Автор Тема: Нужна помощь, машина не заводится, не работает приборная панель  (Прочитано 8211 раз)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь или хотя бы совет :)

Для полной ясности картины.
В прошлом году летом купил авто. При перегоне с другого города (расстояние 3200 км) из за плохо закрепленного доп.радиатора он лопнул и выдавило масло на трассе (проехал примерно 2700 км). В близлежащем населенном пункте нашел гараж и местного кулибина. Выкинули доп.радиатор и залили масло не Mercon, по приезду домой должен был заменить масло в АКПП. 

Далее, по приезду домой не успел я записаться на замену масла в СТО как на второй день при трогании был сильный стук, но машина поехала. Остановился на светофоре, загорелся гаечный ключ и машине не хочет дальше ехать. Попереключал на все скорости и на первой мелким цапом доехал до дому, со временем начали исчезать все скорости и машина встала. После долгих рассуждений и диагностики решил менять АКПП. Примерно через месяц заказал АКПП в CarCom, ПО ПРИЕЗДУ АКПП ТО И НАЧАЛАСЬ МОЯ ПРОБЛЕМА.

Хотел отогнать машину в сервис, завожу машину чтоб переключить селектор. Вставил ключ, кручу... ноль... машина не реагирует. Стартер не реагирует, приборная панель не включилась. Фары светят, радио работает, стеклоподъемники работают. Решил что аккумулятор садится, зарядил. Ситуация не изменилась. Дело уже осенью, психанул и машину так и заморозил.

Год уже 2019 начался апрель месяц. Решил заняться машиной. Аккумулятор еще раз зарядил, машина не заводится. Так и отогнал в сервис для замены АКПП. Заменил, машина не заводится. Пригласил электрика, он проверил предохранители, прозвонил все провода, все нормально. Пытались на прямую завезти, стартер крутит но что то дальше глушит и не заводится. Посмотрел приборную панель, и сказал что скорее всего дело в ней т.к. питание есть. В каком то положении при втыкании штекера панель загорается на секунду. Сказал наверное сгорел транзистор, отвезти на диагностику т.к. она не простая, что там стоит плата и еще кое чего сам не решился копаться.

Тут у себя в городе пытался приборную панель сдать на диагностику, никто не берется. Говорят проще новую купить. Вот и вопрос, может ли быть такое? Или может у кого нибудь была подобная ситуация.

Заранее всем благодарен.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Modulo, начните с сигнализации, особенно если стоит ещё и дополнительная. Сама приборка, проверить контакты на окисления. Особенно массу. Попала влага, поставить фен под низ и просушить. Иммобилайзер ? Всё дело в какой-то сопле на контакте приборке или замке зажигания.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Modulo, начните с сигнализации, особенно если стоит ещё и дополнительная. Сама приборка, проверить контакты на окисления. Особенно массу. Попала влага, поставить фен под низ и просушить. Иммобилайзер ? Всё дело в какой-то сопле на контакте приборке или замке зажигания.
Сигнализация исправна. Ставится и снимается, реагирует. Приборную панель электрик проверил, сухая, очевидных симптомов что сгорела не видно. Кстати от иммобилайзера ключ сломан, я даже не в курсе работает ли охрана.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотрел приборную панель, и сказал что скорее всего дело в ней т.к. питание есть. В каком то положении при втыкании штекера панель загорается на секунду.
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали-подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 09:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали фи подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
А что будет позвольте полюбопытствовать?

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали фи подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
При вставленном ключе светодиодная лампа моргает. А приборная панель уже не работала до отключения/ подключения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При вставленном ключе светодиодная лампа моргает. А приборная панель уже не работала до отключения/ подключения.
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
Про ключ понятно, про приборку не понятно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про ключ понятно, про приборку не понятно.
А что тут непонятного? Нельзя приборную панель передергивать при включенном аккуме, она очень легко накрывается и после этого предстоят недешевые танцы с бубном, покупка нового щитка и прошивка у дилера, а без этого машина будет куском железа, подобное уже проходили наши одноклубники, где-то есть пару тем по этому вопросу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
покупка нового щитка и прошивка у дилера
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 
Насколько я знаю, это делается через Фордовский сервер. Просто другая, не прописанная не заработает.
Но кто знает, может вам повезло, пока не убедитесь, что точно кирдык пришел, ничего не покупайте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 
Если найдёшь умельцев с дилерской программой то не обязательно. Вообще должно forscan -ом прописаться.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не знаю точного ответа на вопрос о привязке приборки на Э4. Вроде бы на ранних Э3 она привязывалась по VIN, потом от этого отказались. Что на 4 - мне не известно. Но весьма любопытно. Если удастся ограничиться байтами конфигурации (AsBuilt) - то достаточно форскана. Если нет - то нужен дилерский сканер, либо возможно удастся обойтись каким-нибудь под J2534.
Правда на мой взгляд - далеко не факт что она сдохла от отключения, не такая нежная на фордах электроника. Имхо.
В общем и целом - нет ни слова о попытках диагностики сканером. Без этого говорить просто не о чем. Более-менее сложные проблемы на этой машине без хотя бы ЕЛМ327 не лечатся в принципе.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вообще должно forscan -ом прописаться.
Не пропишет форскан

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В общем и целом - нет ни слова о попытках диагностики сканером. Без этого говорить просто не о чем.
Сканер подключали, делали диагностику. Все функции работают (стекла, фары, сиденья, сигнал и т.д.), кроме тех которые должны отображаться на панели (расход, пробег и т.д.). Стер ошибки что снимали АКПП, раздатку.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
9133 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2011, 17:50
от igor524
21 Ответов
6796 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 19:06
от Викторович
4 Ответов
2440 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2014, 15:27
от Евгений Бердников
3 Ответов
3057 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2017, 16:19
от makoi
7 Ответов
2573 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2018, 21:17
от D@nger