Ну, чтобы взор не был мутным, надо меньше употреблять
Наши радужные сервисмены-единороги при фразе "форд эксплорер" вдруг вспоминают что у них нет специалиста/нет подъемника/на месяц всё расписано/бабушка заболела.. Вот если ли бы я на свеженькой камри прикатил.. а так..
На вопрос чем же мост эксплорера кардинально отличается от моста уазика, что они не знают с какого боку к нему подходить - "...ну.. вот.. мы не занимаемся такими машинами..."
Вскрывал и редуктор, и диск снимал. Вопреки моим опасениям никаких сломанных зубьев, горы стружки и т.п. - нет. Даже масло не гуталин. С удивлением узнал что у меня мост с LSD. Свободные ходы существенные, на мой взгляд. Но я не спец по редукторам, может оно так и надо. Т.е. пока всё зацепится, пока шестерни свои свободные ходя выберут, сопровождая это бряком, разумеется. Но клинить там вроде нечему, ничего не болтается.. (если только в какой-то момент из-за этих свободных ходов где-то "зуб-на-зуб" не попадает...) У хвостовика еле заметный люфт вверх-вниз. И снаружи по корпусу темная грязь, вокруг, как-бы от застарелого попадания масла.. Мокрого нету.. (вообще это и я мог ранее ВДхой облить случайно, пока не понятно)
Под диском тоже стояночный тормоз весь в сборе, на своих местах, колодки конечно умерли давно. Никакого намёка на внутренней стороне барабана, что там что-то цепляло.. Всё равномерно ржавое
. Есть ход оси продольный порядка 1мм. (у левой оси такого нет, там если и есть, то какие-то доли мм). Есть люфт вверх если толкать ступицу, тут сложно сказать, ну может полмилиметра. Влево-вправо - нет ничего. (ну вроде логично, машина же сверху давит на подшипник, вот в верхней точке и подтёрло.) Но как-то мне очень сомнительно что он может клин создавать, такой чтоб машина прыгала.
По и тогу - крестовина по одной оси ходит с небольшим.. не то чтобы заеданием, но туговато, упирается. По второй оси прелестно. Показаний к замене не увидел, ограничился шприцеванием. Но от щёлканий при движении это не избавило.
Стояночный тормоз залил ВДшкой, в район сальника тоже побрызгал от нечего делать. Собрал всё обратно. И вот вроде нет щелчков..
Толком ничего не понял. Где-то что-то задел-пошевелил, а что именно не знаю. Будем посмотреть пока..
ПС - хотел видео по свободным ходам в редукторе выложить, может кто взглянет и чего скажет.. Но не понял как... Только через внешнюю ссылку?