Автор Тема: Эксплуатация Эксплорера при максимальных нагрузках  (Прочитано 15658 раз)

Оффлайн MrAli

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Репутация: +31/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Ltd. 2008 Viper Silver
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0002
  • Откуда: Москва
Zhe
Прочитав твои теоретические изыскания трогаться страшно - сразу начинаешь думать, что и где нагревается, трется, изнашивается...

Задам вопрос по дилетантски. Если эксплуатировать эксп на скоростях 120-160 км/ч, то как долго протянут его агрегаты? Все очень условно, но в все же? 3-5-10-15 лет?
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
To MrAli

А хрен его знает. У меня такого обширного опыта эксплуатации Экспа нет. Думаю, 120-140 вообще не проблема для ресурса, если дорога более-менее гладкая и нет резких перепадов-рывков в манере езды, тогда и 15 лет проходит, точнее тысяч триста км запросто. Чем ближе к максималке и чем хуже дорога, тем больше проблем можно ожидать. Как и потребная для движения мощность растет пропорционально кубу скорости, так и износ, в общем-то. Но скорость не единственный фактор, переменные нагрузки тоже очень важны. Другое дело, а какая доля пробега приходится на такие скоростные режимы? Например, в городе это почти не реально (1%). Зато в городе опаснее светофорные гонки. А за городом у нас я бы 140 потолком назвал не из-за ресурса, а по другим причинам.

А вообще, машину можно испортить за одну короткую поедку, если голову отключить. Пример из собственной практики. Лето, очень узкая, но сухая горная дорога, машин нет, кругом красота, я тут в первый раз. Выставил 70 на крузе и качусь-балдею. Впереди абсолютно слепой левый поворот больше 90 градусов по типу слева гора - справа обрыв. Я в последний момент гашусь до 20 (круз отпал), поворачиваю, впереди свободно и я машинально реактивирую круз. А там подъем крутейший! И вот Эксп кидает коробку в самый низ и как даст газу! Ему же надо в крутую гору с 20 до 70 выстрелить. Вой мотора, сосны навстречу, адреналин, я Фокке-Вульф, просто заторчал от эффекта! Еще один поворот, а за ним трактор поперек - дорогу чинит. Тормоз в пол, успел. Припарковался, вышел пофотографировать и остыть. А от машины разносится конкретный запах всего горелого - масла, катализатора, тормозов.... После этого ехал осторожнее. Думаю, если бы я так каждый день ездил (скорость-то 70 была), то на коробку бы очень быстро попал, на остальное просто быстро, т.е. год - и в ремонт.

Так что если с умом ездить и не загонять машину постоянно в предельные режимы, то она надоест быстрее, чем сломается.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
To Zhe

C выводом солгласен на 100%.
Поскольку я не любитель рысачить по городу, для меня актуально движение по трассе 130-160 там, где обстоятельства позволяют. Киевка между Калугой и Москвой позволяет. Дрэг-стартами тоже вроде не болею :) Так что думаю, Эксп мне это простит ::)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

turoktm

  • Гость
В эмиратах есть такая категория людей- индусы :D так вот я лично видел exp. с пробегом 28000 миль с наглухо убитой коробкой,причем гор в эмиратах нет,и по бездорожью он тоже мало ездил,зато парень очень любил срыватся со сфетофоров или газ в полик утопить.это точно не та машина на которой стоит гонять по максимуму,да и зачем  ???

Оффлайн KrasnodarАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я на мондео на скорости 140 чувствую себя более безопасно чем на экспе. Это я про ограничитель скорости-очень согласен с производителем. Хотя догога затягивает так и не заметил как до 140 дошёл, всё от дороги зависит. А про износ я так скажу. Скорость для машины лучше чем туркаться по городу. Если я на экспе проеду 10000км на скорости 160. а вы по городу с максималкой 60км/ч теже 10000. То ваша машина будет гораздо более изношеной!!!!! А????

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Нет. Если только от каждого светофора не давить а пол. Нагар в камере сгорания не обсуждается, предполагаем качественные топливо и масло.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
на сервисе видел эксп,у него вспотели сальники в переднем мосту,говорят,что от нагрузок постоянных,длительного движения с постоянно высокой скоростью...пробег что то в районе 100000 был.Сам  задумался т.к. каждое утро до этого в течении месяца на ограничителе 50км проезжал.(в 6 утра по новой риге это возожно).Но сказали,что в 140т.км. масло в мостах меняется,тогда и будут смотреть.Так что если машина на долго,то стоит париться,а если нет,то это уже будут не твои проблемы.а убить при желании можно и бтр.Мне лично кажется,что обгоны на кикдауне вреднее,чем постоянное движение с высокой скоростью.от 4,0 впечатление,что 140-150 ему вообще ни о чем ,а вот больше уже напрягается.Как 4,6 не знаю,но мощьным движком  убить машину легче.

Оффлайн IVS

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 5442
  • Репутация: +296/-14
  • Пол: Мужской
  • FordMustangIVCobra InfinitiQX70 SAAB900Cabrio XTr
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0111
  • Откуда: Калуга, 40rus
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1998
ДВС. Полностью согласен с Алексеем. Думаю, что равномерное движение со скоростями в районе 150 не должно мучить авто сильнее, чем таскание по пробкам, где коробке, кстати, достаётся гораздо жёстче, особенно летом. Недаром конструкторы считают, что если удастся снизить температуру АКПП на 10 градусов, её ресурс увеличится приблизительно вдвое! Думаю, что на трассе коробка охлаждается лучше  :)
Трубка даёт умному человеку время подумать, а дураку- подержать что-то во рту.

Оффлайн RRR

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer XLT 4.0 (2008)
    • Просмотр профиля
на сервисе видел эксп,у него вспотели сальники в переднем мосту,говорят,что от нагрузок постоянных,длительного движения с постоянно высокой скоростью...пробег что то в районе 100000 был.Сам  задумался т.к. каждое утро до этого в течении месяца на ограничителе 50км проезжал.(в 6 утра по новой риге это возожно).Но сказали,что в 140т.км. масло в мостах меняется,тогда и будут смотреть.Так что если машина на долго,то стоит париться,а если нет,то это уже будут не твои проблемы.а убить при желании можно и бтр.Мне лично кажется,что обгоны на кикдауне вреднее,чем постоянное движение с высокой скоростью.от 4,0 впечатление,что 140-150 ему вообще ни о чем ,а вот больше уже напрягается.Как 4,6 не знаю,но мощьным движком  убить машину легче.
У меня тоже вспотели сальники но пробег 16000 км.

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
видимо это вообще нормально тогда и не стоит заморачиваться,врядлим до 100000 на той машине что то делали...он там может пол жизни потеть.Может Форд и не самый качественный автомобиль,но он и не требует щепетильного отношения от хозяина,да и расходы на содержание радуют.за 9 месяцев проехал 34000км и один серьезный заезд на сервис с подвеской,когда на машине пробег был 99000км.Могу сказать,что моя предидущая БМВ с таким режимом эксплуатации просто умерла бы,хотя там ничего не сочилось и была она в идеале,но каких трудов столило это поддерживать,сколько тратить времени на сервис(правда может это все таки калининградская сборка...),а Форд позволяет не думать о нем.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2352 Ответов
272242 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2020, 14:47
от sanek502008
23 Ответов
10026 Просмотров
Последний ответ 06 Сентябрь 2013, 08:59
от - Илюха -
199 Ответов
66152 Просмотров
Последний ответ 03 Март 2014, 15:12
от SlaviusPrime
152 Ответов
80000 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2022, 20:01
от AL98RUS
25 Ответов
19137 Просмотров
Последний ответ 15 Февраль 2013, 22:42
от Cilmet