Автор Тема: В каком температурном диапазоне разрешена эксплуатация?  (Прочитано 19137 раз)

Оффлайн BombatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2012
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ХМАО Мегион
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
пока заводится  ;) на Аляске и в Канаде у них тоже нежарко иногда  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн BombatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2012
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ХМАО Мегион
пока заводится
Не хочу рисковать. Я как-то опель свой с вебастой завел в -54. Завелся без проблем, но ремень генератора пришлось поменять (в нескольких местах внутренний резиновый слой отслоился) и лопнул выпускной коллектор.
Каптиву в -35 завел (я просто не знал что так похолодало) с пульта... сорвало шланг с гидроусилителя. Но там косяк был производителя. Жидкость залили не рассчитанную на сильный мороз - эвакуация и ремонт по гарантии.
Да и в мороз сальники, саленблоки... тяжко им. Опять же... электроника эта в виде всяких дисплеев.
Кто видел в мануале заветные циферки?

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Одно точно знаю. Тройка в -42 заводится. :D

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
в ДКП было написано - гарантированный зимний запуск  до -25С. Делайте выводы :)

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
в ДКП было написано - гарантированный зимний запуск  до -25С. Делайте выводы :)
И теперь мне зимой не ездить чтоль? :D

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
И теперь мне зимой не ездить чтоль? :D
да не, ездить то можно )) просто коль не заведется - случай будет не гарантийным :)

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...

в комплекте есть шнур для электроподогрева двигателя...
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн BombatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2012
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ХМАО Мегион
в комплекте есть шнур для электроподогрева двигателя...
Увы, с моей сборки (мартовской) уже идут без подогрева. Видать в сервисе заколебались чинить после того как владельцы подключали к 220В.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Увы, с моей сборки (мартовской) уже идут без подогрева. Видать в сервисе заколебались чинить после того как владельцы подключали к 220В.

прошлой зимой у нас несколько раз было -30, -32 по утрам. дистанционным запуском машинка заводилась с полпинка.
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
У меня с подогревом и на проводе написано 220В... пришла в сентябре... вот думаю - включать или нет?! :)

Оффлайн Shurf

  • Модераторы
  • *****
  • Сообщений: 6263
  • Репутация: +153/-0
  • Пол: Мужской
  • Состариться – не значит повзрослеть!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0092
  • Откуда: Новосибирск
не ездить чтоль? :D
ездить но не заводить :D

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
У меня с подогревом и на проводе написано 220В... пришла в сентябре... вот думаю - включать или нет?! :)
ну кто скажет не включать?:) конечно включать! )

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Включайте. Подогреватель рассчитан на 220. Я уже пробовал. Нюанс в том что он слабенький. Очень медленно прогревает. При -10 на улице он нагрел движок градусов до 10 за 35-40 мин. При -30 время значительно увеличится. Так что если утром надо ехать а на улице морозно то ставить на подогрев надо с вечера и пускай всю ночь поддерживает температуру. Или таймер на киловатт/полтора и время включения часа за 3 до выезда.
Юр. если быть точным, то это не подогреватель-кипятильник, он просто не дает двигателю остыть за ночь  ;) поэтому и надо его включать в сеть, как приехал на место ночлега  :D
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Одно расстраивает, не в Чухляшке живу. Нету в каждом дереве розетки. :-[

Оффлайн BombatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2012
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ХМАО Мегион
То что машинка заведется в -32 не сомневаюсь. Боюсь последствий такого запуска.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
То что машинка заведется в -32 не сомневаюсь. Боюсь последствий такого запуска.

Пофигу ей до -35  заводил.
Опель Астру вообще в -42 после 3-х дней стоянки заводил.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Кстати интересный вариант, если в морозы не получается завести.
Можно привезти безн.генератор и прогреть движок не вандальной пушкой а изнутри.
Если возле дома/стоянки можно удлинитель на 50(ххх) метров взять.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
Кстати интересный вариант, если в морозы не получается завести.
Можно привезти безн.генератор и прогреть движок не вандальной пушкой а изнутри.
Если возле дома/стоянки можно удлинитель на 50(ххх) метров взять.

... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2012, 10:34 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн dallas

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 161
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D
его нужно будет еще привезти! :) хотя санки тут могут спасти положение :))

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
... но сначала придётся завести и генератор :D :D :D

Я имел ввиду, что это гуманнее чем греть газовой или тепловой пушкой.
Генератор можно достать теплый из багажника того, кто его привез.

Оффлайн DNSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Добрый день!
Коллеги, подскажите пожалуйста, при какой минимальной температуре производитель разрешает запуск двигателя без дополнительного подогрева?
Просмотрел мануал, но ответа не нашел (возможно плохо смотрел). У нас уже обещают до -30...
Если антифриз не замерз - теоретически можно заводить, может и заведется.
Но иногда олени лучше!  :)
Ведь свойства резины (сальники, сайлентблоки, шланги...) и пластиковые детали при -40 и ниже становятся просто хрупкими. Если не держать машину в теплом гараже - я бы не рискнул ездить на такой застывшей ледышке.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Мне лично кажется, что идеальное решение для севера, устройство типа Вебасто. При условии, что все остальное исправно, акку например. Плюс автономность от розеток.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
bustboy,
Да у меня тож есть. Пешком минут 7 от силы. Но это надо идти, а так с подъезда вышел, плюхнулся и поехал.

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
bustboy,
Флудить начинаем. Кто сколько ходит другой вопрос, я за день столько набЕгиваю, что еле ноги носят. А для моторчика думаю, если редко до -30 бывает, пару раз за зиму можно и завести, не критично. Лишь бы все жидкости соответствовали. А если холоднее, надо с подогревателями думать, кому что подходит. Но это мое мнение, личное. :)

Оффлайн SplitAero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Прошлой зимой -30 заводился с автозапуска, когда опустилась до -40 гараж однозначно машинку надо беречь. :)
У нас много желаний, и очень часто одно исключает другое.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Мне лично кажется, что идеальное решение для севера, устройство типа Вебасто. При условии, что все остальное исправно, акку например. Плюс автономность от розеток.

Если режим движения на неделе такой:
Дом - 5 км садик - 5 км работа - 5 км садик - 5 км дом. 2 раза пуск вебасты в день и аккуму наверное будет капец.
Поэтому пока пользуюсь запуском с пульта зимой. Вечером часиков в 23. и утром в 7.

На вторую машину Антару щас буду Пандору ставить, в дикие морозы лучше только на ней.
В -42 сальник на полуоси течет (проверено 4 раза за 4 года), да рейка может давануть. Но 3 года гарантии и нет проблем.

Оффлайн BombatАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 206
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5 2012
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ХМАО Мегион
Не так страшна течь сальников, как те, кто будет их менять. Если наши местные умельцы туда хобота свои засунут, то периодическое появление в сервисе гарантировано.

Оффлайн DNSerg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 120
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2018
Сергей, антифриз не замарзает он кристализуется как и другие водные растворы гликолевых спиртов.
Сальники не могут стать хрупкими, если они конечно качественные. Эластичность снижается это да.
Вот по этому и следует двигатель перед пуском прогревать. Ни для кого не секрет, что для двигателя холодный пуск очень вреден.
Ну конечно же кристаллизуется! :-)
Только представьте себе как помпа эту кашу будет крутить и проталкивать через себя и всю систему!
Сальники застынут до степени недержания загустевшего масла...
Ну двигатель допустим завелся, а потом ведь коробка тоже в коматозном состоянии, подвеска - аммо, сайлентблоки, отбойники - они то не совсем резиновые...
Ни разу не видели расколовшиеся отбойники? :-)
Ну в общем если постоял на улице в мороз далеко за -30  - на мой взгляд это сильно плохо.
Лучше, если в такие морозы машина в теплом боксе.
Для двигла однозначно нужен предпусковой подогрев.

Оффлайн din

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 269
  • Репутация: +0/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Красноярск
Ну конечно же кристаллизуется! :-)
Только представьте себе как помпа эту кашу будет крутить и проталкивать через себя и всю систему!
Сальники застынут до степени недержания загустевшего масла...
Ну двигатель допустим завелся, а потом ведь коробка тоже в коматозном состоянии, подвеска - аммо, сайлентблоки, отбойники - они то не совсем резиновые...
Ни разу не видели расколовшиеся отбойники? :-)
Ну в общем если постоял на улице в мороз далеко за -30  - на мой взгляд это сильно плохо.
Лучше, если в такие морозы машина в теплом боксе.
Для двигла однозначно нужен предпусковой подогрев.


У нас бывает зимой до -46. Конец декабря и весь январь часто от -35 днём до -4х ночью.

Антифриз кристаллизуется если он гуано рассчитанное на -20-25.
Помню была хонда праворулька, с Японии пришла с родным антифризом. Еду в гору в минус 35 и двигатель начинает перегреваться. Открываю капот, радиатор ледяной. Оказывается он(антифриз) сцука замерз в радиаторе. Пришлось срочно ехать менять.

Лично заводил Астру в -42.
Была брошена на улице 30 декабря и 2 января заводил полностью промерзшую.
Ничего не вытекло из под машины.
Сибирь блин.

В Норильске уже в ноябре бывает -30, а про декабрь молчу. И ведь живут и катаються машинки разные. Только многие не глушат их совсем.
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2012, 06:39 от din »

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
Попробую все по порядку (-30, может чуть больше):
1. Двери с ключа открылись раза с десятого (прикольно наблюдать морозя хозяйство как медленно, но верно ползет палочка вверх за стеклом при каждом нажатии на кнопочку ключа), вывод: большая вероятность не попасть в машину (спасет дистанционный пуск);
2. Двери не закрываются, уплотнительные резинки дубовые, замки не защелкиваются, смазка работает до -20, -25 (после прогрева естественно все проходит);
3. Водительское сиденье, после вставки ключа, едет к рулю со скрипом старой телеги;
4. ПОПА в прямом смысле примерзает к кожаному сиденью (дефект всех кожаных сидений);
5. Тачскрин работает и тыкается без проблем даже в перчатках (зависит правда от материала);
6. Подвеска на морозе дубеет, первые десять минут едешь как на табуретке;
7. Когда прогреется и методом научного тыка отрегулируешь обогрев+вентиляцию - машина очень даже теплая и стекла с будуна не потеют и не мерзнут.
    Но все это фигня по сравнению с тем как эта зараза, в хорошем смысле этого слова, заводится с полтыка на морозе. Это сказка. Первые семь пунктов можете забыть. Самое главное, что это чудо готово при любом морозе перевезти Вашу задницу из пункта А в пункт В, но только при хорошо заряженном аккумуляторе.

Оффлайн MallorcA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2784
  • Репутация: +141/-0
  • Пол: Мужской
  • Сергей
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0113
  • Откуда: мААсква:пАДмасква
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2017
п.2 - полностью согласен >:D
п.7 - про с полтыка - тоже :)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2012, 23:32 от MallorcA »
все люди разные (с) аве мне

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
Присоединяюсь к выше изложенному *2up* От себя отмечу, отключил электропривод двери, так как его производитель не рекомендует пользовать при -40......а нас опять обещает поджать :(

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Не ребята, что не говори, а при -25, машину лучше вообще не трогать по возможности. Дороже ремонт. Эту тему обсасывали уже лет 10 назад, на: http://drom.ru / И все согласились, что уж если есть возможность не брать, машину то лучше так и сделать. Убиваешь стойки зимой, а меняешь летом, так и по сальникам. А самое больное место, коренной, не дай бог....

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.

Оффлайн STATUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 326
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • let's dance!!!!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Новосибирск
-25 ??? Да на кой такая машина?
Тогда при + 25 тоже не надо, тоже много нюансов, жидкости становятся жиже, метал расширяется, давление в шиах увелиивается!
Надо использовать собственные авто только при +5 и влажности 60%, а то мало ди что...

Я понимаю ниже 35-40 градусов, а то 25. В РФ это стандартные зимние условия в большенстве регионгв, так что теперь им пешком ходить?

Если производитель считает что его авто нельзя эксплуатировать, то пусть в мануале так и пишет + может электроникой ограничить запуск при температуре ниже/выше какой то отметки. Нет этого? Тогда можно использовать, но с оговоркой что все жидкости имеют рабочий диапазон в пределах (например) -35 + 40...
По ртр утром программа идет про авто, там каждый год в ноябре рассказывают про запуск двс в морозы и там часто говорят о том, некоторый производители авто программно блокируют запуск по датчику температуры, хотя я такого еще не чстречал ни разу.

на пыжах была такая мулька, что в -30 авто не заводилось, но с началом продаж, ОД, в первую же зиму убрали, потому как было куча претензий,  машина нужна что бы ездить, а не облизывать её.... как говориться: любишь кататься - люби и катайся )))

Оффлайн miha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 604
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
STATUS, +100500
Хотя если она купленна на последние кредитные деьги, да еще и без гарантии и каско, то лучше из теплого гаража вообще не вынять...

Оффлайн akato

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пермский край
Извиняюсь братья, хотел написать -35. Пальцем не туда попал и не посмотрел!"!.

Оффлайн sergmat1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 173
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: П.Зори
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
  • Год выпуска: 2011
любишь кататься - люби и катайся
Правильный подход! Надо любить себя. А если постоянно оберегать железо... нафиг тогда оно нужно!? Лучше супругу носить на руках (иногда даже дешевле...)

Оффлайн Cilmet

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 264
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: г.Вязьма, Смоленская обл
На всех авто, что у меня были, катался в любые морозы до -35!(Сильнее просто не было) :P Иногда не заводились с первого раза, или заводились от другого авто. Была одна проблема на х5 - вырвало трубку гидроусилителя руля и вытекла гидражка. Одел обратно, подтянул хомут, залил гидражку и поехал. 8) На авто надо ездить и возить на ней всё, что надо: пускай отрабатывает!!! Есть у нас челы, которые в дождь машину из гаража ни-ни!!! Никогда таких не понимал!!!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
23 Ответов
9994 Просмотров
Последний ответ 09 Сентябрь 2010, 22:00
от Бродяга
165 Ответов
143713 Просмотров
Последний ответ 20 Апрель 2013, 23:34
от Aleksei77
13 Ответов
8881 Просмотров
Последний ответ 13 Ноябрь 2010, 20:25
от TransLab
2352 Ответов
272235 Просмотров
Последний ответ 22 Апрель 2020, 14:47
от sanek502008
19 Ответов
17061 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2021, 11:27
от Шуруп