Автор Тема: FE4 и его секрет  (Прочитано 45778 раз)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #60 : 15 Октябрь 2019, 19:55 »
дмитрий 62, газ спасает. При этом и расход и налог не парит. По деньгами выходит как на дизелей.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #61 : 15 Октябрь 2019, 19:56 »
а что старый кельновский мотор может пулять машинку в 2,5 тонны? Не знал
А почему всех так беспокоит налог? А цены на бензин и расход оног не затрагивает?

Вы хотите сказать что 4.0 ест больше :o

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #62 : 15 Октябрь 2019, 20:08 »
Опять возник этот глупый спор, что лучше. Тут ведь, как в поговорке - кому арбуз нравится, а кому свиной хрящик. А если серьёзно, то глупо спорить с очевидным, 4,6л лучше по потребительским свойствам и удовольствию от езды на нем, но налоги все портят.
Если человек, как я например, готов это терпеть, то рассуждать вообще не о чем. Каждый первый из тех кто ездит на 4-х литровом, прокатившись на 4,6 л. сразу бы с этим согласились, если бы не вслух, то в душе себе бы не смогли бы соврать.

Итог: 4,6 л. лучше, но все портит налог. Все остальное пустой базар.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #63 : 15 Октябрь 2019, 20:09 »
Вы хотите сказать что 4.0 ест больше
нет он просто не едет как 4,6 , а ест наверное меньше ,
Мораль такова:
Если вы её будете испольвозать как джип, то проблем не будет. А если как спорт кар то...
это же ваши слова, я не знал что кельновский мотор может пулять , даже коневоды не в восторге, а у них машинка на тонну легче чем у нас

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #64 : 15 Октябрь 2019, 20:10 »
По деньгами выходит как на дизелей.


Это на сейчас. У некоторых 2,0 столько едят
Вот не поленился, сфоткал
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 20:12 от Filipp »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #65 : 15 Октябрь 2019, 20:18 »

Это на сейчас. У некоторых 2,0 столько едят
Вот не поленился, сфоткал
Что касается расхода, то расклад такой в городе 4,6 ест больше на 0,5-1,5л от манеры езды, а на трассе меньше, за счёт большего крутящего момента и шестой передаче и по проходимости он тоже лучше по тем же причинам.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #66 : 15 Октябрь 2019, 20:18 »
это же ваши слова, я не знал что кельновский мотор может пулять , даже коневоды не в восторге, а у них машинка на тонну легче чем у нас
А кто писал, что пулять? В тапку, это не значит она полетит. Ты просто угробишь коробку


...и добавил:
в городе 4,6 ест больше на 0,5-1,5л от манеры езды,
Сфотографируй свой и разойдемся

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #67 : 15 Октябрь 2019, 20:23 »
дмитрий 62, газ спасает.
газ на моторы с изменяемыми фазами ,ну это издевательство над мотором , потеря в мощности и тогда зачем такой мотор, к тому же на фордовском V8 эта система так хитромудренно сделана ,ставя газ вы убиваете всю эту систему и возвращаетесь к старому мотору без фазиков
По деньгами выходит как на дизелей
так дизель дороже бензина , а расход на дизельном V8 на прямую зависет от того как наваливаешь на гашетку

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #68 : 15 Октябрь 2019, 20:24 »
Что касается расхода, то расклад такой в городе 4,6 ест больше на 0,5-1,5л от манеры езды, а на трассе меньше, за счёт большего крутящего момента и шестой передаче и по проходимости он тоже лучше по тем же причинам.
ага , а Зорг (Александр) полный профан в этом деле ( занимаясь проф. вылазками на бездорожье) сделал для этих целей 4-ку и заметьте с 4-х литровым двиглом , я ж говорю , что вот ну до последнего обладатели 4,6 будут защищать своё право отдавать 45 рублей в год дяде  :D. И в городе он ест литров на 5-6 больше и на трассе литра на 3 , если всё же пользоваться педалью газа  ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #69 : 15 Октябрь 2019, 20:25 »
Сфотографируй свой и разойдемся
Хочу уточнить, вы хотите сказать, что это средний по городу?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #70 : 15 Октябрь 2019, 20:26 »
ну это издевательство над мотором
Полностью согласен. Ну не хвает ему смазки, хоть убей. Не гробьте моторы


...и добавил:
Хочу уточнить, вы хотите сказать, что это средний по городу?
Это город, область. Рабочие город, выходные дача. Т.е смешанный.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 20:27 от Filipp »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #71 : 15 Октябрь 2019, 20:31 »

Это на сейчас. У некоторых 2,0 столько едят
Вот не поленился, сфоткал

вещь, но я Станиславский, у меня по трассе до Ростова 11,7 показывал, а когда обнулил на ходу ,то вообще долго 9,3 за 240 км поднялся до 9,7 а потом я в Ростов въехал и быстро стало 20  *par*


...и добавил:
не хвает ему смазки, хоть убей. Не гробьте моторы
какой смазки?

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #72 : 15 Октябрь 2019, 20:34 »
и по проходимости он тоже лучше по тем же причинам.
Опять 25 . Есть на форуме мир 4х4. Товарищ Зорг популярно объяснил выбор в пользу 4л. Также в другой теме ещё раз объяснил разницу в содержании и ремонте 4.6 и 4.0 

Оффлайн Filipp

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Тот самый филипп
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #73 : 15 Октябрь 2019, 20:38 »
вещь, но я Станиславский, у меня по трассе до Ростова 11,7 показывал, а когда обнулил на ходу ,то вообще долго 9,3 за 240 км поднялся до 9,7 а потом я в Ростов въехал и быстро стало 20 
Уважаемый, да будь ты хоть Шекспиром. Это не слова, а электоника. Есть сомнения, подъедь и посмотри. А пи..ть тут все умеют.


...и добавил:
Если кому то приходят мысли что это обман, то я собираюсь в ближайшее время к Зоргу и пусть он подтвердит или опровергнит.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2019, 20:44 от Filipp »

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4054
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: FE4 и его секрет
« Ответ #74 : 15 Октябрь 2019, 20:48 »
обладатели 4,6 будут защищать своё право отдавать 45 рублей в год дяде  .
ну кто то на это особо внимание не обращает, а кому дорого  платить берут машинку по карману
Скучно стало на форуме как-то , каждая новая тема вызывает такой всплеск

Теги: