Диск заводской 7,5j 44 ET
ну во первых 7,5 для такой резинки не айс , будете как на мячиках ездить, 8j нормально ,а лучше 9j, во вторых ЕТ у меня 35 , разница в 1 см , резина у меня Dunlop Winter Maxx SJ8,какая у Вас не знаю,в крайних положениях колес . между протектором резины и рамой где то около 2 см (ну на глаз) может 2,5 см , в теории встать должна, как поведет себя на практике не знаю , я езжу на таких колесах каждую зиму на протяжении 12 лет, кстати есть одна фича которую я заметил, спидометр точно показывает скорость ,сравнивал с джипиэс ,на любых скоростях до 180 км в час
перед тем как ставить проверьте крепления локров в крыле, если разбиты расшатаны то будет тереть , я уже пару раз клипсы менял ,их вырывает от налипания льда со временем
у меня диск 8j35ЕТ резина 285/60R18
PS. перечень резины которая стояла на моей машине в этом размере от сегодняшнего дня и до первой переобувки
dunlop grandtrek sj6 285/60 r18 116q и тут я понял форд Э4 офигенный внедорожник ,и колея пофиг
bridgestone blizzak dm-v1 285/60 r18 116r бриджи оказались не мои
Nokian Tyres Hakkapeliitta R2 SUV 285/60 R18 116R... для тех кто не понял с первого раза
Nokian Hakkapeliitta R SUV 285/60 R18 116N говно полное на наших авто,она была первой