and032,
goffin вы ведь по-любому знаете как работает система продувки бака. В основном продувка зависит от FTP (давление в топливном баке), EVAPCV (клапан вентиляции), EVAPCP (клапан продувки).
Когда проверяешь эту систему с помощью сканера USB и форскана и управляешь клапанами, то происходит вот что:
При работающем двигателе с помощью ползунков в программе закрываешь клапан СР продувки и открываешь клапан CV - вентиляции, то в баке создаётся разряженное давление - вакуум, когда это происходит, то даже слышно под машиной, что-тот происходит. Так вот, если резко открыть клапан продувки на 100% при закрытым клапане вентиляции, то двиг глохнет, по крайней у меня так происходило.
Может у
dimsonb происходит вот это: едет он едет и начинает притормаживать, отпускать, тормозить перед светофором, бензин конечно туда, сюда в баке, создаётся избыточное давление в баке от паров, срабатывает датчик давления, сигнал на мозги, а мозги сигнал на клапан продувки, тот в свою очередь открывается и создаёт мощный вакуум, а в баке у нас что находится, правильно модуль насоса. И всё это происходит с неисправным, засорённым клапаном вентиляции, (фильтром) который во время не сработал. Связь прочувствовали между мощным вакуумом и насосом который должен качать в рампу, а вакуум не даёт.
А может открывается клапан продувки, а клапан вентиляции тоже открыт и получается большой подсос. Про эту систему многие не знают или забывают, а если она неисправна, то может очень сильно повлиять на смесеобразование и на работу двигла.
Сразу же скажу, что это мои предположения.
И сильно прошу не судить.
Прав я иль не прав, не знаю.