Автор Тема: научите уму разуму...  (Прочитано 8079 раз)

daftman

  • Гость
научите уму разуму...
« : 09 Февраль 2011, 19:44 »
загорелся покупкой эксплорера. причем самого первого - того, что выпускался с 90 по 94. много разных противоречивых мнений уже успел выслушать от "доброжелателей", но ни одного компитентного. собственно, машину решил уже точно барть эту - ну зацепила она меня, так что жду добрых советов о том, на что конкретно смотреть при покупке и к чему готовиться. выслушаю все возможные объективные предложения и критику.

omen*

  • Гость
научите уму разуму...
« Ответ #1 : 09 Февраль 2011, 23:16 »
Если есть гараж, финансы и руки не из жопы растущие, то всё в порядке будет.
Но живого точно не купишь. Кузов гнилой, коробан ушатанный ( в лучшем случае), поперечина раздрочена из-за не вовремя меняных грибов рычагов, хабы конченные, гидрики тарахтят.
Это минимум.

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
научите уму разуму...
« Ответ #2 : 10 Февраль 2011, 00:24 »
на что конкретно смотреть при покупке и к чему готовиться
Ты собираешься приобрести автомобиль около 20 лет от роду, поэтому смотреть надо всё и готовиться надо ко всему. Главным врагом будет гниль всего и везде. Несмотря на оцинкованный кузов, очень страдает железо, особенно пороги, задняя дверь и заднее левое крыло. Либо они уже гнилые, либо заменённые. Задние подкрылки и следы антикора встречаются крайне редко, являясь признаками повышенной заботы об автомобиле кого-то из прежних хозяев. Места крепления кузова к раме тоже могут сгнить, если подушки не менялись по мере износа. Пол в таком возрасте тоже мог уже сгнить, из салона это может быть нагляднее. Ну и обычные места, вроде точек крепления амортизаторов, рессор, пружин, повортных кулаков надо смотреть, всё ржавое, конечно, но вдруг гнилое? Если над машиной специально не издевались, рама переживёт не один такой кузов ещё. Нещадная эксплуатация обычно приводит к поломке АКПП (в таком возрасте обычно минимум 1 раз уже перебиралась), автоматических колёсных хабов переднего привода (если уже заменены на ручные, то крестовин), шлицевых соединений в переднем приводе, многие запчасти могут уже не производиться. У мотора могут течь сальники коленвала, это нестрашно, но задний меняется со снятием АКПП, поэтому при небольшом расходе можно просто подливать масло, благо там есть отдельный датчик уровня. В таком возрасте мотор может издавать характерный стук (стрёкот), который обычно называют стуком гидрокомпенсаторов, на самом деле, обычно это износ толкателей, их надо менять, т.к. из-за них сильнее изнашиваются и остальные детали газораспределительного механизма. Но даже частинчая разборка мотора - занятие для очень рукастых, подумай, относишься ли ты к ним. Если стук присутствует только во время прогрева, можно радоваться тому, что всё ещё не так плохо, как могло бы быть, и после починки будет работать, как новое. Неисправный кондиционер (продавец обычно называет это "незаправленный") обязательно потребует замены почти всех компонентов, поэтому лучше считать, что его нет. Заправляется, кстати, кондиционер старым фреоном R12, который не везде есть. Если передние колёса стоят "домиком", т.е. имеют отрицательный развал, прикинь по цене замену сайлент-блоков продольных рачагов (т.н. "грибов"), поперечных рычагов и пружин. Если развал выглядит нормальным, проверь, это может быть следствием установки проставок под пружины, из-за которых подвеска не работает, зато колёса выглядят правильными. Стоит брать 93..94 модельные годы, т.к. у них должно быть больше взаимозаменяемых со следующим поколением деталей. Вероятно, я много чего забыл, но, повторюсь, в таком возрасте надо смотреть буквально всё.

Удачи!

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
научите уму разуму...
« Ответ #3 : 10 Февраль 2011, 06:02 »
ММММ да, а стоит ли заморачиваться? Если учесть стоимость новых деталей, то проще купить машинку посвежее ;)

Оффлайн X-treme

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 839
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Был 1-й, 3-й сейчас Бегемот Эксплоша Лимитович-4
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Александр Новосибирск
научите уму разуму...
« Ответ #4 : 10 Февраль 2011, 06:30 »
Мне тоже нравится 1-й. Вот это джип. Проходимость зверская. Ход подвески громадный. Летом иногда езжу на первом. Спорт, короткий. Механика. Хабы механические. Всю зиму стоит на улице. После зимы заводится как будто 5 минут назад заглушил.  Это для души.  Какой кайф по полю с ветерком.
А по делам езжу на 2004 Э3.  В пробках стоять конечно комфортнее на Э3. :D
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 07:18 от X-tream »

Оффлайн USANOV172

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 591
  • Репутация: +22/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Ярославль
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
научите уму разуму...
« Ответ #5 : 10 Февраль 2011, 08:59 »
Зацепило,-бери... :)   

Оффлайн AxoN мл.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2153
  • Репутация: +186/-0
  • Пол: Мужской
  • многодетный папаня
    • Просмотр профиля
    • AxoN junior (домашняя страница)
  • Откуда: Столица
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2022
научите уму разуму...
« Ответ #6 : 10 Февраль 2011, 12:07 »
а стоит ли заморачиваться? Если учесть стоимость новых деталей, то проще купить машинку посвежее ;)
Ради Эксплорера 1-го поколения, я считаю, стоит ;). Он навсегда останется моим самым любимым автомобилем. Причём, его конкуренты обычно в этом возрасте сохраняются ещё хуже. А посвежее тоже поискать ещё надо. Например, тот же Эксплорер 2-го поколения мне никогда не нравился ни внешностью, ни теснотой салона, хоть и создаётся впечатление, будто он лишь рестайлинг 1-го поколения.

Удачи!

daftman

  • Гость
научите уму разуму...
« Ответ #7 : 10 Февраль 2011, 13:03 »
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
научите уму разуму...
« Ответ #8 : 10 Февраль 2011, 13:10 »
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?

стоимость "мертвого задешевого" в итоге сранится, а скорее всего и превысит стоимость "живого задорого", но ты будешь уверен в машине на все 100%
ну и покупка старой машины с последующим восстановлением = покупке новой в кредит  ;)
чудес не бывает
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Комментатор

  • Акула пера
  • *****
  • Сообщений: 5007
  • Репутация: +584/-7
  • Пол: Мужской
  • Жду Explorer 9
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0198
  • Откуда: СПб
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1963
научите уму разуму...
« Ответ #9 : 10 Февраль 2011, 13:36 »
есть ли смысл брать заведомо мертвого за дешево и его уже потом реанимировать?
во сколько обойдется такое "удовольствие" и есть ли кто в питере кто с этим мог бы реально помочь?
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
Желаю, чтобы все...

Оффлайн White

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 1841
  • Репутация: +110/-0
  • Пол: Мужской
  • WHITE - ОЛЕГ - Explorer V8
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0090
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2002
научите уму разуму...
« Ответ #10 : 10 Февраль 2011, 15:31 »
посмотри в Белоруссии свежего, вот и все решение вопроса! вот и ссылка http://www.av.by/public/index.php?event=3&category_id=345&show_new=0&order_id=3&country_id=1&submit=%CD%E0%F7%E0%F2%FC
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2011, 10:05 от White »

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
научите уму разуму...
« Ответ #11 : 10 Февраль 2011, 17:48 »
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
Откуда такие сведения? Я в сочи живу и то из питера с разборки на Э1 запчасти заказывал. ( например Автокосмос очень большая разборка).
Имхо AxoN мл и omen* всё грамотно и доступно сказали. Если есть желание - покупай. Внимательный осмотр, выяснение истории авто. О внедорожных качествах Э1 говорить не буду. Машина не для говен. Слабые места: коробка( автомат), передний привод.
Так что если руки и голова есть, гараж есть, запасайся спец инструментом и вперёд за орденами. Хороший за дёшево не найдёшь, полностью подготовленный будет +_- 300тыр. Хотя я своего за 200 отдал месяц назад, считай что подарил. ;)
Пи.Си. Фордовский сервис и Э1 вещи не совместимые. ;) Боятся они его...
« Последнее редактирование: 10 Февраль 2011, 17:52 от Chicha66 »
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
научите уму разуму...
« Ответ #12 : 10 Февраль 2011, 17:50 »
Форд! В Питере! Да кто ж тут поможет? Ни разборок, ни профильного фордовского сервиса. Если нет собственного опыта и условий для ремонта своими руками, рекомендую забыть, как дурной сон. Лучше живой Матис, чем мёртвый Эксп!
попробуй 9589586 Дмитрий, Сертолово
со старьем точно поможет
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

daftman

  • Гость
научите уму разуму...
« Ответ #13 : 11 Февраль 2011, 12:04 »
а как дела со вторым экспом обстоят? просто нужна надежная рабочая лошадка - ездить нужно будет много и по не самым приятным русским "дорогам". может стоит начать свое общение с эксплорером со второго, более распространенного, с ним то все, вроде, должно попроще обстоять... или нет?

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
научите уму разуму...
« Ответ #14 : 11 Февраль 2011, 12:27 »
а как дела со вторым экспом обстоят? просто нужна надежная рабочая лошадка - ездить нужно будет много и по не самым приятным русским "дорогам". может стоит начать свое общение с эксплорером со второго, более распространенного, с ним то все, вроде, должно попроще обстоять... или нет?
или нет  :D с ними все обстоит в точности также, как и с первыми и с третьими. так что детальный осмотр+диагностика = правильный выбор
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
17 Ответов
25702 Просмотров
Последний ответ 28 Февраль 2020, 06:41
от Муромец.
22 Ответов
9791 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2014, 15:53
от alxs