Добрый день всем!
Катался на Хонда Пилот, очень понравилась машинка. Не понравились налоги)
Продал, сейчас хочу его обратно, но денег на него не хватает. Ищу большой "внедорожник".
И тут случайно попал в поле зрения FE4. Почитал посмотрел, вроде тачка огонь и цена доступная...
Двогло буду брать 4.0 не хочу заморачиваться с газом или налогом)
Вопрос такого рода, а в чем подвох? За 700тыс я получаю машину в фарше с люком и тп которая едет, атмосферник, нормальный автомат, мягкая, комфортная и не очень дорогая в эксплуатации... Почему так дешево?
Тут по роликам посмотрел, люди говорят все запчасти с америки везти надо? Или тупо мало живых экземпляров?
Поясните плиз.
Одобряю Ваш выбор.
Владею ФЭ-4, 4.0, 10 лет. Ходовая в средней цене авто ниже классом, но ходит от 100 и больше (оригинал). Расходники копейки. Есть две составляющие, на кторые стоит обратить внимание (как и во всех б\у) движок и коробка. Ремонт движка (замена цепей) от 80 и выше. Это в наших проверенных сервисах. И только оригинал. Коробка от 112. Остальное не выше 20 т.р за 10 лет не было.
Я заменил цепи и заодно кольца и всякую мелочь на 258 т.км. Коробку на 283 т.км.. Теперь надеюсь лет на 10 забыть о больших расходах. Т.к я чел. не богатый, не могу себе позволить взять авто такого класса этих годов. Но реально, это машина огонь. Альтернатива Ленд крузер, но стоит
С другой стороны, я за два года на ремонт движка и АКПП, я впорол почти 300. К этому я был готов (хотя мог продать и взять кота в мешке).
Но разум выше амбиций.
Насчет 4,0 и 4,6. Разница в налоге 30 т.р в год. Движок перебирал через 12 лет её существования или владения мною 8 лет. Теперь считаем. 30х8=240т.р
Т.е я перебрал движок и заменил цепи бесплатно, плюс навар. Или за эти деньги с плюсиком, сделал ремонт движка и коробки. Ни чего личного, арифметика.