Автор Тема: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.  (Прочитано 30815 раз)

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #120 : 30 Сентябрь 2019, 22:42 »
Проверю на пену, будет возможность, а
я не спец по АКПП ,но пегеца может из за низкого уровня масла, или гидротрансформатору приходит кабздец,

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #121 : 30 Сентябрь 2019, 23:24 »
прям вот с языка сняли , попробуйте.
А как же методика проверки уровня? Коробка может и заработает шустрее, но это будет только иллюзия, маскирующая проблему.

я не спец по АКПП ,но пегеца может из за низкого уровня масла, или гидротрансформатору приходит кабздец,
Гидротрансформатору не так приходит, уверен. А низкий уровень - почему? Трижды доливал, остужал, прокачивал - проверял/сливал. Пойду спецов трясти, они обычно что-нибудь важное на закуску оставляют 8)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #122 : 01 Октябрь 2019, 06:27 »
Я конечно могу ошибаться, но вроде бы уровень масла в коробке должен прогревается на горячей машине, причем прокатившись перед этим.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #123 : 01 Октябрь 2019, 08:28 »
Я конечно могу ошибаться, но вроде бы уровень масла в коробке должен прогревается на горячей машине, причем прокатившись перед этим.
На 4.6 - да, как и на многих других. А на 4.0 - до 27-40 градусов, кажется.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #124 : 01 Октябрь 2019, 10:15 »
На 4.6 - да, как и на многих других. А на 4.0 - до 27-40 градусов, кажется.
на всех одинаково при температуре масла 40 градусов, причем уровень должен быть точным . много плохо для насоса, мало тоже плохо для бублика ,  начинает воздух в масло загонять,  коэффициент температурного расширения у АТФ мал, поэтому уровень проверять можно на температуре около 40 градусов, главное в этой жидкости ее фрикционные свойства, для вашей коробки этот параметр роли особой не играет,если жижа с более стабильными фрикционными свойствами просто АКПП будет более жестко включаться,попробуйте залить меркон LV это ATF с переменными фрикционными свойствами



Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #125 : 01 Октябрь 2019, 22:10 »
Решил добить пинок при переключении, добавил обратно слитое - пинок растянулся, но стал сильнее, появились пинки на других передачах. Полез смотреть другие варианты - обратил внимание на раздатку, показалось она начала издавать какие-то звуки, сунулся проверить уровень масла - перелив, а главное - пахнет трансмиссионкой : нашел канистру с остатками, отданными на долив - и начинаю плавно "худеть". Не красная, густая, пахнет чесноком. Какая-то "амалия". Вот так сюрприз...

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #126 : 01 Октябрь 2019, 22:27 »
Не красная, густая, пахнет чесноком. Какая-то "амалия". Вот так сюрприз...
Ну остается надеяться, что не по злому умыслу, она там оказалась..

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #127 : 01 Октябрь 2019, 22:58 »
Ну остается надеяться, что не по злому умыслу, она там оказалась..
Она оказалась там потому, что кто-то что-то перепутал похоже. Амали дуал клатч. Как ее попытаться вымыть?

Оффлайн Ренатс

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 709
  • Репутация: +42/-0
  • Начальник эсминца "композитор Юрий Шестокович"
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #128 : 01 Октябрь 2019, 23:24 »
Вот эта?
  Universal Synthetic Dual Clutch DCT Fluid - универсальная синтетическая жидкость предназначена для использования в роботизированных коробках передач с двойным сухим сцеплением, двойным мокрым сцеплением.

Трансмиссионные масла для механических коробок передач.

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #129 : 01 Октябрь 2019, 23:27 »
Universal Synthetic Dual Clutch DCT Fluid
Она зараза...
Завтра с утра залью для промывки мерконом 5, осталось много свежака, буду заказывать родное, но есть ощущение, что лучше искать Б/У раздатку.
П.С. Черт, у него таки есть допуск XL-12... Что же тогда там гудит, откуда удар?
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2019, 23:37 от Toptip »

Оффлайн Taymoor

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 744
  • Репутация: +73/-0
  • Пол: Мужской
  • За рулём:Э1-50ткм;Э2-200ткм;Э3-240ткм;Э4-60ткм.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2009
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #130 : 02 Октябрь 2019, 09:41 »
Решил добить пинок при переключении, добавил обратно слитое - пинок растянулся, но стал сильнее, появились пинки на других передачах. Полез смотреть другие варианты - обратил внимание на раздатку, показалось она начала издавать какие-то звуки, сунулся проверить уровень масла - перелив, а главное - пахнет трансмиссионкой : нашел канистру с остатками, отданными на долив - и начинаю плавно "худеть". Не красная, густая, пахнет чесноком. Какая-то "амалия". Вот так сюрприз...
Все эти пинки кпп и прочие болотно-чесночные агрегатные жижи фигня! Главное, что пробег машины удачно мал!✌️
+7(925)5075535
Разборка.Ремонт.Запчасти.Агрегаты.Автомобили.
Только Ford Explorer.

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #131 : 02 Октябрь 2019, 11:39 »
Все эти пинки кпп и прочие болотно-чесночные агрегатные жижи фигня! Главное, что пробег машины удачно мал!✌️
Как приятно пнуть упавшего :D
Малый пробег тянет за собой соответствующие проблемы, характерные болячки вылезут, не заставив себя долго ждать, радиатор, кожа, севшие пружинки, высохшие резинки и провода. С этим ничего не поделать.

Не вижу оснований обвинять бывшего владельца в чем-то, обсуживание и проверки сразу после покупки, это естественно. Меня обеспокоил появившийся и быстро усиливающийся гул спереди, характерный для мостов, коробок, раздаток - появляющийся под нагрузкой, пропадающий без нее. Пытаюсь найти причину, связывая ее с ударом при переключении. В ударе скорее всего виноваты люфты трансмиссии и падение вязкости АТФ, из-за этого снижается давление где надо, усиливаются перетоки и утечки по неплотностям, начинают соленоиды сильнее подклинивать по изношенным втулкам, помогают и подсевшие пружинки на них. На счет гула посмотрю. Для начала, как и советуют - проверю давление в шинах, сигналы датчиков АБС, что может приводить к включению переднего моста, выставлю уровень, в коробке и раздатке он завышен, сменю жидкости еще раз, на более проверенные, в раздатке на рекомендованную, в коробке на аналог, который не станут подделывать. Это нормально, к этому я готов, к этому должен быть готов каждый покупатель б/у авто.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #132 : 02 Октябрь 2019, 11:46 »
в коробке на аналог, который не станут подделывать
меркон от моторкрафта не подделывают
На счет гула посмотрю
решите проблему напишите что гудело,у меня крестовина гудела переднего кардана , заменил , но появился другой гул которого раньше не было слышно , подозрения есть что гудит ,но пока не лазил,хотя эту запчасть купил уже

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #133 : 02 Октябрь 2019, 13:58 »
Как приятно пнуть упавшего 
Малый пробег тянет за собой соответствующие проблемы, характерные болячки вылезут, не заставив себя долго ждать, радиатор, кожа, севшие пружинки, высохшие резинки и провода. С этим ничего не поделать.
да это не пинок от Taymoor, , а констатация факта , не слишком верного подхода к выбору авто , он же вам предлагал проверенный вариант , правильно обслуженный , вы предпочли искать с "малым" пробегом и , скорее всего , судя по вылезающим косякам , взяли авто со скрученным пробегом , проверить пробег на наших авто практически нереально , если его скрутили , то ни в каком секретном блоке реальный не сохраняется. А судить по внешнему виду явная ошибка .
всё пройдёт ...

Оффлайн ToptipАвтор темы

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 696
  • Репутация: +16/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Север Россия
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Ищу FE4, 4.0, года 2008, с люком и КК.
« Ответ #134 : 02 Октябрь 2019, 17:26 »
не слишком верного подхода к выбору авто
Мой подход - брать по состоянию, из просмотренных мной, я выбрал единственный, не побитый коррозией, в состоянии, когда пробег, даже если смотан - не интересует. Можете сколько угодно обижаться, участникам форума, которые пытаются избавиться от своих коней, желаю удачи, и советую подходить к продаже взвешенно и прагматично, тогда все будет хорошо.
И хочу заметить, я не сказал ни слова об участниках форума, продающих свои авто, хотя некоторых посетил в надежде на лучшее :)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
2 Ответов
3028 Просмотров
Последний ответ 18 Октябрь 2013, 12:22
от apehter
6 Ответов
3042 Просмотров
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 17:26
от goffin
3 Ответов
3724 Просмотров
Последний ответ 04 Июнь 2016, 14:11
от motyanya
3 Ответов
1418 Просмотров
Последний ответ 22 Май 2019, 06:23
от YoRiQ
3 Ответов
1065 Просмотров
Последний ответ 06 Май 2020, 22:06
от goffin