Автор Тема: Две головоломки: "Эффект снега" и "Высокое напряжение"  (Прочитано 63823 раз)

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Друзья!
Имею две головоломные проблемы, которые не поддаются разрешению довольно давно. Чтобы не плодить темы, излагаю обе в одной теме.
1. "Эффект снега"
С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая.
По симптомам похоже или на подклиниваение заднего дифференциала или же на подключение переднего моста.
Однако после тестов первый вариант был отведен за недостоверностью.
Остается одно - подключается передний мост. Почему? Насколько мне известно, в режиме Auto предусмотрены допуски на разности угловых скоростей при движении с рулем, выкрученным во всем диапазоне от упора до упора, и мост включаться не должен. 
Кто сталкивался, в чем причина, как лечится? 

2. Высокое напряжение
Сканирование кодов ошибок в ЭБУ на этой неделе показало наличие большого (около 30) количества однотипных ошибок, связанных с казалось бы взаимоисключающими факторами. По многим датчикам и реле ошибки вида "Низкое напряжение на..." и "Высокое напряжение на...". (обсуждал по телефону, поэтому помню только реле заднего дворника, но там еще и по другим, не связанным узлам, таким как датчик скорости АКПП и многие другие)
Помню, что и в том году периодически такие ошибки были, но у ОД махнули рукой и сказали, что это нормально.
В этот раз эти ошибки вызывают новые вопросы.
Был немедленно отработан вариант неисправности генератора, но генератор оказался практически в норме (за исключением механической части).
Аккумулятор куплен новый в мае прошлого года (Banner 80 A/H Uni 50 500)
Предполагаем, что вот эти ошибки по электрике (подаваемый на датчики неадекватный ток) приводят к неверным показаниям датчиков, ориентируясь на которые "мозги" выдают неверные команды двигателю, коробке и т. п.
В частности, меня давно мучает проблема с кислородным датчиком 1-й ГБЦ. Ошибка "неисправность в цепи подогрева". Однако датчик менял летом, цепь прозванивали на той неделе - все в порядке. Возможно, просто подаваемый на датчик ток выходит на нормальные пределы и провоцирует ошибку?  :-[ 
Поэтому проблема серьезная.
Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 19:30 от WaterTank »

Оффлайн schulz

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 133
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
Вопросы те же: кто сталкивался, в чем причина, как лечится?
по п. 1, видел официальное письмо от Форда, в суть не вчитывался т.к. у меня всё ОК, но точно они это признали, а уж чем разрешились не скажу - отзыв для смены прошивки обычная практика.
Не всё то золото, что кирпич.

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
schulz, письмо это есть у вас в том или ином виде?

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
schulz, письмо это есть у вас в том или ином виде?

Да этих писем (TSB) куча. Симптом - вибрации при медленном движении с выкрученным рулем. По этому симптому есть TSB по неисправности:
- ГУР (датчик пропорционального давления)
- 4X4 (штук пять писем, по разным проблемам дающим такой симптом)
- LSD (по пакету фрикционов моста)
- Подвеска (штук пять писем, по разным проблемам дающим такой симптом)
Ну, и если еще поискать, то можно еще десяток-другой найти с меньшей релевантностью.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Avtolik, и что же делать?

в чем причина, как лечится? 

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
WaterTank, прежде всего не паниковать. Приедешь в понедельник, вместе покатаемся на твоей машине и многое прояснится. Например, "мотор работает как Пазик" я понял совсем по-другому, не так как потом выяснилось :D
Всё в наших руках. Разберемся, я уверен.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Avtolik, ну да, за "Пазик" (у которого троит) я принял бряканье бублика  :D
Во сколько приезжать?

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
1. "Эффект снега"
С осени прошлого года периодически проявляется эффект, который с легкой руки Антона из Avtolik'a стали называть "эффектом снега". Суть следующая: при движении с малой скоростью при вывернутом руле (маневры при парковке, повороты с места со светофора, медленные развороты) возникает ощущение, что будто бы колеса передней оси шаркают об арки. Ощущения как в руле, так и на слух действительно такие, как будто едешь по слежавшемуся, плотному, неровному снегу. При этом возникает еще вибрация корпуса и руля, время от времени весьма ощутимая"

Наблюдаю у себя точно такую же картину,но что интересно-когда на улице действительно снег-этого эффекта нет!Всю зиму ездил по снегу и не чувствовал этого "трения об арку",а сейчас возникло снова :(


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
А что за машина? Какой двигатель? Типа раздатки? АКПП?

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
1. "Эффект снега"
Такая же фигня, я правда грешил на подшипники передних ступиц, типо под нагрузкой при вывороте колеса подшипник начинает хрустеть, или была мысля про опорный подшипник стойки.  :-\
WaterTank, Вы там как с Антоном че нибудь придумаете, обязательно маякните.  =)
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн WaterTankАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1451
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург-Москва
Витек на форде, как только, так сразу
Единственное, что я знаю о "штатном" возникновении такого эффекта - разность суммарных длин окружностей колес передний и задней оси, превышающая 2 см-об это в фордовской брошюре написано
Если колеса разные или с сильно разным износом, то эффект закономерен

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Если колеса разные или с сильно разным износом, то эффект закономерен
Нет я конечно понимаю, что у меня бегемот не из салона, но не до такой степени... колеса новые Discoverer Sport R16 *resp*
 
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
А что за машина? Какой двигатель? Типа раздатки? АКПП?

Это ко мне вопрос?Так под аватаркой всё написано...Это тот же Форд Эксплорер№3,только с постоянным полным приводом и комплектацией побогаче,т.е.всё,кроме потолочного ДВД.И,конечно,АКПП!

Оффлайн Витек на форде

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1773
  • Репутация: +135/-0
  • Пол: Мужской
  • FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
  • Модель: Другой автомобиль
Alsys, пот я лох... Меркури идет full time 4x4? Блин когда свой покупал, в Москве Меркури продавали, кстати тоже серебристую и за приемлемые деньги, а мне чего то лень стало ехать.  ???
Не бойтесь, что вас обведут вокруг пальца, бойтесь, что вас обведут мелом.


Оффлайн Hawk

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 411
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer V 2013 г.в.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва СВАО
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2013
По второму вопросу было на гранд чероки, снимали мозги и чего то там ремонтировали, как вариант взять где то мозги и попробовать поменять, правда на гранде они идут вместе с ключами, т. к. внутри иммобилайзер, но они зажигали лампу неисправности двигателя.
Ford Explorer V

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
5075 Просмотров
Последний ответ 16 Декабрь 2012, 18:48
от Shurf
5 Ответов
5022 Просмотров
Последний ответ 13 Февраль 2013, 16:57
от Карась Денис
64 Ответов
19149 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 02:12
от goffin
28 Ответов
10417 Просмотров
Последний ответ 03 Февраль 2023, 05:32
от Егор Герт
0 Ответов
3298 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2023, 22:04
от juriy_97rus