А втулки распорные не размерные случаем должны быть .?
Покупал втулку согласно вину и номеру редуктора, внешний и внутренний диаметр одинаковые что на одной, что на другой. На старой видно, что кромка сточена
и если присмотреться на фото, не равномерно.
Совсем забыл важный момент, при снятии редуктора, не забудьте снять фишку датчика и вынуть сапун вентиляции редуктора, а то я забыл и и оборвал его, благо инженерная мысля в порядке и есть москвичевские тормозные трубки.
Сейчас все поставил на место, в принципе одному сделать можно
Самое главное во всем этом предприятии правильно затянуть гайку хвостовика. Намазываем резьбу фиксатором резьбы жесткой фиксации (учитывая установку старой гайки), затягиваем, фланец фиксируем с помощью пробивника вставленного в одно из отверстий фланца, так чтобы он хорошо уперся в редуктор и тянем. Потом динамометрическим ключом проверяем усилие проворота редуктора (свободного без приводов). Так несколько раз, пока усилие не станет в диапазоне 1,8 - 3,2 Кг. В момент протяжки, гайка идет туго, потом слышна посадка подшипника в обойму и опять легко и только теперь тянем до положенного. В средним итоговая затяжка гайки составляет около 30 Кг.
Ну и собираем все в обратном порядке и заливаем свежее маслицо 75 - 140 от Motocraft.
Удачи в ремонте .... и ни когда не бойтесь делать своими руками
Отдельное спасибо Антону "Avtolik" за подробное описание процесса и ответы на мои дурацкие вопросы