Автор Тема: Бьет немного коробка на 4.6  (Прочитано 13966 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #75 : 26 Апрель 2020, 07:16 »
Только есть люфт по оси вращения.
Не понятно , как нибудь по другому можете описать этот люфт

...и добавил:
Как именно, что сделать? Может быть он кривойи из за этого?
Если честно не знаю способа ,могу только предполагать, при помощи  магнита и металлической линейки, один конец на кардан , другой на магните к раме ,или ещё куда-нибудь, вращам кардан и смотрим за поступатьльными перемещениями линейки

...и добавил:
При включении задней был пинок. А как включил драйв, так аж страшно стало. Удар и металлический щелчек.
Природу этого тоже очень хочется понять.
Это у Вас происходит только на холодную ?
Сами понимаете что диогностика  по телефону это чушь ,если на горячую пропадет то есть предположения что уровень масла не тот , что прошивка коробки требуется , догоны присутствуют (при торможении коробка как бы с опозданием переключается),если да то пропадают на горячую или присутствуют всегда?, на холодную при резком разгоне ( переключения где-то на 4-4,5 т обр мин) есть пинок со второй на третью? ( при этом скорость уже должна быть примерно 100- 105) , да у Вас же газ установлен , это тоже ни есть Гут, хз что там газовщики накрутили
Расход бензина средний какой ,сможете сказать ?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 08:25 от дмитрий 62 »

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #76 : 26 Апрель 2020, 14:30 »
Не понятно , как нибудь по другому можете описать этот люфт

...и добавил:
Если честно не знаю способа ,могу только предполагать, при помощи  магнита и металлической линейки, один конец на кардан , другой на магните к раме ,или ещё куда-нибудь, вращам кардан и смотрим за поступатьльными перемещениями линейки

...и добавил:
Это у Вас происходит только на холодную ?
Сами понимаете что диогностика  по телефону это чушь ,если на горячую пропадет то есть предположения что уровень масла не тот , что прошивка коробки требуется , догоны присутствуют (при торможении коробка как бы с опозданием переключается),если да то пропадают на горячую или присутствуют всегда?, на холодную при резком разгоне ( переключения где-то на 4-4,5 т обр мин) есть пинок со второй на третью? ( при этом скорость уже должна быть примерно 100- 105) , да у Вас же газ установлен , это тоже ни есть Гут, хз что там газовщики накрутили
Расход бензина средний какой ,сможете сказать ?
На газе догоны бывают. Но я уже пару недель как на бензине. Специально проверял.
Пинки на холодную сильные. На горячую может и не быть. Но стоит хоть несколько минут машине постоять и пинок появляется.
На холодную не пробовал так разгоняться всегда сначала прогреваю коробку. Да и надо место найти в городе где можно разогнаться до 100.
Расход бензина город 22-23 , трасса 12-14

Попробовал. Проехал всего 4 км и попробовал разгон. В принципе пинка со 2 на 3 нет. Переключение заметно, Но минус или затупа нет. А вот с 3 на 4 уже совсем не заметно переключение. Ну и дальше тоже.
Заметил ещё , что после того как едешь накатом и потом давишь акселератор, то бывает толчек не редко.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 17:52 от Mvv-79 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #77 : 26 Апрель 2020, 19:56 »
Все у вас нормально с АКПП,ещё раз проверяем масло, после того как минут 15 покатались по городу и прогрели его до мах температуры , на яму, подождали пока остынет,  прогнали по всем передачам, в паркинг и верхняя граница на щупе, далее к официалам на прошивку, просто записывайтесь на диагностику ,прошивку комп сам поставит, без нее не закончить диагностики ,только в аварийном режиме, у меня после замены мозгов теже симптомы были, и расход бензы 24 а по трассе 14-15, после диагностики на оф компе все встало в норму , и коробка стала работать как раньше без рывков и догонов, мозги я тут на форуме брал ,вроде с Японии машина под распил пришла, электрик у меня свой ,но без подключения к большому брату не обошлось
Симптомы такие же как у Вас были , да после диагностики у дилеров неделька пройдет в адаптации , расход понизился до нормальных значений   

...и добавил:
Заметил ещё , что после того как едешь накатом и потом давишь акселератор, то бывает толчек не редко.
это нормально для наших коробок, у нас ГТ блокируется жёстко,без пробуксовки пакета , отсюда и удар ,пидальку порезче и удара не будет


...и добавил:
Это из мануала по ремонту
"Журнал АКППро

Оформление:
Switch language.
To english
Диагностика трансмиссии ZF 6HP и Ford 6R60/80
Роберт ВарнкеРоберт Варнке
Вице-президент компании Sonnax
Автоматическая трансмиссия ZF 6HP19Недавно мне пришлось вызвать специалиста из-за плохого изображения на экране домашнего телевизора. Мастер (будем называть его «номером один») сначала проверил спутниковую тарелку, затем все соединения и кабели и, потратив целый час на консультации с коллегами по телефону, забраковал наш спутниковый приемник. Пару дней спустя мы заменили заподозренный в неисправности ресивер, но от мерцания картинки на экране нашего телевизора это нас не избавило.

Пришлось вызвать мастера «номер два». Этот парень уютно устроился на полу напротив экрана телевизора, вынул из кармана какое-то беспроводное устройство, и выглядело все так, будто он решил поиграть в видеоигры. Через несколько минут он сказал: «Ясно, разъем HDMI неисправен». Пораженный такой скоростью, я спросил его, как же он смог выявить причину проблемы так быстро. «Просто я знаю эту систему, как она работает и какую именно информацию нужно проверить, чтобы обнаружить неисправность», – ответил он.

Аналогичные принципы работы могут применяться и в случае проведения диагностики трансмиссии. Хотя методы мастера «номер один» также допустимы, мы покажем, как пройти более коротким и целенаправленным путем.

Что такое WK?
Различия отвода давления на вариантах ZF и FordWK – это аббревиатура немецкого термина Wandleruberbruckungskupplung, что в переводе означает «Муфта блокировки гидротрансформатора». Наша цель – эффективный мониторинг условий работы гидравлики и гидротрансформатора. Контур муфты блокировки наполняется маслом, благодаря чему поршень муфты отжимается от крышки, то есть он и является контуром выключения.

Трансмиссия ZF 6HP была разработана и выпущена компанией ZF. Позднее Ford приобрел лицензию на эту трансмиссию и с небольшими изменениями стал выпускать ее под названием 6R60/80.

Оба производителя применяют в своей конструкции только одно отверстие в корпусе для отвода давления: порт WK на «водительской» стороне колокола, прямо над магистралями радиатора. На кожухах ZF 6HP стоит буквенное обозначение AUF WK. На модели Ford отверстие не помечено, но место расположения и источник потока такие же.

Следует отметить, что конструкция и гидравлика претерпели некоторые изменения на втором поколении ZF6 (Generation 2). Однако это коснулось только продукции ZF и только моделей, выпущенных после 2007 года. При этом на всех модификациях сам процесс проведения испытаний одинаковый.

Доступ к порту муфты блокировки ZF 6HP и Ford 6R60/80
Прежде чем приходить в радостное возбуждение от конструкции отвода давления на муфту блокировки, давайте взглянем на место расположения и выделенное под него довольно узкое пространство. И хотя у каждого из нас имеются беспроводные диагностические сканеры, ни у кого нет беспроводных устройств для проверки давления или потока. Поэтому здесь потребуется использовать принцип работы мастера «номер один». Лучше всего делать это с холодной головой и холодным картером, держа наготове все фитинги и приборы. Давление муфты блокировки не превышает 80 psi (5,5 бара), а мы должны проследить, как работает узел на протяжении всего рабочего диапазона, вплоть до нулевого значения. Так что забудем о приборе, рассчитанном на давление 500 psi (34,5 бара), стрелка которого запускается в работу только с уровня 12 psi (0,8 бара). На кожухе выполнена специальная резьба ZF6 (10 x 1,00 мм), а это значит, что нам нужен переходник или модифицированная герметичная заглушка от модели ZF 5HP или ZF 6HP, чтобы установить фитинг под углом 90 градусов. Итак, мы должны установить высокоточный прибор, рассчитанный на диапазон до 100 psi (7 бар), а еще лучше – цифровой датчик давления.

Нормальная работа муфты блокировки ZF 6HP и Ford 6R60/80
Между конструкциями моделей ZF 6HP Gen. 1 и Gen. 2 (включая модели Ford из-за наличия теплового элемента) существует небольшая разница, поэтому ниже дается обобщенная информация.

Гидроблок и соленоиды автоматической трансмиссии ZF 6HP19Давление муфты блокировки должно быть устойчивым и выставляться мгновенно сразу после запуска. Именно давление масла способствует отжатию фрикционного материала от крышки, поэтому мгновенный набор давления обеспечивает равномерное вращение на холостом ходу. Стандартное значение давления муфты блокировки (в холодном состоянии) составляет от 70 до 75 psi (4,8–5,1 бара). Поскольку рабочая температура поднимается вверх постепенно, можно ожидать падения давления примерно до уровня 65–68 psi (4,5–4,7 бара). Когда мы выбираем режим «Задний ход», происходит резкое падение значения примерно до 50 psi (3,4 бара) и возврат к уровню 65–75 psi, что является нормальным показателем и указывает на то, что за счет работы контура гидротрансформатора была обеспечена подача определенного объема жидкости на клапан регулировки давления и муфту сцепления. Первичным является давление в магистрали, вторичным – нагрузка на гидротрансформатор.

А теперь переключите селектор в режим D и проведите испытание на дороге, наблюдая за работой муфты блокировки по мере разогрева автомобиля. Как вы знаете, гидротрансформатор не заблокируется до тех пор, пока рабочая температура не дойдет до определенного уровня. Вам также понадобится сканер для мониторинга работы TCM (Transmission Control Module – блок управления трансмиссией).

Чтобы выполнить мониторинг правильного сигнала с помощью сканирующего инструмента, следует определить, какой именно соленоид является блокировочным, а это зависит от модели автомобиля.

Когда сканер показывает, что необходимая рабочая температура получена, а ТСМ управляет соленоидом блокировки, давление муфты должно понизиться до уровня 2 psi и меньше (0–0,13 бара). Нулевое значение давления говорит о полном включении, а при давлении от 1,5 до 2 psi блок TCM дает возможность за счет небольшого проскальзывания снизить шум, вибрацию и неплавность движения. Не стоит забывать, что на этих трансмиссиях не используется постоянное проскальзывание, как мы это наблюдаем на моделях производства GM. Для того чтобы повысить топливную экономичность, у семейства ZF6 муфта гидротрансформатора часто блокируется полностью – как только это становится возможно. Если не вдаваться в подробности, то сразу после переключения со второй передачи на третью, а зачастую уже после переключения с первой на вторую.

Как узнать, что именно происходит с гидротрансформатором – частичное проскальзывание или полная блокировка? Соотнесите силу тока (в амперах) соленоида ТСМ с давлением муфты блокировки. Соленоид муфты гидротрансформатора является нормально открытым соленоидом. По мере повышения силы тока муфта гидротрансформатора замыкается сильнее, а давление муфты блокировки падает. Эффективный способ проверить проскальзывание муфты гидротрансформатора – отслеживание частоты вращения двигателя и частоты вращения турбинного колеса (входного вала) с помощью сканера. Если давление муфты блокировки нулевое, то показания на обоих датчиках вращения должны полностью совпадать. На некоторых сканерах информация отображается как Torque Converter Amplification. Как только гидротрансформатор полностью блокируется, давление муфты блокировки становится нулевым, значение Amplification также должно быть равно нулю.

Ненормальная работа муфты блокировки ZF 6HP и Ford 6R60/80
Существует шесть общих признаков некорректной работы муфты блокировки. И вы будете сталкиваться с ними практически каждый день своей рабочей недели. Вот эти признаки:

проскальзывание гидротрансформатора
частичное отключение
коды ошибки работы муфты гидротрансформатора/соленоида/коэффициентов
жесткое переключение передач
скачки оборотов в момент переключения передач
неровный холостой ход в режиме заднего хода.
Первые три признака аварийной работы являются вполне ожидаемыми, а вот последние три могут оказаться неожиданностью для некоторых механиков. Давайте остановимся на них подробнее.

Жесткое переключение передач  ZF 6HP и Ford 6R60/80
Гидротрансформатор разблокируется при плавном переключении со второй передачи на первую, а в некоторых случаях (при сильно открываемом дросселе) это происходит при переключении с третьей на вторую. Давление муфты блокировки и информация на сканере по работе соленоида покажут, что она разблокирована. Если давление муфты блокировки не поднимается и не достигает значения 2–5 psi в момент переключения со второй на первую передачу или при «силовом» переключении с третьей передачи на вторую, то переключение происходит при заблокированной муфте и ощущается как жесткое.

Скачки оборотов в момент переключения передач ZF 6HP и Ford 6R60/80
Традиционно гидротрансформатор блокируется после переключения со второй на третью передачу. В момент переключения проскальзывание муфты гидротрансформатора отсутствует. Необходимо внимательно следить за сигналом соленоида с помощью сканера и отслеживать давление муфты блокировки. Если давление выше нуля, тогда как этого быть не должно, происходит повышение оборотов двигателя из-за проскальзывания в гидротрансформаторе.

Неровный холостой ход в режиме заднего хода ZF 6HP и Ford 6R60/80
Холостой ход становится неровным, только если селектор находится в положении R? Если ответ положительный, то какой уровень давления на муфте блокировки низкий, то есть от 50 до 60 psi? Если давление блокировки низкое, муфта гидротрансформатора отключается не так, как нужно, а причина лежит в источнике низкого давления либо вообще в потере давления. Если давление блокировки нормальное, а холостой ход двигателя все равно отличается неровной работой, то под подозрение попадает контур самого гидротрансформатора. Но перед тем как выносить приговор контуру, необходимо убедиться, что монтажные опоры двигателя не вышли из строя. И только после этого запустить двигатель, используя свой сканер, и отследить проскальзывание в условиях высокого крутящего момента. Если работа муфты блокировки протекает нормально, а сигнал соленоида низкий, тогда можно задуматься о гидротрансформаторе.

Первопричина аварийной работы ZF 6HP и Ford 6R60/80
Если результаты испытаний давления блокировки находятся вне рабочего диапазона либо поток жидкости в охладителе идет не так, как надо, то во время поиска и устранения неисправностей следует учитывать следующие моменты.

Как уже говорилось ранее, давление в магистрали является приоритетным, поэтому износ стенок канала на главном перепускном клапане (SYS.DR-V) негативно отразится на питании гидротрансформатора. Сразу после достижения рабочей температуры жидкость для блокировки уходит из гидротрансформатора и поступает обратно в блок клапанов управления. В блоке клапанов внутреннее давление гидротрансформатора регулируется клапаном отключения (WK-V), а перепускной управляющий клапан муфты (WD-V) выступает в роли выключателя. Жидкость, выходящая из гидротрансформатора, регулируется с помощью распределительного клапана смазки (SCHM-V). Регулирующий клапан давления соленоидов (DR.REO-V) снабжает отрегулированным давлением все соленоиды. Это касается и соленоида муфты гидротрансформатора. Поэтому в случае износа канала регулирующего соленоида все значения на выпуске будут или слишком высокими, или слишком низкими. Любые проблемы хотя бы с одним из вышеперечисленных узлов негативно сказываются на давлении муфты блокировки. Необходимо провести вакуумный тест каналов клапанов и в случае износа (как это обычно бывает) выполнить их ремонт либо поменять этот блок клапанов управления на отремонтированный.

Соленоид муфты гидротрансформатора (Рис. 2) управляет давлением блокировки посредством использования клапанов гидротрансформатора, упомянутых выше. Самые распространенные неисправности этого соленоида – износ или загрязнение. Фактически все регулирующие соленоиды на этих узлах имели какие-то неисправности. Именно механические неполадки, а не выход из строя электрики, являются распространенной проблемой всех соленоидов, установленных на трансмиссиях семейства ZF6. Работу этих соленоидов можно легко проверить с помощью вакуумного теста, а затем выявить, какие из них вышли из строя.

Следует обеспечить герметичность торцевых заглушек (в первую очередь заглушек между клапанами переключения и соленоидами), так как их уплотнение ослабляется, в результате чего возникают утечки. Необходимо заменить демпферы аккумулятора, поскольку выход соленоидов становится неустойчивым и жестким в результате их выведения из строя.

И, наконец, втулки со стороны сопряжения муфты E (или, иначе, втулки на впуске/выпуске) и статора насоса являются следующими элементами по важности с точки зрения контроля гидротрансформатора и качества переключения передач. Всем хорошо известно, что эти элементы выходят из строя, а это часто является причиной неисправностей на муфте гидротрансформатора и проблем с переключением, включая ошибки передаточных чисел.

Нагревать обязательно
Коробка передач Ford 6R60/80 отличается наличием термостата в цепи, который вступает в работу до того, как жидкость выходит наружу из корпуса, как мы это уже наблюдали на фордовских трансмиссиях 5R55W и 5R110W. В результате при охлаждении термоэлемента ниже примерно 52°C поток масла в гидротрансформаторе перенаправляется обратно к втулкам. Как и раньше, обслуживание этой трансмиссии Ford в обязательном порядке включает в себя нагрев масла гидротрансформатора до уровня, которого хватит для того, чтобы термостат открылся. В ином случае охладитель не заполнится жидкостью и уровень ATF будет ниже необходимого уровня после испытательного цикла. А это, в свою очередь, обязательно создаст вам проблемы с переключением передач"
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2020, 21:37 от дмитрий 62 »

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #78 : 27 Апрель 2020, 03:04 »
Так получается что эти удары все таки из за коробки? Или же причина может быть и другой? Если сразу на Д ставить, то такого явного удара нет. А вот при переходе на R после Д , либо наоборот, вот тогда долбит ощутимо.
Прямь металлический щелчек от раздатки.
Постараюсь на днях ещё под низ залезть, покрутить кардан и записать видео. Думаю так нагляднее будет.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #79 : 27 Апрель 2020, 06:51 »
Была где-то такая тема, но там все просто в итоге было , что то найти не могу ее, там тоже что то долбило

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #80 : 27 Апрель 2020, 10:32 »
Так получается что эти удары все таки из за коробки? Или же причина может быть и другой? Если сразу на Д ставить, то такого явного удара нет. А вот при переходе на R после Д , либо наоборот, вот тогда долбит ощутимо.
Прямь металлический щелчек от раздатки.
Постараюсь на днях ещё под низ залезть, покрутить кардан и записать видео. Думаю так нагляднее будет.
Добрый человек, если удар или щелчек идет от раздатки, по вашим же словам, то при чем здесь АКПП? Попробуйте хотя бы себе это объяснить, я уже не говорю про нас, тех кто пытается вам помочь с диагностикой по вашим словам.
У вас мысль не возникала, что надо как-то думать не о АКПП, а все же о раздатке и ее ремонте?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #81 : 27 Апрель 2020, 20:05 »
Добрый человек, если удар или щелчек идет от раздатки, по вашим же словам, то при чем здесь АКПП? Попробуйте хотя бы себе это объяснить, я уже не говорю про нас, тех кто пытается вам помочь с диагностикой по вашим словам.
У вас мысль не возникала, что надо как-то думать не о АКПП, а все же о раздатке и ее ремонте?
Да прикол в том, что появилось это сразу же после замены масла в АКПП. И после прогрева исчезает.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5145
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #82 : 27 Апрель 2020, 21:31 »
Mvv-79, фильтр то в итоге заменил?

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #83 : 27 Апрель 2020, 22:12 »
И после прогрева исчезает.
стук с толчком сразу или потом ,через пару секунд после загрузки коробки?
Просто сложно по телефону диагностику делать, многие на это и внимание не обратят а Вы это слышите
А какая у Вас машина была до Форда?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #84 : 28 Апрель 2020, 11:13 »
Да прикол в том, что появилось это сразу же после замены масла в АКПП. И после прогрева исчезает.
Это все понятно, только глупо искать потерянную вещь под фонарем, исходя из логики, что здесь лучше видно. Наверно все же правильнее будет задуматься о реальной причине, тем более, что раздатка у нас реально слабовата для нашего пепелаца.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Mvv-79Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 216
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Астрахань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #85 : 28 Апрель 2020, 13:22 »
Mvv-79, фильтр то в итоге заменил?
Нет. Поддон не разбирал. Ещё не менял.
стук с толчком сразу или потом ,через пару секунд после загрузки коробки?
Просто сложно по телефону диагностику делать, многие на это и внимание не обратят а Вы это слышите
А какая у Вас машина была до Форда?
Буквально через пол секунды после включения включения передачи.
До Форда был Ниссан Эльгранд и Ниссан тиида сейчас. Тойота Альфард.

...и добавил:
Это все понятно, только глупо искать потерянную вещь под фонарем, исходя из логики, что здесь лучше видно. Наверно все же правильнее будет задуматься о реальной причине, тем более, что раздатка у нас реально слабовата для нашего пепелаца.
Должен ли быть какой то люфт в раздатке? В редукторе вроде как допускается, встречал инфу. Ав раздатке?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 13:25 от Mvv-79 »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #86 : 28 Апрель 2020, 13:49 »
Должен ли быть какой то люфт в раздатке?
должен



...и добавил:
Буквально через пол секунды после включения включения передачи
,шруз переднего кардана проверили ? он стоит со стороны раздатки как раз , проверять можно так ,рукой за передний кардан держим , смотрим на фланец раздатки , крутим задний кардан,фланец должен вращаться с передним карданом 
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2020, 13:59 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #87 : 28 Апрель 2020, 17:29 »
Должен ли быть какой то люфт в раздатке? В редукторе вроде как допускается, встречал инфу. Ав раздатке?
В новой или хорошо отремонтированной, практически нет никакого люфта, чтобы о нем говорить, как о люфте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #88 : 28 Апрель 2020, 18:07 »
В новой или хорошо отремонтированной, практически нет никакого люфта, чтобы о нем говорить, как о люфте.
а что в редукторе должен тогда быть люфт ?  Что бы о нем говорить как о люфте

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Бьет немного коробка на 4.6
« Ответ #89 : 28 Апрель 2020, 18:50 »
а что в редукторе должен тогда быть люфт ?  Что бы о нем говорить как о люфте
Дима, заметь, это ты сказал.
А я ответил на вопрос человека и мне показалось,  что он спросил именно про раздатку или я что-то упустил?
С уважением Бродяга.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
29 Ответов
12859 Просмотров
Последний ответ 29 Сентябрь 2011, 21:02
от Maxuta
1 Ответов
2966 Просмотров
Последний ответ 05 Январь 2012, 16:23
от astat
4 Ответов
3063 Просмотров
Последний ответ 13 Август 2013, 11:05
от ev(gen)
26 Ответов
31111 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2019, 13:11
от AL98RUS
6 Ответов
3193 Просмотров
Последний ответ 19 Июнь 2015, 23:23
от caha