09:56 »
kozyavichkus, Я вообще житель славного города на Неве, так что мои адреса скроее всего Вам не пригодятся, но одним соображением я поделюсь. Я убежден, что надо ремонтировать соответствующие узлы и агрегаты в профильных конторах, у самого нет к сожалению условий.
С уважением Бродяга.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #38 : 19 Февраль 2011, 16:11 »
Наталья, случай у вас нетривиальный, поэтому вероятность конкретного совета изначально была исчезающе мала. А поболтать мы любим...
Держите в курсе событий, надеюсь, Ваш опыт поможет следующим... если же не удастся добиться результата там, где ремонтируетесь, вспомните про Автолика.
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #39 : 19 Февраль 2011, 18:30 »
поехала забирать. напишу, какой дословный диагноз в бумажке написан. ))))
[mergedate]1298128303[/mergedate]
Забрала я машину, вроде движок работает нормально (тьфу-тьфу-тьфу, уже боюсь сглазить), но, приехав на свою стоянку у дома, ощутила легкое покачивание машины из-за работы двигателя. Вот это мне совсем не понравилось. зато в салонеперестало бензиком вонять, как это было до поломки. в общем и целом, удовлетворение от ремонта получено мною не в полном объеме  ::)
мать-перемать

Оффлайн ivan-efremov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1160
  • Репутация: +32/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4L OHV 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Lubercy
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1997
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #40 : 19 Февраль 2011, 22:12 »
поздравляю и на этом исходе событий, это вобще хорошо что машинка сама уехала, радоваться есть чему.  ;D ;D ;D
баранов в стойло холодильник в дом!

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #41 : 19 Февраль 2011, 23:21 »
поздравляю и на этом исходе событий, это вобще хорошо что машинка сама уехала, радоваться есть чему.  ;D ;D ;D
спасибо
мать-перемать

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #42 : 23 Февраль 2011, 03:52 »
новости сегодняшнего утра. вчера были продиагностированы два модуля - мой и доброго человека на машине доброго начальника производства. Выяснилось, что мой модуль мертвый, а доброго человека - полностью исправный. То есть проблема не в нем.
А причиной оказался проводок датчика давления бензобака (со слов мастера сервиса). При его отсоединении модуль выдает нужное кол-во В, а при подсоединении В не хватает. Обещали сегодня все прозвонить и найти, куда уходят нужные В. Говорят, что сегодня закончат и отдадут машину (я молюсь автобогам, чтобы это так и было).
Я прочитал  две темы ,внимательно .....У меня вопрос, и ещё несколько.1)Что такое "модуль управления двигателем"....Это ,-Контроллер, или модуль зажигания(для Вас?).  2)Датчика давления бензобака ,,,не бывает!!!И он не может(так серьёзно) влиять на работу,ни контроллера,ни модуля зажигания.(Кто "теме ")меня поймут.И последний вопрос., вы, со слов мужчины пишите ,...?

Оффлайн kozyavichkusАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 207
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Женский
  • "Дорогая! Хочешь убить всех людей?" (с)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
а дело было так... (бесконечная история)
« Ответ #43 : 23 Февраль 2011, 12:43 »
Я прочитал  две темы ,внимательно .....У меня вопрос, и ещё несколько.1)Что такое "модуль управления двигателем"....Это ,-Контроллер, или модуль зажигания(для Вас?).  2)Датчика давления бензобака ,,,не бывает!!!И он не может(так серьёзно) влиять на работу,ни контроллера,ни модуля зажигания.(Кто "теме ")меня поймут.И последний вопрос., вы, со слов мужчины пишите ,...?


1) в моем понимании это контроллер; 2) ну не бывает, так не бывает. я этого не могу знать доподлинно. и если его не бывает. то он не то что не может, а вообще не влияет ни на что, так ведь?; 3) все написано со слов мужчины-мастера сервиса. а с каких слов это еще может быть написано. если бы я сама разбиралась в машинах, то вообще не ездила бы в сервис и не создавала бы подобных тем.
[mergedate]1298447850[/mergedate]
может не датчик давления, а регулятор давления...эт я могла и попутать.
[mergedate]1298448712[/mergedate]
и не модуль управления (хотя они в сервисе его так называют), а Модуль управления силовым агрегатом (PCM), это вот отсюда такое название http://www.forddiler.ru/ustroistvo/elektrika.htm
[mergedate]1298448900[/mergedate]
"я почитал две темы"...а вторая тема какая?
[mergedate]1298449693[/mergedate]
так вот ...так меня это тронуло все выше написанное, что я опять позвонила в форд и специально еще раз уточнила, что все-таки тключили у меня на машине от системы питания...это датчик давления паров в топливном баке (если я прально понимаю, то он же бензобак)...и меня еще раз уверили, что он ни на что в дальнейшем не повлияет...
жду комментариев
мать-перемать

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4437 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2015, 18:05
от Эксплоша
6 Ответов
4004 Просмотров
Последний ответ 15 Август 2013, 21:43
от Васильев
2 Ответов
1993 Просмотров
Последний ответ 26 Март 2014, 00:51
от Chicha66
16 Ответов
4649 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2016, 06:32
от Pavel_24
2 Ответов
1278 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2017, 12:37
от Бродяга