То же самое было при начале эксплуатации в 2013. В повороте появлялись стуки, звуки, характерные при жестком подключении переднего моста. Так и ездил. Думал сервопривод подключения переднего моста заедает при выключении, то есть не успевает выключать. Потом накрылся передний правый датчик АБС. Передний мост стал все время подключаться при трогании, так как думал что буксуют задние колеса. Ездить стало невозможно. Поменял ступичный подшипник в сборе, так как датчик продается только с подшипником. Все стало так же, как и было. Потом загудел левый подшипник. Я поставил туда снятый правый подшипник, а датчик АБС оставил родной. Сразу повторилась ситуация как с правым датчиком АБС. Стал постоянно включаться передний мост. Тогда я понял, что неисправен сам подшипник, то есть видимо слетела с места коронка с зубцами, на которые реагирует датчик АБС.
Заказал подшипник в сборе с датчиком, правда уже не оригинал, а китайский, поставил, и все проблемы со стуками и эффектом снега практически исчезли. Почти. Все таки иногда бывает, но только посте торможения перед разворотом, и то совсем незначительно.
То есть вывод: у меня были непостоянные пропуски сигналов с датчиков АБС. Как неисправность это не диагностировалось, а временами проявлялось.
При повороте, передние колеса проделывают бОльший путь, чем задние, поэтому передний мост должен быть отключен, что и происходит при бОльшей скорости передних колес, о которой приходит информация на блок управления с датчиков АБС. Это самый простой и дешевый способ добычи этой информации (для производителя авто) , чем добавлять датчики.
Масло менять нет никакого смысла, это вообще не влияет ни на что.
Задний дифференциал вообще на это не влияет, так как там разница скоростей незначителна.
ПС. В итоге у меня есть два датчика АБС. 100% оригинал и исправные. Продам. от дельно их купить нереально, их просто нет.