Автор Тема: Отзывы по сервисам официальных дилеров Ford Explorer  (Прочитано 212403 раз)

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Предлагаю всем высказываться о своих посещения оф. дилеров - причины, как встретили, обслужили, результаты.

Я вот жду приезда противотуманок и хочу поставить их у оф.дилера (дабы не слететь с гарантии). Но еще не решил куда обратиться. Куда посоветуете?
« Последнее редактирование: 23 Январь 2009, 15:05 от Алексей »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

 

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Пришло и мое время кое о ком отписать.
Речь пойдет о сервисе Превокс на Кетчерской улице.
Обратился туда по поводу установок противотуманок, и вот чем все закончилось....

Недели 2-3 назад звонил туда и узнавал стоимость работ по установке ПТФ при наличии таковых, переключателя и проводки (правда тогда проводки у меня не было). Поговорил, якобы, с электриком каким-то. Он назвал стоимость в 3500 р.
Договорились, что как только я получаю проводку - сразу в превокс. Но вот балда я - не спросил с кем общался.

Проводку мне привезли. Звоню в четверг на прошлой неделе. Попадаю на другого, судя по голосу. Мне выставляется сумма в 5600. Удивленно я пытаюсь выяснить причину разницы. Ответа не получаю, но мне называют 2,5 нормочаса по 55 дол. нормочас. Ну что поделаешь, думаю я. Обзвонил часть других дилеров - там получилось еще дороже.

Звоню в пятницу на запись. Не поверите!! Не могу записаться!! Все меня футболят  из одного цеха в другой, из одного отдела в другой. Наконец попадаю в отдел допоборудования. И мне называют сумму в 17600 руб!!!!!!!!!!! У меня чуть трубка из рук не выпала! Я пытался выяснить почему? Ответ - 8 нормочасов, здесь так написано, а я мол человек маленький и отстанте от меня!

Терпение мое лопнуло и я стал названивать с требованием поговорить с кем-нибудь из руководства.. После полуторачасов звонков и переадресаций попадаю на начальника кузовного цеха Вадима. Он очень вежливо поговорил и сказал приехать во вторник (его смена и рабочий день) - приезжай мол, гарантирую цену в 5600р и хороших мастеров, которые имеют навыки установки ПТФ. Я довольный и счастливый жду вторника.

И вот он  - вторник! (то есть сегодня) Приехал. Меня встретили, вышел начальник кузовного цеха Вадим, проводил к электрикам, подвел к мастеру-приемщику. Машинку помыли, начали смотреть что да как! Полтора часа опытные электрики разглядывали  проводку и пытались понять куда ее нужно поставить... Наблюдал это сам, спасибо , что пустили в ремзону (за это плюс)! Смотрели схемы в компьютере, ходили на склад что-то искали, лазяли в капоте.. Мозговой штурм был еще тот!!!

Итог: мы не знаем как оригинальную проводку Форд поставить на Форд Эксплорер. Давайте мы используем часть этой проводки (то есть порежем и все такое), и сделаем как знаем. (что называется поколхозим на коленке - прим. авт.)
Вполне логичным был вопрос - может для колхоза все-таки взять другие провода (оригинал можно продать в таком случае), последовал ответ - а у нас нет проводов такого сечения!!! Не уж то кризис так взял за горло форд и его дилеров, что проводов у них нет. Но при всем при этом совсем рядом есть автомагазин, где можно купить провода. И при заинтересованности со стороны мастеров их там можно было бы приобрести.. Ан нет! Не тут то было!
Когда я возразил, что мол специально из штатов везли оригинальную проводку не для того, чтобы на провода пустить, электрик не то, чтобы радостно, но очень проворно побежал нервно собирать разобранные узлы..
Мастер приемщик растерянно спросил - что мол будем делать?...     Как что, поедем восвояси...    Собрался я и уехал...
Не хочу колхоз, да еще за такие деньги...  А то, что они предлагают, можно и самому сделать...

Как всегда официальные сервисы на "высоте"...
Потеряно время, надежды и , возможно, деньги...   Эх, жизнь моя жестянка!!!
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2009, 21:53 от MrAli »
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Rommel

  • Гость
как обычно - клюнул где подешевле......

Я в Рольфе уже 9 лет - знаю, что дорого, но проблем и нервотрепки нет. (Это - не реклама Рольфа)

Метания и страдания тоже стоят денег - чего себя мучать, не по товарищески так к себе.....


Пы Сы - Некоторые больные тоже мечуться по докторам и ищут где подешевле и попроще. Эх и геморройные такие клиенты. Не все доктора таких любят - не правда ли?

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Rommel
Согласен. Не гонись поп за дешевизной!!! :D
В Рольфе-Химки, кстати, не такой уж и дорогой вариант. Это был следующий дилер, к которому я бы поехал исходя из озвона. Просто туда дальше ехать. Нужно было сразу туда...
К сожалению, не везде , где дорого, хорошо и качественно. Кстати, в медицине это тоже очень заметно!... Всегда было лучше ходить по рекомендации на конкретное имя!
Вот в Превокс была рекомендация, но без  имени :))
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Ignat

  • Гость
Вчера позвонил в мажор 47 км. Говорю, хочу пройти ТО 20000. Приезжайте. В 16:30 сдал в 20:00 отдали. Стандартное ТО и замены воздушного и топливного фильтров. Взяли 8700. В рекомендациях написали смазать петли дверей ( могли и сами сделать) и износ передних колодок 40%. В прицепе доволен.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Немножко не по теме, но посмотрел что нужно делать при обслуживание, и замена топливного фильтра только на 48 000 км или 30 000 миль. Отсюда вопрос топливный фильтр предложили поменять добровольно или вообще ни очём не спрашивали?
« Последнее редактирование: 04 Март 2009, 15:11 от Dimitriy »

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
им дай волю, они будут на каждом ТО менять топл. фильтр и колодки.
Топл. фильтр меньше чем 40 тык не числится под замену нигде кажется...

Оффлайн MrAliАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Ignat
Если остался заказ-наряд, не мог бы ты выложить его или переписать что по чем в нем -  работы, запчасти и т.д.
Пожалуйста.
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Я меняю топливный фильтр каждые 10 тыс. Так спокойнее.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Вот нашёл, что есть ещё тяжёлые условия эксплуатации (использование на бездорожье) замена фильтра 24000 км. Если принять постулат, что дорог у нас нет, а есть направления, то смена топливного фильтра через 20 000 км будет оправдана.

Ignat

  • Гость
Немножко не по теме, но посмотрел что нужно делать при обслуживание, и замена топливного фильтра только на 48 000 км или 30 000 миль. Отсюда вопрос топливный фильтр предложили поменять добровольно или вообще ни очём не спрашивали?

Сам поменял, скан заказ-наряд щас выложу.
« Последнее редактирование: 05 Март 2009, 10:42 от Ignat »

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
Сам поменял, скан заказ-наряд щас выложу.
А чего там 2 масла: 4,5 и 2 л? Должно быть одного 5,5 л...

Цитировать
Вот нашёл, что есть ещё тяжёлые условия эксплуатации (использование на бездорожье) замена фильтра 24000 км. Если принять постулат, что дорог у нас нет, а есть направления, то смена топливного фильтра через 20 000 км будет оправдана.
Под тяжёлыми условиями не понимается качество дорожного покрытия!!! 
Тяжёлые условия: езда на близкие расстояния, езда в пыльных условиях, гористой местности, а также езда с большой нагрузкой (буксировка).
И даже при этом топливный фильтр не имеет отношения к ухудшению условий эксплуатации. На частоту замены фильтра влияет только качество топлива!!!

Я меняю топливный фильтр каждые 10 тыс. Так спокойнее.
А воздушный фильтр и колодки тоже?  :D  Наверняка же нет.
А между прочим воздушный фильтр имеет много большее значение для сохранности двигателя, нежели топливный.
Если топливный засорится - упадёт мощность.
Если прпустит грязь - засорится топливопровод. Можно прочистить.
А вот если воздушный пропустит пыль - кирдык цилиндрам и кольцам. Переборка.

Оффлайн Dimitriy

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 669
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Недопривод NISSAN Tiida 1,6L
    • Просмотр профиля
Если в инструкции написано off-road, я это понимаю как бездорожье.
Воздушный фильтр всётаки нужно менять при каждой смене масла, а топливный при каждой второй смене масла. так будет логичней и правильней всего. С колодками не совсем удачный пример - они подлежат визуальному контролю, а перепад давления в фильтрах на глаз неопределишь. Любое сомнение решается в пользу замены фильтра.

Оффлайн Dimson771

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 257
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • Клинкерная керамика Stroeher
Да, воздушный тоже меняю каждый раз. Колодки подлежат визуальному осмотру. В общем Дима все правильно написал.
Explorer 4, 2008, 4.0, Ltd
Explorer 5, 2013, 3,5, Ltd+

Оффлайн CyberCat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 422
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2007. чОрный.
    • Просмотр профиля
В различных инструкциях на тех. обслуживание я встречал частоту смены возд. фильтра 20-30 тык, топливного 40-60 тык. Но никак не меньше. Могу отсканить и выложить пример.
В нашей суперинструкции вообще нет чётких рекомендаций по интервалу упомянутых расходников. Сказано лишь, что если вы используете свой авто в коммерческих целях - развозки грузов, такси, езда по сильнозапылённой местности и т.п., то следует менять топл. фильтр каждые 10 тык, а воздушный по необходимости. Там же рекомендовано в упомянутых случаях менять масло каждые 3 тык!!!
Так что по поводу частой смены воздушно фильтра  летом (сильная запылённость) соглашусь естесственно. Но замена топливного каждые 10-20 тык  :-[ 
Господа, Вы машину как такси используете что-ли? Или запраляетесь бодягой како-то??
И если так, то почему не меняете масло каждые 3 тык? ???   
Будьте последовательны тогда уж - меняйте и масло чаще.  А заодно и в АКПП каждые 20 тык масло. И в дифференциалах.

Оффлайн AlHorezmi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 4.0 Ltd 2007
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва и окрестности
To Ignat:
Не понял во втором скане сверху указан износ колодок 10 и 5 %, а внизу 40 и 25 %. Или у диллеров как всегда: наш удав, как хотим так и меряем?

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
586 Ответов
339279 Просмотров
Последний ответ 05 Июнь 2023, 08:36
от n0ll
95 Ответов
77524 Просмотров
Последний ответ 11 Октябрь 2013, 16:36
от RomanNUR
0 Ответов
3944 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2012, 19:52
от pvm85
134 Ответов
129990 Просмотров
Последний ответ 25 Декабрь 2017, 14:03
от Кукловод
0 Ответов
6717 Просмотров
Последний ответ 12 Март 2016, 08:43
от Виталий shel