Автор Тема: Глохнет на холостых  (Прочитано 5714 раз)

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Глохнет на холостых
« : 26 Апрель 2019, 11:55 »
Здравтсвуйте.
Позавчера эксп заглох 1 раз, вчера 4, а сегодня за получасовую поездку уже 6 раз. Пргресс на лицо)
Симптомы следующие: Пока авто холодное, проблем нет. Как нагреется, при торможении например на светофоре - иногда глохнет. Заводится без проблем и едет дальше до следующего или черезследующего торможения. Ошибок нет. Газ не пользую. Бензина 3/4 бака.
Схожие темы изучил, однозначного ответа не нашел. При схожих симптомах какие-то ошибки таки были. У меня же единственная ошибка, которая периодически выскакивает (номер не помню) связана с давлением воздуха в топливном баке. Да и та крайний раз была в прошлом году.
Зато нашел под левым задним колесом и выхлопной трубой потеющие шланги.
Прошу помощи в опознании этих шлангов. Ну и по возможности перечисление причин, по которым авто может глохнуть и которые можно визуально разглядеть.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 11:58 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #1 : 26 Апрель 2019, 12:14 »
Потеющие это шланги подачи и обратки задней печки.

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #2 : 26 Апрель 2019, 12:18 »
Потеющие это шланги подачи и обратки задней печки.
Задней, это которая в багажнике и включается крутилками на потолке? Дык она всегда отключена.
Спачибо. Терь хоть понятно, почему приходится антифриз доливать)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 12:26 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #3 : 26 Апрель 2019, 12:56 »
Дык она всегда отключена.
Это не значит, что там нет давления, люд часто жаловался, что просто тупо сгнивают хомуты.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 12:58 от goffin »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #4 : 26 Апрель 2019, 13:27 »
У меня же единственная ошибка, которая периодически выскакивает (номер не помню) связана с давлением воздуха в топливном баке. Да и та крайний раз была в прошлом году.
На эту ошибочку обратить внимание стоит. Я не могу точно утверждать, есть у вас система продувки бака EVAP или нет, если она есть, то возможно она даёт такие сбои. Возможно нарушена работа одного из двух клапанов или банальная негермитичность этой системы. Идёт хороший неучтённый подсос и машин глохнет.

goffin, есть на этой машинке такая система?

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #5 : 26 Апрель 2019, 13:30 »
Oleg68, думается при ошибке продувки топливного бака машина не должна глохнуть, она никак не связана со смесеобразованием, у неё другая задача.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #6 : 26 Апрель 2019, 13:35 »
А почему бы и нет? Нет герметизации клапан открывается двиг хватает слишком много неучтёнки и глохнет. Мне помнится что там есть какой - то цикл работы.
Хотя, что бы двиг столько раз глох нужна весомая причина. Может банальная проблема, связанная с электроконтактом, или же корабас.
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 13:45 от Oleg68 »

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #7 : 26 Апрель 2019, 14:27 »
Двигатель забирает воздух из другого места, оттуда он его по определению не может забрать.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #8 : 26 Апрель 2019, 14:50 »
goffin, вот кстати ошибаешься  ^-^ из интейка идёт трубка на клапан системы вентиляции -  который под главным тормозном цилиндром



я играл с этими клапанами по форскану - вывод,глохнуть может из за них

...и добавил:
Oleg68,
Цитировать
Возможно нарушена работа одного из двух клапанов или банальная негермитичность этой системы. Идёт хороший неучтённый подсос и машин глохнет.
согласен
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 16:05 от and032 »

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #9 : 26 Апрель 2019, 18:06 »
Таки нашел дроссельную заслонку и вымыл)
Штекеры и провода визуально целые.
Проблема не ушла, авто так и глохнет через два на третий раз при торможении/остановке в режиме D, когда разогреется.

есть у вас система продувки бака EVAP или нет
А бог его знает. Я даже не знаю, что это за страшные буквы)
Однако впервые я эту ошибку увидел года 4 назад, и с тех пор она выскакивала еще пару-троку раз. Из описания ошибки я сделал вывод, что это нечто для того, что бы предупредить водителя о том, что у него в баке дыра. А если топливом не пахнет, то и волноваться неочем. Я ошибался?
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #10 : 26 Апрель 2019, 18:15 »
and032, хорошо что просветил, я и забыл что весь вакуум у нас идёт через интейк.

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #11 : 26 Апрель 2019, 19:52 »
and032,goffin вы ведь по-любому знаете как работает система продувки бака. В основном продувка зависит от  FTP (давление в топливном баке), EVAPCV (клапан вентиляции), EVAPCP (клапан продувки).
Когда проверяешь эту систему с помощью сканера USB и форскана и управляешь клапанами, то происходит вот что:
При работающем двигателе с помощью ползунков в программе закрываешь клапан СР продувки и открываешь клапан CV - вентиляции, то в баке создаётся разряженное давление - вакуум, когда это происходит, то даже слышно под машиной, что-тот происходит. Так вот, если резко открыть клапан продувки на 100% при закрытым клапане вентиляции, то двиг глохнет, по крайней у меня так происходило.
Может у dimsonb происходит вот это: едет он едет и начинает притормаживать, отпускать, тормозить перед светофором, бензин конечно туда, сюда в баке, создаётся избыточное давление в баке от паров, срабатывает датчик давления, сигнал на мозги, а мозги сигнал на клапан продувки, тот в свою очередь открывается и создаёт мощный вакуум, а в баке у нас что находится, правильно модуль насоса. И всё это происходит с неисправным, засорённым клапаном вентиляции, (фильтром) который во время не сработал. Связь прочувствовали между мощным вакуумом и насосом который должен качать в рампу, а вакуум не даёт.
А может открывается клапан продувки, а клапан вентиляции тоже открыт и получается большой подсос. Про эту систему многие не знают или забывают, а если она неисправна, то может очень сильно повлиять на смесеобразование и на работу двигла.
Сразу же скажу, что это мои предположения. ::) И сильно прошу не судить.
Прав я иль не прав, не знаю. *par*
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 20:21 от Oleg68 »

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #12 : 26 Апрель 2019, 19:54 »
По совету хорошего человека завел и дергал провода, идущие к дроссельной заслонке, и штекеры - никакой реакции.
Пока стоял думал - заглохла. Еще раз завел и дергал - ничего. Перестал дергать - через пару мин заглохла.
Выдернул штекер расходомера воздуха, завел. Работала минут 10 без проблем. Завтра поезжу с отключенным расходомером и доложу результат.

Может он быть виноват? Несколько лет назад предыдущий расходомер умер внезапно. Эксп просто в момент отказался ехать и выдал ошибку. Благо дом был рядом и я кое как докатился на принудительной 1 передаче.
Тогда я заменил этот расходомер на QUINTON HAZELL QM803, который стоил 3 тыр и позиционировался как расходомер для фокуса. Тот, который был типа для Экспа, стоил в 5-6 раз дороже а выглядет также :D
Я подумал, что врядли одна контора будет делать одинаковый датчик с разной начинкой.
Вопрос к знатокам: если окажется, что виновен именно расходомер, имеет смысл искать правильный для Экспа или можно вставить для фокуса?




...и добавил:
Ещё вопрос к знатокам: При отключенном расходомере воздуха выдается ошибка P0113 Расшифровывается как отказ датчика температуры входящего воздуха. Этот датчик совмещен с расходомером?
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2019, 21:36 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #13 : 26 Апрель 2019, 21:49 »
dimsonb, точные параметры ессно никто не скажет т.к. это известно только инженерам созидателям, не кипяти себе мозг и возьми б/у в оригинале, их полно на разборе и ходят они как правило долго.

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #14 : 26 Апрель 2019, 22:21 »
Дроссельную заслонку давно мыли?
Москва

Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #15 : 26 Апрель 2019, 22:26 »
Дроссельную заслонку давно мыли?
Сегодня перед дерганием проводов. До этого никогда за все 150 тыщ км)

...и добавил:
Поездил около часа с отключенным расходомером, понаблюдал джекичана и ниразу не заглох.
Потом включил расходомер, ехал ещё минут 20 и тоже ниразу не заглох. Чудеса однако.

Хотел купить в аптеке спирт что бы промыть расходомер, дык не продается. Аптекарша зырила на меня как на идиота :D
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2019, 22:12 от dimsonb »
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #16 : 09 Май 2019, 09:16 »
dimsonb, вот ,нашёл свои фото,вскрывайте гофру.Так у меня было на ДМРВ и на дроссельной тоже :'( *par*
 


Оффлайн dimsonbАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Back to USSR
    • Просмотр профиля
  • Откуда: С-Пб
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #17 : 16 Май 2019, 14:43 »
Проблема решена.
После промывки дроссельной заслонки глохнуть машина не перестала. Дело оказалось в ДМРВ. У меня был старый оригинальный, который "умер" несколько лет назад, был заменен на новый неоригинальный quinton hazell (1593900609 или QM803) и положен в гараж. До этой замены авто просто не ехало. Вернее ехало, но только на принудительно первой передаче и очень медлено. При попытке чуть разогнаться или включении режима "драйв" тут же глохло.
Сейчас я купил жидкость для промывки ДМРВ "GUNK MAS6" за 395 руб. и балончик со сжатым воздухом в компьютерном магазине за 240 руб. Промыл старый оригинальный ДМРВ, продул воздухом и поставил. Уже дней 10 езжу без проблем на старом оригинальном. "Новый" неоригинальный тоже промыл и продул, но не испытывал, будет запасным. Думаю, что балончик с сжатым воздухом для данной процедуры можно и не покупать, вполне достаточно обычного фена.
Кто может - грабит.
Кто не может - ворует

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #18 : 16 Май 2019, 15:59 »
dimsonb, На дальнейшее время, первое, что следует делать при останове двигателя при выкате или торможении, проверять дроссельную заслонку или  сразу промывать, дело в том, что при загрязнении дроссельной заслонки РСМ впадает в безумство, поскольку не совпадают зашитые в нем алгоритмы и фактические положения и показания датчиков и при попытке привести все это в порядок происходит останов двигателя.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #19 : 20 Сентябрь 2019, 20:02 »
Cейчас та же самая проблема. Заводишь - на прогреве всё ок, как только прогрелся - обороты начинают прыгать и в итоге глохнет.
Ошибки P0102, B2290, P0104, P0109, U1900

Я так понимаю мыть ДМРВ???

...и добавил:
Подскажите номер ДМРВ, походу он накрылся. Может можно аналог какой-нибудь поставить? кто то писал от фокуса подходит.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2019, 12:04 от Grut »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #20 : 22 Сентябрь 2019, 18:16 »
Есть кто живой? Третий день пишу, ни ответа ни привета.
Какой ДМРВ взять, оригинальный за 20К точно брать не буду.
Sat 1 894 ₽
VAP 2 604 ₽
Ruei2 624 ₽
Roers-PartsR 2 663 ₽
ASParts 2 804 ₽
H & Q 2 820 ₽
Stellox 2 983 ₽
Dello Automega 3 395 ₽
PatronPF......14 4 169 ₽
Dp groupFS......79 4 189 ₽
Bremi30......535.0 4 373 ₽

По цене/качеству что нормально будет?
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2019, 18:20 от Grut »

Оффлайн Oleg68

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 635
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #21 : 22 Сентябрь 2019, 18:35 »
Может стоит найти б/у "донора" MAFa (ДМРВ), есть знакомые, друзья кто даст попробовать? 
Может дело, то не в нём.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #22 : 22 Сентябрь 2019, 19:39 »
Grut,
Есть кто живой? Третий день пишу, ни ответа ни привета.
Живые есть, но все на выходных очевидно отдыхают.
Что касается вашего вопроса, у меня встречный, отчего вы убеждены в неисправности ДМРВ? Мысль о проблемах с проводкой не возникала? Прежде, чем что-то покупать сначала надо поставить точный диагноз, а уже после этого предпринимать какие-либо действия, иначе скорее всего деньги и время будут потрачены, а проблема останется.  Обратите особое внимание на пост №16, чуть выше, на наших автомобилях, к сожалению провода из которых изготовлена проводка, очень невысокого качества.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3764
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #23 : 22 Сентябрь 2019, 19:42 »
Какой ДМРВ взять,
Grut, совета вряд ли кто даст. Не такая это прям часто меняемая деталь. И наверное у большинства стоит родной. Выбор только за тобой.
Есть кто живой? Третий день пишу, ни ответа ни привета.
Выходные  *par*  завтра напишут.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #24 : 22 Сентябрь 2019, 20:01 »
Какой ДМРВ взять
Здесь повнимательнее т.к. разъём на них отличается, было 2 вида, побольше без красного флажка, тот что с флажком ессно меньше.

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #25 : 23 Сентябрь 2019, 18:06 »
В общем всё у меня примерно то же самое как у автора вот этой темы
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,27002.15.html

Глохнуть начинает только на прогретой до рабочей температуры машине! Вот как это связано интересно. Пока на ходу до конца не прогреется не чудит, ну или стоять долго надо. Сегодня снял целиком крышку воздушного фильтра с мафом от исправного экспа и поставил себе, тоже самое! Как это обьяснить? Проводка датчика? Почему только на горячую? *pozor* проводку посмотрел, визуально целая, на одном проводке маленького кусочка изоляции не было, заизолировал, но мы же понимаем что дело не в этом....


...и добавил:
Со снятым разьемом ДМРВ машина едет, ругается ошибками но едет. В общем поеду к электрику смотреть проводку. Да, сам МАФ я мыл, не помогло, как и замена с донора.

...и добавил:
Сегодня помимо Ошибки P0102, B2290, P0104, P0109, U1900

Выкатил еще P061B, по этой ошибке темы выше и нашел
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2019, 18:10 от Grut »

Оффлайн Grut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Белгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #26 : 02 Октябрь 2019, 16:20 »
В общем дело было в основной косе проводки. Чьи то кривые руки проложили её рядом с выпускным коллектором когда что-то до меня делали. Провода оплавились со всеми вытекающими. Наводку дал МАФ, т.к. провода от него идут как раз в эту косу.

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Глохнет на холостых
« Ответ #27 : 02 Октябрь 2019, 16:29 »
Снизу двигателя идёт а-ля кронштейн/крюк как раз для толстого жгута, видимо его мимо обошли и так оставили болтаться, вот и результат.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
8152 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2011, 20:24
от Салим
12 Ответов
5930 Просмотров
Последний ответ 29 Март 2016, 13:50
от TOnOP
1 Ответов
1578 Просмотров
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 17:18
от Евгеша
1 Ответов
2253 Просмотров
Последний ответ 22 Январь 2018, 10:15
от Алмаз
0 Ответов
1056 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2021, 20:54
от Вад11