Автор Тема: Нужна помощь, машина не заводится, не работает приборная панель  (Прочитано 8223 раз)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Уважаемые форумчане, нужна Ваша помощь или хотя бы совет :)

Для полной ясности картины.
В прошлом году летом купил авто. При перегоне с другого города (расстояние 3200 км) из за плохо закрепленного доп.радиатора он лопнул и выдавило масло на трассе (проехал примерно 2700 км). В близлежащем населенном пункте нашел гараж и местного кулибина. Выкинули доп.радиатор и залили масло не Mercon, по приезду домой должен был заменить масло в АКПП. 

Далее, по приезду домой не успел я записаться на замену масла в СТО как на второй день при трогании был сильный стук, но машина поехала. Остановился на светофоре, загорелся гаечный ключ и машине не хочет дальше ехать. Попереключал на все скорости и на первой мелким цапом доехал до дому, со временем начали исчезать все скорости и машина встала. После долгих рассуждений и диагностики решил менять АКПП. Примерно через месяц заказал АКПП в CarCom, ПО ПРИЕЗДУ АКПП ТО И НАЧАЛАСЬ МОЯ ПРОБЛЕМА.

Хотел отогнать машину в сервис, завожу машину чтоб переключить селектор. Вставил ключ, кручу... ноль... машина не реагирует. Стартер не реагирует, приборная панель не включилась. Фары светят, радио работает, стеклоподъемники работают. Решил что аккумулятор садится, зарядил. Ситуация не изменилась. Дело уже осенью, психанул и машину так и заморозил.

Год уже 2019 начался апрель месяц. Решил заняться машиной. Аккумулятор еще раз зарядил, машина не заводится. Так и отогнал в сервис для замены АКПП. Заменил, машина не заводится. Пригласил электрика, он проверил предохранители, прозвонил все провода, все нормально. Пытались на прямую завезти, стартер крутит но что то дальше глушит и не заводится. Посмотрел приборную панель, и сказал что скорее всего дело в ней т.к. питание есть. В каком то положении при втыкании штекера панель загорается на секунду. Сказал наверное сгорел транзистор, отвезти на диагностику т.к. она не простая, что там стоит плата и еще кое чего сам не решился копаться.

Тут у себя в городе пытался приборную панель сдать на диагностику, никто не берется. Говорят проще новую купить. Вот и вопрос, может ли быть такое? Или может у кого нибудь была подобная ситуация.

Заранее всем благодарен.

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Modulo, начните с сигнализации, особенно если стоит ещё и дополнительная. Сама приборка, проверить контакты на окисления. Особенно массу. Попала влага, поставить фен под низ и просушить. Иммобилайзер ? Всё дело в какой-то сопле на контакте приборке или замке зажигания.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Modulo, начните с сигнализации, особенно если стоит ещё и дополнительная. Сама приборка, проверить контакты на окисления. Особенно массу. Попала влага, поставить фен под низ и просушить. Иммобилайзер ? Всё дело в какой-то сопле на контакте приборке или замке зажигания.
Сигнализация исправна. Ставится и снимается, реагирует. Приборную панель электрик проверил, сухая, очевидных симптомов что сгорела не видно. Кстати от иммобилайзера ключ сломан, я даже не в курсе работает ли охрана.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Посмотрел приборную панель, и сказал что скорее всего дело в ней т.к. питание есть. В каком то положении при втыкании штекера панель загорается на секунду.
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали-подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2019, 09:54 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали фи подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
А что будет позвольте полюбопытствовать?

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Добрый человек, вам что при подключенном аккумуляторе отключали фи подключали приборный щиток? Если да, то вы крупно попали.
А начинать надо с опознавания ключа, вы когда ключ вставляли, как вел себя светодиод на торпеде?
При вставленном ключе светодиодная лампа моргает. А приборная панель уже не работала до отключения/ подключения.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При вставленном ключе светодиодная лампа моргает. А приборная панель уже не работала до отключения/ подключения.
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
Про ключ понятно, про приборку не понятно.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Про ключ понятно, про приборку не понятно.
А что тут непонятного? Нельзя приборную панель передергивать при включенном аккуме, она очень легко накрывается и после этого предстоят недешевые танцы с бубном, покупка нового щитка и прошивка у дилера, а без этого машина будет куском железа, подобное уже проходили наши одноклубники, где-то есть пару тем по этому вопросу.
С уважением Бродяга.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
покупка нового щитка и прошивка у дилера
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 
Насколько я знаю, это делается через Фордовский сервер. Просто другая, не прописанная не заработает.
Но кто знает, может вам повезло, пока не убедитесь, что точно кирдык пришел, ничего не покупайте.
С уважением Бродяга.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
т.е. если купить контракт и поставить не заработает? Прошивать обязательно у официала? 
Если найдёшь умельцев с дилерской программой то не обязательно. Вообще должно forscan -ом прописаться.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Не знаю точного ответа на вопрос о привязке приборки на Э4. Вроде бы на ранних Э3 она привязывалась по VIN, потом от этого отказались. Что на 4 - мне не известно. Но весьма любопытно. Если удастся ограничиться байтами конфигурации (AsBuilt) - то достаточно форскана. Если нет - то нужен дилерский сканер, либо возможно удастся обойтись каким-нибудь под J2534.
Правда на мой взгляд - далеко не факт что она сдохла от отключения, не такая нежная на фордах электроника. Имхо.
В общем и целом - нет ни слова о попытках диагностики сканером. Без этого говорить просто не о чем. Более-менее сложные проблемы на этой машине без хотя бы ЕЛМ327 не лечатся в принципе.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн Муромец.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3778
  • Репутация: +212/-3
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0194
  • Откуда: М.О.
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Вообще должно forscan -ом прописаться.
Не пропишет форскан

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
В общем и целом - нет ни слова о попытках диагностики сканером. Без этого говорить просто не о чем.
Сканер подключали, делали диагностику. Все функции работают (стекла, фары, сиденья, сигнал и т.д.), кроме тех которые должны отображаться на панели (расход, пробег и т.д.). Стер ошибки что снимали АКПП, раздатку.

Оффлайн Царя

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПБ
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2010
Не пропишет форскан
Нормальный лицензионный пропишет. С нормальным сканером.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Иван, чтоб прописать, нужно иметь прошивку для IC конкретного автомобиля. А откуда ее взять? Поэтому и нужен сервер FORD/
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если моргает, то ключ не опознался и включения зажигания не будет, а приборная панель у вас раньше работала, а теперь скорее всего вы ее убили и в результате у вас будет кусок железа. Уповайте на Божью милость и редкое счастье.
Приборную панель проверил, работает. Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Приборную панель проверил, работает. Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?
У нас ключ со встроенным чипом, а не просто болванка. Вы не написали, что происходит со светодиодом, который сверху, посередине на торпеде, когда поворачиваете ключ? Отключить штатный иммобилайзер, насколько мне известно, можно только прописанными ключами.
С уважением Бродяга.

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3988
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если ключ простой как его распознает? Иммобилайзер как то можно отключить без ключа?

Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
или, если вокруг цилиндра замка зажигания надета катушка, ищите куда от нее идет провод, возле дальнего конца которого будет транспондер.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
. Вы не написали, что происходит со светодиодом, который сверху, посередине на торпеде, когда поворачиваете ключ?
Так же мигает

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Так ключ не опознается. Модуль IC, приборная панель то-есть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
или, если вокруг цилиндра замка зажигания надета катушка, ищите куда от нее идет провод, возле дальнего конца которого будет транспондер.
Такого не обнаружено.

...и добавил:
У нас ключ со встроенным чипом, а не просто болванка




Мой ключ такой, точно чип есть?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 09:11 от Modulo »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Мой ключ такой, точно чип есть?
У всех такие, именно так, в нем вмонтирован в ручке чип, раз у вас светодиод мигает как из пулемета, то ключ не опознан и включения зажигания не будет.
Попробуйте вторым ключом, этот значит слетел или не читается, а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть, осмотрите все внимательно может она каким-то чудесным образом выскочила из разъема или ниже провод поврежден. Пока ключ не опознается у вас в руках кусок железа.
Может быть, так же как и у меня, но у меня это проявилось только зимой, у меня полетел блок РСМ, пришлось покупать и перепрошивать под мою машину.
С уважением Бродяга.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть,
я говорил о катушке обходчика. Штатная катушка скрыта в корпусе.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Попробуйте вторым ключом, этот значит слетел или не читается, а катушка эта выглядит как петля вокруг замка зажигания и ее не может не быть, осмотрите все внимательно может она каким-то чудесным образом выскочила из разъема или ниже провод поврежден. Пока ключ не опознается у вас в руках кусок железа.
Может быть, так же как и у меня, но у меня это проявилось только зимой, у меня полетел блок РСМ, пришлось покупать и перепрошивать под мою машину.
Второго ключа нет. Если с проводкой всё нормально то все, кирдык?

...и добавил:

я говорил о катушке обходчика.
Штатная катушка скрыта в корпусе
А как катушка выглядит? Если найду то какие действия?
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 14:09 от Modulo »

Оффлайн NoMoreTears

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 279
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
У меня была ситуация с отваливанием ключа. Решилось передергиванием предохранителя (самые большие под капотом).
Тут тему разводил:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,30861.0.html
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2019, 14:19 от NoMoreTears »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Второго ключа нет. Если с проводкой всё нормально то все, кирдык?
Да нет, не кирдык, хотя сложностей будет больше, на мой взгляд надо к дилеру тащить авто, во первых чтобы точно понять, что живое, а что нет и где проблема, а во вторых ключи прописывать надо и придётся покупать второй ключ все одно
С уважением Бродяга.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
на мой взгляд надо к дилеру тащить авто, во первых чтобы точно понять, что живое, а что нет и где проблема, а во вторых ключи прописывать надо и придётся покупать второй ключ все одно
Это очень, очень проблематично т.к. ближайший дилер в 2000 км *pozor* *pozor*

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
А как катушка выглядит? Если найду то какие действия?
Ни каких. Очень маловероятна ее неисправность. Панель приборную по какой причине заменяли?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Панель приборную по какой причине заменяли?
Панель не менял, проверял на исправность.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
проверял на исправность.
А в чем необходимость была?
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
А в чем необходимость была?
При включении зажигания не загорается


...и добавил:
Если на автомобиле есть/была нештатная сигнализация с автозапуском, то ищите чип примотанный изолентой к кольцу-транспондеру PATS (стоит на цилиндре замка зажигания)
Это чёрная коробка? Что с ней делать если нашёл?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 12:38 от Modulo »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Не Коробка. Неправильной формы призма с максимальной длиной 12мм примерно

...и добавил:
Зарегистрируйтесь на forscan.org и задайте там вопрос по программированию PATS. Наверное Вам придётся купить ещё один ключ (с транспондером) и, получив расширенную лицензию на два месяца (бесплатная), с помощью ELM327 оба ключа прописать. Или найти электрика, у которого все есть. Но сайт изучите в части PATS.

...и добавил:
P.S. А проводочки, особенно «массы», на IC все проверили?
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2019, 15:27 от AL98RUS »
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
При включении зажигания не загорается
При неопределении ключа зажигание не включается.
Зарегистрируйтесь на forscan.org и задайте там вопрос по программированию PATS. Наверное Вам придётся купить ещё один ключ (с транспондером) и, получив расширенную лицензию на два месяца (бесплатная), с помощью ELM327 оба ключа прописать. Или найти электрика, у которого все есть. Но сайт изучите в части PATS.
Насколько я помню, при наличии двух ключей можно прописывать, без великих проблем, а вот при наличии одного ключа, вроде как только дилер. Хотя может я ошибаюсь, коллеги поправят, у Антона ТрансЛаба надо спросить, вроде как он делал, если я не путаю.
С уважением Бродяга.

Оффлайн vopros123

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 731
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Irkutsk
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Насколько я помню, при наличии двух ключей можно прописывать, без великих проблем, а вот при наличии одного ключа, вроде как только дилер.
По-моему при наличии двух ключей можно прописывать дополнительные. При отсутствии - только снести все и прописывать с нуля.
Магазин и СТО "Вся Америка" в г. Иркутске - безрукие безответственные уроды. Не имейте с ними никаких дел, пожалейте свои машины, деньги и нервы!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вообщем Вы были правы, это иммобилайзер.  Всем спасибо  ;D ;D машина завелась. Отогнал машину в контору, прописали ключ. Ещё сказали что за таблом полный бардак с проводами, обходник висит который нифига не работает. *pozor*
Теперь следующая беда, видимо когда ставил новую коробку тростик не так встал. Машина заводится когда селектор стоит между R и N. Задний ход включается когда R чуть вперёд приталкиваешь. Остальное вроде бы норм. Масло залил, по всем скоростям прогнал и ещё такую же процедуру два раза провёл. Решил прокатиться и ещё раз проверить уровень. Но машина едет примерно метр и глохнет, и вперед и назад.
Это из за тросика? От какого то датчика? Или от штуки которая на акпп переключатель? Прошу совета у опытных людей.

Оффлайн ModuloАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: РС (Я)
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Тросик АКПП отрегулировал, все норм. А то что глохнет это оказывается все банально, сигналка. На сигналках в основном на пандорах устанавливают датчик движения. Видимо он вместе с ключом и слетел с настроек. Машина ездит бодренько, всем спасибо за советы!

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5756
  • Репутация: +328/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Если честно, то устал каждый раз писать о том, что если авто не заводится, в первую очередь смотреть АБ, затем нештатное оборудование.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
9135 Просмотров
Последний ответ 28 Март 2011, 17:50
от igor524
21 Ответов
6796 Просмотров
Последний ответ 08 Февраль 2013, 19:06
от Викторович
4 Ответов
2441 Просмотров
Последний ответ 10 Май 2014, 15:27
от Евгений Бердников
3 Ответов
3060 Просмотров
Последний ответ 26 Апрель 2017, 16:19
от makoi
7 Ответов
2574 Просмотров
Последний ответ 04 Июль 2018, 21:17
от D@nger