Все эти пинки кпп и прочие болотно-чесночные агрегатные жижи фигня! Главное, что пробег машины удачно мал!✌️
Как приятно пнуть упавшего
Малый пробег тянет за собой соответствующие проблемы, характерные болячки вылезут, не заставив себя долго ждать, радиатор, кожа, севшие пружинки, высохшие резинки и провода. С этим ничего не поделать.
Не вижу оснований обвинять бывшего владельца в чем-то, обсуживание и проверки сразу после покупки, это естественно. Меня обеспокоил появившийся и быстро усиливающийся гул спереди, характерный для мостов, коробок, раздаток - появляющийся под нагрузкой, пропадающий без нее. Пытаюсь найти причину, связывая ее с ударом при переключении. В ударе скорее всего виноваты люфты трансмиссии и падение вязкости АТФ, из-за этого снижается давление где надо, усиливаются перетоки и утечки по неплотностям, начинают соленоиды сильнее подклинивать по изношенным втулкам, помогают и подсевшие пружинки на них. На счет гула посмотрю. Для начала, как и советуют - проверю давление в шинах, сигналы датчиков АБС, что может приводить к включению переднего моста, выставлю уровень, в коробке и раздатке он завышен, сменю жидкости еще раз, на более проверенные, в раздатке на рекомендованную, в коробке на аналог, который не станут подделывать. Это нормально, к этому я готов, к этому должен быть готов каждый покупатель б/у авто.