Пришло и мое время кое о ком отписать.
Речь пойдет о сервисе Превокс на Кетчерской улице.
Обратился туда по поводу установок противотуманок, и вот чем все закончилось....
Недели 2-3 назад звонил туда и узнавал стоимость работ по установке ПТФ при наличии таковых, переключателя и проводки (правда тогда проводки у меня не было). Поговорил, якобы, с электриком каким-то. Он назвал стоимость в 3500 р.
Договорились, что как только я получаю проводку - сразу в превокс. Но вот балда я - не спросил с кем общался.
Проводку мне привезли. Звоню в четверг на прошлой неделе. Попадаю на другого, судя по голосу. Мне выставляется сумма в 5600. Удивленно я пытаюсь выяснить причину разницы. Ответа не получаю, но мне называют 2,5 нормочаса по 55 дол. нормочас. Ну что поделаешь, думаю я. Обзвонил часть других дилеров - там получилось еще дороже.
Звоню в пятницу на запись. Не поверите!! Не могу записаться!! Все меня футболят из одного цеха в другой, из одного отдела в другой. Наконец попадаю в отдел допоборудования. И мне называют сумму в 17600 руб!!!!!!!!!!! У меня чуть трубка из рук не выпала! Я пытался выяснить почему? Ответ - 8 нормочасов, здесь так написано, а я мол человек маленький и отстанте от меня!
Терпение мое лопнуло и я стал названивать с требованием поговорить с кем-нибудь из руководства.. После полуторачасов звонков и переадресаций попадаю на начальника кузовного цеха Вадима. Он очень вежливо поговорил и сказал приехать во вторник (его смена и рабочий день) - приезжай мол, гарантирую цену в 5600р и хороших мастеров, которые имеют навыки установки ПТФ. Я довольный и счастливый жду вторника.
И вот он - вторник! (то есть сегодня) Приехал. Меня встретили, вышел начальник кузовного цеха Вадим, проводил к электрикам, подвел к мастеру-приемщику. Машинку помыли, начали смотреть что да как! Полтора часа опытные электрики разглядывали проводку и пытались понять куда ее нужно поставить... Наблюдал это сам, спасибо , что пустили в ремзону (за это плюс)! Смотрели схемы в компьютере, ходили на склад что-то искали, лазяли в капоте.. Мозговой штурм был еще тот!!!
Итог: мы не знаем как оригинальную проводку Форд поставить на Форд Эксплорер. Давайте мы используем часть этой проводки (то есть порежем и все такое), и сделаем как знаем. (что называется поколхозим на коленке - прим. авт.)
Вполне логичным был вопрос - может для колхоза все-таки взять другие провода (оригинал можно продать в таком случае), последовал ответ - а у нас нет проводов такого сечения!!! Не уж то кризис так взял за горло форд и его дилеров, что проводов у них нет. Но при всем при этом совсем рядом есть автомагазин, где можно купить провода. И при заинтересованности со стороны мастеров их там можно было бы приобрести.. Ан нет! Не тут то было!
Когда я возразил, что мол специально из штатов везли оригинальную проводку не для того, чтобы на провода пустить, электрик не то, чтобы радостно, но очень проворно побежал нервно собирать разобранные узлы..
Мастер приемщик растерянно спросил - что мол будем делать?... Как что, поедем восвояси... Собрался я и уехал...
Не хочу колхоз, да еще за такие деньги... А то, что они предлагают, можно и самому сделать...
Как всегда официальные сервисы на "высоте"...
Потеряно время, надежды и , возможно, деньги... Эх, жизнь моя жестянка!!!