Автор Тема: АКПП Форд 5R55W и 5R55S — ремонт и диагностика гидроблоков и блоков соленоидов  (Прочитано 948 раз)

Оффлайн TransLabАвтор темы

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Еще с десяток лет назад тема полноценной диагностики и ремонта гидроблоков АКПП 5R55W/S вызывала оживленный интерес не только у сервисменов, но и у владельцев многочисленных по тем временам Форд Эксплорер, Мустанг, и Форд Рэйнджер. Всевозможных баек на форумах и в чатах, историй о том, что "сто лет это вот те вон ребята в гаражах делают" ходило предостаточно, но достоверность их была невысока.

Хотя, не спорю что даже эти сказки подстегивали стремление найти первоисточник информации, разжигали профессиональный азарт и заставляли каждый раз проверять и перепроверять информацию - а вдруг кто-то уже сделал, а вдруг мы что-то упускаем? :)) А если учесть, что коробок модели 5R55W/S за время нашего существования мы отремонтировали сильно больше тысячи, то возможность инструментальной проверки гидроблоков до и после ремонта была для нас самой насущной потребностью. Если с ремонтом гидроблоков мы и тогда вполне справлялись, а технологии и методы ремонта были более или менее понятны, и даже эволюционировали с течением времени, то диагностика к сожалению ограничивалась вакуумным тестированием и "wet air test". А уж о тестировании готового восстановленного после ремонта гидроблока говорить не приходилось вовсе.

Все изменил год вынужденной изоляции и проклятый Ковид - появилось достаточно времени чтобы осмыслить задачу, подготовиться к ее реализации, пообщаться с коллегами которые могли в этом помочь, и в конце концов определиться - с кем именно мы будем решать эту проблему в тандеме. Наши давние друзья из компании Кинерго тогда поддержали нас, и оказались лучшим для нас решением (впрочем, и в будущем с подобными проектами мы скорее всего обратимся именно к ним). Процесс подготовки, сбора информации, изготовления опытных образцов и проведения многочисленных тестов занял больше года.

Но сейчас, мы можем с уверенностью заявить - восстановленные в мастерской ТрансЛаб гидроблоки для АКПП 5R55W/S проверены серией тестов на специализированном оборудовании, и отвечают или превосходят, параметры новых оригинальных гидроблоков! Приобретая в ТрансЛаб такой гидроблок, вы можете не полагаться только на нашу репутацию, а своими глазами проверить результаты выполненных сравнительных тестов.

P.S. Маленькое, но очень приятное дополнение. Теперь, мы можем ремонтировать и проверять после ремонта не только гидроблоки 5R55W и 5R55S, нотакже ремонтировать, и самое главное - проверять после ремонта, БЛОКИ СОЛЕНОИДОВ для этих коробок! У нас в наличии всегда имеются восстановленные и полностью проверенные гидроблоки и блоки соленоидов АКПП 5R55W и 5R55S

P.P.S. Картинки опять не грузятся, так что полностью пост с фото можно почитать/посмотреть у нас на сайте https://www.b3auto.ru/articles/53610/ или на Д2 https://www.drive2.ru/o/b/633204624341358423/
« Последнее редактирование: 19 Март 2023, 07:10 от TransLab »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
166 Ответов
66957 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2024, 16:40
от Женя_2006
82 Ответов
25015 Просмотров
Последний ответ 04 Март 2022, 05:56
от АлекНСК
4 Ответов
3263 Просмотров
Последний ответ 23 Январь 2016, 19:13
от west
7 Ответов
2336 Просмотров
Последний ответ 27 Ноябрь 2017, 21:36
от Vlad29
0 Ответов
693 Просмотров
Последний ответ 11 Апрель 2018, 09:36
от владелец фэ3