Спасибо! И обмыл, и даже промыть успел.
Напугал пинок задней, в сочетании с задержками при кик-дауне, решил не ждать, и поменять масло, фильтр и блок соленоидов. Масла было выше уровня, был растворенный воздух, что еще больше напрягло. Снял поддон, со слов бывшего менялось недавно, без криминала - так и есть, фильтр оригинальный, все чистенько, на магните еле различимый слой пыли, масло чистое. Блок соленоидов снял, прокладка чистейшая, только 2 песчинки меньше миллиметра в одном месте, без трещин. В соленоидах, после разборки грязи чуть было в одном. Даже подумалось, что не будь крышки, она спокойно утекла бы. Лучше стало чуть-чуть. После заливки 6.5 литров меркона, звук коробки изменился, стал тише, обрадовался, прокатил, прогрел и оставил на подъемнике. После остывания слил лишнее, вылился литр, и заработала почти как прежде, но пинок пока стал полегче и пореже.
По этому поводу есть сомнение в эффективности просто промывки блока соленоидов - направляющая штока изнашивается, из-за чего работа клапана становится менее предсказуемой, скорее нужно менять ее, как это делал америкос в одном из видео.
И второе, возможно более важное - пружинки теряют упругость, их тоже либо менять, либо выставлять усилие заново, что без демонтажа соленоида трудновыполнимо. Просто вкручивать на ту же глубину - фигня. И утопить направляющую дальше - нельзя, шток упрется в не изношенную часть.
Фотки пока никак, каптча, перекину что-нибудь с телефона на комп, попробую.